Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Образование и воспитание
L
Воспитательно-реабилитационная работа в русской школе интернатного типа
2
3
4
5
6
L
Интенсивность труда
L
Нужна ли студенту ППФП
L
Влияние физической подготовленности на работоспособность студентов
L
Итенсивность труда на фоне экономики
2
L
Учебная деятельность студентов и физическое воспитание
2
3
4
L
Динамика физической подготовленности в процессе обучения
2
3
4
L
Контроль знаний на уроках мировой художественной культуры
L
Значение контроля знаний, умений и навыков на уроках Мировой художественной культуры
2
L
Функции контроля знаний и умений учащихся
2
L
Виды контроля
2
L
Типы контроля
L
Формы контроля
2
L
Методы контроля
2
3
L
«Специфика контроля на уроках Мировой художественной культуры»
2
3
4
5
6
L
Игровые приемы контроля знаний по МХК как педагогический механизм
2
3
4
5
6
7
L
Профилактическая деятельность социального педагога
L
Технология социально-педагогической профилактики и коррекции
L
Готовность педагогов к осуществлению первичной профилактической деятельности употребления психоактивных веществ
2
3
L
Влияние оценочной деятельности учителя на формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников
L
Психологическая сущность оценочной деятельности учителя
2
3
4
5
L
Особенности оценочной деятельности учителя в современной начальной школе
2
3
4
5
6
L
Восприятие младшими школьниками оценки их учебной деятельности
2
3
4
5
6
L
Методика незаконченных предложений для учащихся 2-3 классов
2
3
4
5
L
Психолого-педагогические основы контроля знаний учащихся
L
Из истории проблемы контроля знаний учащихся
2
L
Психологические основы контроля знаний учащихся
2
L
Система качеств знаний учащихся
2
L
Полнота и глубина знаний
L
Систематичность и системность знаний
2
3
L
Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста
2
L
Особенности развития структуры математических способностей учащихся среднего школьного возраста
2
L
Методические основы проверки знаний учащихся
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Система текущей проверки знаний учащихся
2
3
4
5
L
Контроль знаний учащихся 5 класса при изучении действий с десятичными дробями
L
Схематическое моделирование при обучении решению задач на движение
L
Арифметическая задача. Виды арифметических задач
L
Роль решения задач
2
L
Общие вопросы методики обучения решению простых задач
L
Подготовительная работа к решению задач
L
Классификация простых задач
L
Виды моделирования. Графическое моделирование как основное средство
2
3
L
Обучение решению задач на движение с помощью схематического моделирования
2
3
L
Гуманная педагогика
L
Авторитарная и гуманная педагогика
2
L
Гуманная педагогика в России
2
3
L
История педагогики и образования
L
Идеи обучения и воспитания в философско-религиозных памятниках средней Азии
2
3
4
5
6
L
Общий обзор системы образования средневековья на территории нынешнего Узбекистана
2
3
4
5
L
Влияние просвещенческих идей Корана на всемирную историю, науку и культуру
2
3
4
L
Принципы педагогических концепций в источниках устного народного творчества
2
3
4
5
L
Общепедагогические и дидактические идеи учёных – энциклопедистов востока
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Возникновение суфизма в теории воспитания и обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Воспитание, школа и педагогическая мысль в XIII–XIV вв. на Востоке
2
L
Культура и просвещение в эпоху Амира Темура и темуридов
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Формирование просветительской идеологии в средней Азии ХVI – ХIХвв
2
3
4
5
6
L
Народное образование Туркестана и их представители
2
3
4
5
L
Культура, просвещение и образование в Узбекистане
2
3
4
5
L
Широкомасштабные реформы в системе образования республики узбекистан в годы независимости
2
3
L
Подготовка конкурентно-способных кадров – цель программных документов по реформированию системы образования Узбекистана
2
3
4
5
6
L
Педагогические традиции Западной Европы
2
3
4
5
6
7
L
Педагогическая мысль в конце ХIХ и начале ХХ вв. за рубежом
2
3
4
5
6
L
Современная образовательная система в Японии: традиция и тенденции развития
2
3
L
Современная образовательная система в Кореи: традиция и тенденции развития
2
L
Современная образовательная система в Турции: традиция и тенденции развития
L
Современная образовательная система Франции: традиция и тенденции развития
L
Роль внеурочной деятельности младших школьников в процессе изучения математике
L
Общая характеристика внеурочной деятельности
2
3
L
Внеурочная деятельность младших школьников при организации ФГОС
2
3
4
L
Анализ работы начальной школы по организации внеурочной деятельности
2
3
L
Разработка программы внеурочной деятельности по математике
2
3
L
Особенности педагогического процесса
L
