Важным условием получения информации по изучению динамики формирования компонентов учебной деятельности является способность учителя целенаправленно наблюдать за деятельностью каждого ученика, делать пометки, записывать, соотносить реальную деятельность учеников с описанием уровней. Изучить динамику можно с помощью специальных методик, заданий. Именно разнообразие методов в обучении позволяет добиться педагогу определенных результатов.
Цель работы: выявить методы обучения в процессе преподавания «Технологии» 8 класса».
Задачи:
Определить методы обучения и их реализацию в учебном процессе.
Разработать несколько уроков с применением методов обучения и их реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса».
Статьи по педагогике:
Теоретические предпосылки интеграции лиц с нарушенным
зрением
Первичные проблемы, связанные с социальной интеграцией незрячих, появляются с рождением слепого ребенка. Проблему развития слепого ребенка в семье изучали ряд авторов (Р. Баркер, М. Бауман, Дж. Боули, Ф. Гатлен, Дж. Зук, Н. Йодер, О. Кохен, Б. Ловенфельд, Т.П. Паташене, Д. Уоррен, К. Уильямс, В.А. ...
Формирование музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста
на музыкальных занятиях в ДОУ
Формирующий эксперимент проводился на базе того же детского сада и группы. Задача формирующего эксперимента: сформировать музыкальные способности у детей среднего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ ; В ходе формирующего эксперимента нами была использована педагогическая технология ф ...
Эмоциональная неуравновешенность дошкольника
Физическому и речевому развитию ребенка сопутствуют и изменения в эмоциональной сфере. Меняются его взгляды на мир и отношения с окружающими. Способность ребенка сознавать и контролировать свои эмоции возрастает, как понимание поведения, например в тех областях, где важно мнение взрослых по поводу ...