В чем заключается специфика педагогического общения
2
3
L
Дайте краткую характеристику коммуникативным барьерам в процессе педагогического общения
2
3
L
Рекомендации по использованию гуманитаризации при изучении золотого сечения
L
Исторические сведения
2
L
Определение золотого сечения
2
3
L
Золотые фигуры
2
3
L
Золотое сечение, которое нас окружает
2
L
Божественная пропорция в искусстве
2
3
L
Золотая пропорция в человеке
2
L
Второе золотое сечение
L
Серебряное сечение
L
Место математики в гуманитарных классах
2
3
L
Положение теории гуманитаризации математического образованя
2
L
Построение гуманитаризованного курса математики
L
Психолого-педагогические особенности учащихся гуманитарных классов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Методы обучения на уроках "Технологии" 8 классов
L
Определение методов обучения и их реализация в учебном процессе
2
L
Разработка уроков с применением методов обучения и их реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса»
2
3
L
Развивающее чтение как средство развития самооценивания младших школьников на уроках чтения
L
Факторы формирования самооценивания детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
L
Приёмы развивающего чтения как средство развития самооценки личности младших школьников на уроках чтения
2
3
L
Психолого-педагогические особенности процесса развития самооценивания младших школьников
2
L
Результаты исследования и их обсуждение
2
L
Использование игры в экологическом образовании дошкольников
L
Цели и задачи экологического воспитания дошкольников
L
Игры с правилами и их роль в экологическом воспитании детей
L
Использование сюжетно-ролевой игры в экологическом воспитании. Игровая обучающая ситуация
L
Игровые обучающие ситуации с игрушками-аналогами
L
Игровые обучающие ситуации с литературными персонажами
L
Игровые обучающие ситуации типа путешествий
L
Приобщение младших школьников к культуре зарубежного народа в процессе его изучения
L
Возможность и целесообразность ознакомления детей с культурой народов дальнего зарубежья
2
L
Особенности ознакомления детей с культурой зарубежного народа в теории и практике
2
3
L
Различия в восприятии культурных концептов в процессе межкультурного общения
2
3
4
L
Характеристика форм внеклассной работы
2
3
L
Формирование практических умений и навыков на уроках технологии в условиях недостаточной комплектации мастерских
L
Психолого-педагогический анализ понятий «умение» и «навык»
2
L
Процесс формирования практических умений и навыков на уроках технологии
2
3
L
Анализ учебных программ и методической литературы по изучению тем деревообработки в 5 классе
2
L
Организация практической деятельности учащихся в столярной мастерской
2
3
4
L
Этапы формирования умений и навыков ручной обработки древесины в 5 классе
2
3
4
5
6
7
8
L
Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики
2
3
4
5
6
L
Теоретические основы проектирования методов обучения для проведения занятий по предмету "Технология каменных работ"
L
Процесс обучения учащихся в учреждениях начального профессионального образования
2
L
Методы обучения: классификации и характеристики
2
3
L
Методы активизации учебной деятельности учащихся
2
3
L
Педагогические требования к выбору методов обучения на занятиях в учреждениях начального профессионального образования
2
3
L
Характеристика опыта проведения учебных занятий в учреждениях начального профессионального образования с использованием интерактивных методов
2
3
L
Подбор методов обучения для проведения занятий по предмету «Технология каменных работ» на примере темы «Кладка конструкций стен»
2
3
L
Сера и ее соединения на уроках химии и экологии
L
Программные требования к преподаванию темы «Халькогены»
L
Опорные конспекты, схемы и таблицы по теме «Халькогены»
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности детей с общим недоразвитием речи III уровня
L
Роль речи в психическом развитии ребенка
2
3
4
5
L
Понятие онр в научной литературе
2
3
4
L
Особенности речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
2
L
Работа логопеда по развитию речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством дидактических игр
2
3
4
5
L
Организация и методика проведения экспериментальной работы
2
3
4
5
6
7
L
Характеристика комплекса дидактических игр по развитию речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Работа со словарями на уроках русского языка как средство развития речи школьников
L
Психолого-педагогическое обоснование исследуемой проблемы
2
L
Теоретико-методологические основы темы «Словари на уроках русского языка как средство развития речи учащихся основной общеобразовательной школы»
2
3
4
L
Новое в русской лексикографии
2
3
4
5
6
7
L
Использование словаря в работе над лексическими синонимами
2
L
Изучение и обобщение опыта работы лучших учителей русского языка по рассматриваемой проблеме
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Методика сбора, обработки и хранения педагогической информации в системе внутришкольного управления
L
Сущность и основные принципы управления педагогическими системами
2
3
L
Школа как педагогическая система и объект научного управления
2
3
L
Мониторинг как система сбора, обработки, хранения информации об образовательной системе
2
L
Методики сбора, обработки и хранения педагогической информации
2
3
4
5
6
L
Методология и методы педагогической науки
L
Уровни методологии педагогики
2
3
L
Методы педагогического исследования
2
L
Уровень обучаемости
L
Характеристики обучаемости и внушаемости
2
L
Оценка уровня обучаемости младших школьников
2
3
4
5
L
Анализ уровня обучаемости учащихся лицея
2
L
Формирование творчески активной личности глухих и слабослышащих учащихся
L
Развитие воображения в онтогенезе
2
3
4
5
6
L
Особенности процесса развития воображения у детей с нарушением слуха
2
3
4
5
6
7
L
Изучение состояния воображения у дошкольников с нарушением слуха
2
3
L
Методы развития творческого воображения у детей с нарушением слуха на занятиях изобразительной деятельностью
2
3
4
L
Приемы развития творческого воображения у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
2
3
4
5
L
Учебно-методические комплексы: теория и практика вопроса
L
Анализ ситуации в системе образования
L
Общие понятия об УМК
L
Функции УМК
L
Принципы разработки учебно-методического комплекса дисциплины
L
Практическая сущность УМК
L
Структура модуля
L
Структура учебно-методического комплекса дисциплины
L
Этапы разработки УМК
L
Требования к структурным элементам учебно-методического комплекса дисциплины
2
L
Формирование коммуникативной компетенции в начальной школе
L
Особенности организации процесса обучения с позиций компетентностного подхода
2
3
4
L
Коммуникативная компетенция: сущность, содержание, компоненты
2
3
4
L
Из опыта работы учителей начальной школы по формированию и развитию коммуникативной компетенции
2
3
4
5
6
L
Роль оценки и отметки в обучении
L
Сущность отметки и оценки
L
Отметка в социальной жизни школьника
L
Отметка в школьной жизни ребенка
L
Отметка в семейной жизни школьника
L
Отметка в учебной деятельности школьника
2
L
Методика применения ЦОР в процессе изучения темы "Электромагнитные колебания"
L
Информационные технологии обучения
2
3
4
5
L
Использование компьютерных моделей на уроках физики
2
L
Методика изучения темы “Электромагнитные колебания” в курсе физики средней школы
2
L
Возможности применения графических пакетов, оболочек и электронных пособий при изучении электромагнитных колебаний в курсе физики средней школы
2
3
4
5
6
L
Дистанционное обучение
L
Интерактивное взаимодействие учителя и учащихся
L
Организационно-методические модели ДО
L
Организационно-технологические модели ДО
L
Основные типы технологий в учебных заведениях нового типа
L
Методы дистанционного университетского образования
2
L
Информационные технологии дистанционного обучения
L
Средства обучения в ДО
2
L
Формы дистанционного обучения
2
L
Электронный учебник
2
L
Мониторинг организации допрофильной подготовки и профильного обучения в классах филологического профильного направления общеобразовательных учебных заведений Автономной Республики Крым
2
3
4
5
6
L
Обучение детей раннего возраста конструированию из строительного материала
L
История разработки вопросов развития конструкторской деятельности в психологической и педагогической литературе
2
L
Задачи и содержание работы по обучению детей раннего возраста конструированию из строительного материала
2
L
Методы и приемы обучения детей раннего возраста конструированию из строительного материала
2
L
Особенности адаптации студентов первого курса к условиям обучения в РостГМУ, постоянно проживающих в Ростовской области и Республике Северокавказского региона
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методы обучения в современной школе
L
Понятие о методе обучения
2
L
Классификации методов обучения
2
3
L
Традиционные методы обучения в школе
2
3
4
5
6
L
Игровые и развивающие методы обучения в современной школе
L
Компьютерное и дистанционное обучение в школе
2
L
Современные зарубежные концепции воспитания и развития детей
L
Некоторые общие тенденции современной западной педагогики
2
L
Дошкольная педагогика Германии
2
L
Дошкольная педагогика Франции
2
L
Дошкольное образование в Великобритании
L
Дошкольное образование в США
2
3
L
Учебно-методический комплекс как средство подготовки учащихся 11 класса по физике
L
Физическое образование: его цели и задачи, содержание и структура
2
L
Учебники и учебные пособия
L
История учебных пособий и учебников
2
L
Средства обучения и их особенности
2
3
L
Система повторения пройденного и справочные материалы учебников и учебных пособий
2
L
Формирование учебных навыков при работе с учебником и учебным пособием
L
Научно-методический анализ учебно-методического комплекса по физике для 11 класса средней школы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Экспериментальная проверка предлагаемой методики в процессе педагогической практики
2
L
Характеристика подготовленности учащегося
L
Распределение учебного материала по отдельным урокам
L
Рабочее место мастера производственного обучения и учащегося
L
Методика проведения вводного инструктажа
2
3
4
5
6
7
L
Самостоятельная работа учащегося и методика проведения текущего инструктажа
2
L
Методика проведения заключительного инструктажа
L
Особенности восприятия и изучения лирики
2
3
4
5
6
7
8
L
Творческие упражнения как средства совершенствования качеств чтения на уроках литературного чтения в начальной школе
L
Процесс чтения в историческом аспекте
2
3
4
5
6
L
Особенности развития техники чтения в младшем школьном возрасте
2
3
4
5
L
Педагогические условия развития техники чтения детей в начальной школе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Методика развития техники чтения на уроках литературного чтения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи
L
Лингвистические основы изучения звуко-слоговой структуры слова
2
3
4
L
Развитие речевой функции в дошкольном возрасте
2
L
Характеристика и структура речевого дефекта при общем недоразвитии речи
2
3
4
L
Нарушения звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
L
Логопедия на современном этапе развития
2
L
Логопедическая работа с детьми с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
L
Формирование звуко-слоговой структуры слова в онтогенезе
2
L
Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова
2
3
4
L
Исследование звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
7
8
L
Проблема литературного развития школьников в методических трудах В.В. Данилова
L
В.В. Данилов как сторонник академического преподавания
L
Проблема литературного развития школьников в трудах В. В. Данилова
2
3
4
5
L
Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры
L
Понятие культуры поведения и её компоненты
2
3
L
Культура общения детей с взрослыми и сверстниками как составляющая основа культуры поведения
2
L
Понятие и задачи сюжетно-ролевой игры
2
3
L
Выявление уровня сформированности у старших дошкольников культуры поведения
2
3
4
5
L
Методика формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности воспитательной работы в специальном учреждении
L
Методологические основы воспитания детей с недостатками слуха
2
L
Принципы воспитания детей с недостатками слуха
2
3
L
Методы воспитания детей с недостатками слуха
2
L
Особенности умственного воспитания детей с недостатками слуха
2
3
4
L
Особенности трудового воспитания детей с недостатками слуха
2
L
Особенности эстетического воспитания детей с недостатками слуха
2
L
Учебно-материальная база технологического обучения
2
3
4
5
6
L
Особенности эмоциональных реакций дошкольников
L
Возрастные психологические особенности дошкольного возраста
L
Эмоциональный процесс
L
Виды эмоций
L
Фундаментальные эмоции и их комплексы
2
L
Стресс
L
Потребность в эмоциональном насыщении
L
Влияние эмоций на познавательные процессы
L
Эмоции и мотивы
L
Структура эмоциональных реакций дошкольника
L
Эмоциональная неуравновешенность дошкольника
2
L
Условия развития эмоций и чувств дошкольника
L
Шестилетний ребенок
L
Эмоциональное воспитание
L
Нравственное воспитание
L
Анализ методики изучения эмоциональных реакций дошкольников
2
3
L
Исследование высших чувств у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Правомерность использования страха и интереса в педагогической практике
L
Страх и интерес с позиции педагогической науки
2
L
Основной источник страха у борцов и пути его преодоления
2
3
L
Социально-педагогическая работа по формированию санитарно-гигиенических навыков у детей с ранним детским аутизмом
L
Клинико-психологическая характеристика детей с РДА
2
3
4
5
6
L
Санитарно-гигиенические навыки и их формирование у детей
2
3
4
L
Особенности социально-педагогической работы по формированию санитарно - гигиенических навыков у детей с РДА
2
3
4
5
L
Диагностика сформированности санитарно-гигиенических навыков у детей с РДА
2
3
4
L
Проектирование и организация индивидуальных занятий по формированию санитарно-гигиенических навыков у детей с РДА
2
3
4
5
6
L
Рекомендации родителям по организации социально-педагогической работы по формированию санитарно-гигиенических навыков у детей с РДА
2
3
4
L
Использование игр и игровых упражнений при формировании у детей представлений о множестве
L
Понятие и характеристика множества
2
3
L
Особенности развития представлений о множестве
2
3
L
Методика формирование представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Использование игр и игровых упражнений
2
3
4
L
Выявление сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни
2
3
4
L
Формирование представлений о множестве у детей четвертого года жизни
2
3
4
5
6
7
8
L
Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни
2
3
4
L
Кружковая работа по математике в 5-6 классах
L
Психолого-педагогические особенности кружковой работы учащихся 5-6 классов
2
3
L
План занятий математического кружка учащихся 5-х классов и методические рекомендации к ним
2
3
L
Содержание занятий математического кружка в 5-ом классе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
План занятий математического кружка учащихся 6-х классов и методические рекомендации к ним
2
3
L
Содержание занятий математического кружка в 6-ом классе
2
3
4
5
6
7
8
L
Профессиональное самоопределение старшеклассников
L
Особенности старшего школьного возраста и выбор профессии. Жизненный план
L
Профессиональное самоопределение
2
3
L
Самопознание в выборе профессии
L
Роль самооценки в профессиональном самоопределении
2
L
Особенности профессионального самоопределения личности в старшем школьном возрасте
L
Методика Е.А. Климова
L
Методика Дж. Холланда
2
3
L
Современные тенденции в постановке целей и формировании идеалов в образовании и воспитании
L
Определение понятий "образование" и "воспитание", конкретизация их взаимосвязи
2
L
Определение сущности постановки целей и идеалов в образовании и воспитании
2
L
Современные тенденции иформировании идеалов в образовании
2
3
4
L
Система античного образования
L
Воспитание и обучение в Греции
2
3
4
L
Воспитание в Спарте
2
L
Воспитание и обучение в Риме
2
3
L
История женского образования в России с древнейших времен до начала XX века
L
Воспитание и обучение в период первобытнообщинного строя
2
L
Воспитание и обучение в Киевском государстве
L
Просвещение в XVI – XVII вв
L
Воспитание и образование при Петре I
L
Женское воспитание и образование при Екатерине II
L
Образование женщин в XIX веке
2
3
4
5
L
Женское образование в России в конце XIX начале XX вв
2
L
Воспитательное Общество благородных девиц
2
3
4
5
6
7
8
L
Мариинское женское училище
2
L
Петербургский воспитательный дом
L
Понятие роли женщины в обществе. Трансформация задач воспитания соответственно этой роли
2
L
Модульная технология в обучении географии
2
3
L
Интеграция детей с нарушенным зрением и слухом
L
Теоретические предпосылки интеграции лиц с нарушенным зрением
2
3
4
5
L
Пути интеграции медико-биологического образования
2
L
Школа-центр интегрированного обучения и диагностики - новый тип педагогического заведения для детей с отклонениями в развитии
2
L
Учебный план в помощь социально-эмоциональному развитию детей с особыми нуждами
2
3
4
L
Современное понятие интеграции
2
3
L
Россия на пути к интеграции
2
L
Интеграция детей с особыми потребностями
2
L
Проблема интеграции детей с особенностями развития
2
L
Интегрированный подход к обучению детей с нарушениями слуха в России
2
3
4
5
L
Из опыта работы интеграции детей с нарушенным слухом
2
3
4
5
6
L
Коррекционно-педагогические мероприятия по формированию навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта
L
Понятие и содержание культуры поведения
2
3
4
L
Особенности культурного поведения подростков с нарушением интеллекта
2
L
Диагностика навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта
2
L
Проведение мероприятий по формированию навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта
2
3
L
Школы-пансионы: зло или благо
2
3
L
Особенности развития эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития в музыкальной деятельности
L
Особенности развития эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития
2
3
4
L
Коррекционное значение музыкальной деятельности в развитии эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития
2
3
L
Выявление уровня развития эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития
2
3
4
L
Разработка рекомендаций по развитию эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития в музыкальной деятельности
2
3
L
Методы педагогических исследований
L
Метод научно-педагогических исследований
L
Традиционно-педагогические методы
L
Психико-педагогический эксперимент
L
Социологические методы исследования
L
Тестирование, проективные методы
L
Математические методы педагогических исследований
L
Организация нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
L
Нравственно-патриотическое воспитание как педагогическое понятие
2
3
4
L
Образовательная среда ДОУ как совокупность условий для нравственно-патриотического воспитания
2
3
L
Современные средства организации нравственно-патриотического воспитания дошкольников
2
3
4
L
Дети старшего дошкольного возраста как субъекты нравственно-патриотического воспитания
2
3
L
Содержание нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Программа нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Буду патриотом»
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Причины неуспеваемости младших школьников и пути их предупреждения
L
Неуспевающие дети. Кто они
L
Причины неуспеваемости детей
2
3
L
Неуспеваемость глазами психолога
L
Неуспеваемость глазами педагога
L
Пути преодоления неуспеваемости
2
3
4
L
Современные формы и методы воспитательной работы
2
3
4
5
L
Социально–педагогическая профилактика наркотической зависимости у старших подростков
L
Характеристика социальной ситуации, связанной с распространением наркотической зависимости среди старших подростков
2
L
Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста
2
3
4
5
L
Наркотическая зависимость старших подростков: понятие, стадии формирования, факторы
2
3
4
L
Социально-педагогическая профилактика наркомании в старшем подростковом возрасте
2
3
4
L
Анализ деятельности социального педагога МОУ СОШ № 103 по первичной профилактике наркотической зависимости у старших подростков
2
3
4
5
6
L
Рекомендации социальному педагогу по профилактике наркотической зависимости у старших подростков
2
3
4
L
Высшее образование в Финляндии
L
Образовательная система в Финляндии: история и современность
2
L
Качественная характеристика финского образования
2
L
Физкультурные праздники как средство гармонического развития ребенка младшего школьного возраста
L
Задачи и особенности физического воспитания школьников на современном этапе
L
Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста
L
Особенности психического развития детей 7 - 11 лет
L
Резерв двигательной активности
L
Задачи, методы, организация, исследование физкультурно-оздоровительных праздников для детей младшего школьного возраста
L
Классификация праздников для детей младшего школьного возраста
L
Педагогические требования к организации физкультурных праздников
L
Исследование и планирование физкультурного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья" для детей младшего школьного возраста
2
3
L
Сотрудничество родителей со школой
2
L
Развитие социальной компетентности у подростков
L
Понятие социальной компетентности и ее характеристика
2
3
L
Особенности социального развития подростков
2
3
4
L
Формы и методы развития социальной компетентности у подростков
2
3
4
5
6
7
L
Педагогические методы Е.Б. Вахтангова и их современное применение
L
Биография и принципы работы Е.Б. Вахтангова
2
3
L
Формирование эстетических принципов в театре Вахтангова
2
3
4
L
Педагогические и режиссерские методы Е.Б. Вахтангова
2
3
L
Применение методов Е.Б. Вахтангова в современных педагогических ВУЗах
2
L
Применение методов Е.Б. Вахтангова в христианском театре
L
Особенности работы по развитию просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с патологией опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения
L
Понятие просодической стороны речи
2
3
4
5
6
7
L
Овладение просодической стороной речи в онтогенезе
2
3
L
Особенности просодической стороны речи у детей дошкольного возраста при патологии
2
3
4
5
6
7
8
L
Цель, задачи и организация экспериментального исследования
2
3
4
L
Методические рекомендации по формированию просодической стороны речи у детей с двигательной патологией
L
Этапы формирования просодической стороны речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения
2
3
4
5
L
Формирование темповой организации высказывания
2
3
4
5
6
L
Дифференциация интонационных структур предложений в экспрессивной речи
L
Работа над правильной постановкой логических ударений
2
3
4
L
Правовая социализация детей старшего дошкольного возраста
L
Психологические особенности детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
L
Специфика правосознания детей дошкольного возраста
2
L
Факты, влияющие на формирование правосознания дошкольников
L
Правовая социализация как процесс формирования правовых знаний
2
3
4
L
Понятие «Правовое воспитание», его содержание и особенности
2
L
Правовое воспитание в условиях ДОУ
2
3
L
Особенности формирования представлений о правах человека у детей старшего дошкольного возраста в процессе правового воспитания
2
3
4
L
Исследование правовой грамотности детей старшего дошкольного возраста как элемента правовой социализации
2
3
4
L
Рекомендации по проведению занятий, направленных на развитие правовой грамотности дошкольников
2
L
Отклоняющееся поведение как социально-педагогическая проблема
L
Теоретический анализ понятия «отклоняющееся поведение»
2
3
L
Теории и типы девиаций
2
3
L
Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
2
3
L
Социально-педагогическая деятельность по профилактике отклоняющегося поведения подростков в условиях общеобразовательной школы
2
3
L
Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району
2
3
4
L
Опытно-педагогическая работа по профилактике отклоняющегося поведения подростков в ПДН ОУУП и ПДН Отдела МВД России по Миллеровскому району
2
3
4
L
Взаимодействие семьи, школы и микросоциума в организации профилактики отклоняющегося поведения подростков
2
L
Культурно-досуговая деятельность детей
L
История формирования культурно-досуговой деятельности детей
2
L
Цель организации досуга детей
L
Мотивы досуга
L
Функции досуга детей
L
Виды культурно-досуговой деятельности детей
2
L
Особенности культурно-досуговой деятельности детей
L
Место проведения досуга детей
L
Содержание досуговой деятельности детей
L
Обращение к СМИ
L
Классификация досуга по числу участников
L
Сложность характера и строения
L
Субъекты культурно-досуговой деятельности
2
L
Метод духовного проживания в художественно-эстетическом проекте "Рождество – праздник во всём мире"
2
3
L
Функциональная организация мозга леворуких детей. Гигиена письма
L
Понятие «леворукость»
L
Виды и причины леворукости
L
Функциональная организация мозга леворуких детей
2
3
L
Гигиена письма леворуких детей
2
3
L
Педагогическая антропология
L
Понятие «человек» и его интерпретация
2
3
4
5
L
Антропологический принцип в современном познании
2
3
4
L
Педагогическая антропология как методология педагогики
2
3
4
5
6
7
L
История развития педагогической антропологии
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
L
Отечественная педология в истории педагогической антропологии
2
3
4
5
L
Культура - среда, созданная человеком и формирующая человека
2
L
Культура и образование
2
3
4
5
6
L
Культура - образование - человек
2
3
L
Личность и развитие человеческой индивидуальности
2
3
4
5
6
L
Я-концепция в структуре личности
2
3
4
5
L
Теории развития личности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Возрастная периодизация
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Категория детства и его проблемы в современном мире
2
3
4
5
6
L
Психология и педагогика ребенка от рождения до школы
2
3
4
5
6
7
L
Психология и педагогика младшего школьника
2
3
4
L
Психология и педагогика подросткового возраста
2
3
4
5
6
7
L
Психология и педагогика ранней юности
2
3
4
L
Психология и педагогика поздней юности и взрослости
2
3
4
5
L
Антропологически неприемлемые модели педагогического взаимодействия
2
3
4
5
L
Гуманизация педагогического взаимодействия как путь антропологизации педагогического процесса
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
L
Педагогические условия развития творчества будущих учителей в процессе научно-исследовательской деятельности
L
Педагогические вопросы развития творчества студентов в научно-
2
3
4
5
6
7
8
L
Состояние педагогического обеспечения развития творчества студентов в современной системе педагогического вуза
2
3
L
Проектирование содержания непрерывного обучения информатике с 1 по 11 класс средней общеобразовательной школы
L
Реализация курса информатики в школе в соответствии с ГОС-2004
2
L
Существующая практика непрерывного обучения школьников
2
L
Отечественный и зарубежный опыт непрерывного обучения информатике с 1 по 11 класс средней общеобразовательной школы
2
3
L
Содержание обучения информатике на разных этапах обучения в средней школе
2
3
L
Подходы к отбору и формированию содержания обучения информатике в средней школе
2
3
L
Возможные структура и содержание непрерывного курса информатики для средней школы
2
3
4
L
Практический опыт внедрения элементов разработанного проекта в рамках обучения школьников информатике
2
3
4
5
L
Барьеры в педагогическом взаимодействии
2
3
4
5
6
7
8
L
Методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету "Физическая культура"
L
Учебный предмет "физическая культура" - источник получения школьниками знаний по физической культуре
2
3
L
Формирование и контроль знаний младших школьников на уроках физической культуры
2
3
4
L
Исследование уровня физической подготовленности школьников 10-11 лет
2
3
L
Разработка системы занятий с применением подвижных игр и рекомендации
2
3
4
5
6
L
Педагогические возможности семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста
L
Педагогические возможности семьи
L
Основная задача речевого развития детей в дошкольном возрасте
2
L
Аспекты речевого развития детей
L
Средства речевого развития детей
2
L
Роль мультимедиа в повышении эффективности учебного процесса
L
Дидактические возможности применения мультимедиа в учебном процессе школы
2
L
Педагогический дизайн мультимедийного урока
2
3
L
Описание урока с использованием мультимедиа
2
3
L
Сравнительный анализ урока с использованием мультимедиа с традиционным уроком
2
L
Особенности функционального базиса письма у старших дошкольников с нарушением речи
L
Понятие письменной речи
2
3
L
Понятие функционального базиса письма
2
3
L
Особенности функционального базиса письма
2
L
Анализ состояния функционального базиса письма у старших дошкольников с нарушением речи
2
3
4
5
L
Классическая музыка как средство приобщения детей к мировой музыкальной культуре
L
Значение классической музыки в развитии и воспитании детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Формы организации работы по ознакомлению детей с классическими музыкальными произведениями
2
3
4
L
Создание условий для ознакомления с классической музыкой в ДОУ
2
3
4
5
6
7
L
Роль воспитателя в приобщении детей к мировой музыкальной культуре
2
3
4
5
L
Методы и приемы использования демонстрационных методов в проведении уроков информатики
L
Методы и приемы использования демонстрационныхматериалов
L
Понятие и сущность метода
L
Классификация наглядных методов
L
Метод демонстраций применяемый на уроках информатики
L
Эффективность использования демонстрационных методов в проведении уроков информатики
2
L
Развитие образной выразительности у детей на занятиях по изодеятельности
L
Методы, применяемые на занятиях по изодеятельности
L
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: "Золотая осень в гости к нам пришла"
L
Педагогическая поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
L
Педагогическая поддержка как одна из стратегий воспитания
L
Социальная политика государства о необходимости педагогической поддержки
2
3
4
L
Трудная жизненная ситуация как область педагогической поддержки
2
L
Систематизация и отбор наиболее эффективных приемов и способов педагогической поддержки в социально- педагогической деятельности
2
3
4
L
Методика подготовки учащихся 9 класса к ГИА по географии
L
Особенности государственной аттестации выпускников основной школы по географии
2
3
4
L
Динимака экзаменационных заданий по типу и содержанию
2
L
Распределение знаний по видам умений, способам действий и по уровню сложности
2
L
Шкала пересчёта первичных баллов в отметки
2
L
Анализ выполнения выпускниками основной школы Архангельской области
2
3
4
L
Выявление уровня выполнения экзаменационных заданий учащимися МБОУ «СОШ № 33 » города Архангельска
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Виды деятельности учащихся при изучении истории
L
Деятельность как фактор развития школьников
2
L
Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения
2
L
Анализ методической литературы
2
L
Изучение культуры Средневековой Европы в школе
L
Методический материал для проведения уроков по разделу «Культура Средневековой Европы» в младшем подростковом возрасте
2
3
4
L
Основные правила оформления студенческих учебно-научных и творческих работ
L
Основные виды студенческих учебно-научных и творческих работ. Термины и определения
L
Общие требования к оформлению студенческих работ
2
3
L
Правила цитирования
L
Правила составления списка использованных источников
2
L
Виды библиографического описания документов
L
Библиографическое описание электронных ресурсов
L
Правила оформления сносок и ссылок
2
L
Правила сокращения слов и словосочетаний
2
L
Правила написания числительных
L
Требования к оформлению приложений
L
Значение Северного морского пути в исследовании и освоении Арктики
L
Понятие, структура, география Северного морского пути
L
Исследование физико-географических условий Северного морского пути
L
Экономико-географическое положение Северного морского пути
L
Понятие «Арктика»
2
L
История освоения и исследования Северного морского пути
2
L
Хозяйственное значение Северного морского пути для арктических регионов нашей страны
2
L
Проблемы и перспективы развития Северного морского пути
2
3
4
L
Ключевые особенности преподавания географии в школе
L
Средства диагностики эффективности применения методик преподавания географии
2
L
Анализ результатов применения методики преподавания географии Э.В. Ким, Г.Я. Лисенковой по теме «Арктика. Арктические моря. Северный Морской Путь»
2
L
Методика преподавания курса "Природопользование в СУЗах"
L
Учебная дисциплина, учебный предмет
2
L
«Природопользование» как учебная дисциплина
L
Проблемы методики обучения природопользованию
2
3
4
5
L
Анализ объёма академических часов, отведённых на изучение программы
2
L
Требования к знаниям и умениям, приобретаемым при изучении дисциплины
2
L
Формы, особенности методов обучения по дисциплине «Природопользование»
2
L
Понятие «Природопользование»
2
L
Рациональное природопользование
L
Принципы рационального природопользования и малоотходных технологий
2
L
Нерациональное природопользование
2
3
4
5
6
7
8
L
Оптимизация процесса обучения изучающему чтению на основе текстов современной французской художественной литературы на среднем этапе общеобразовательной школы
L
Лингвистические особенности художественных текстов
2
L
Психологические особенности обучения изучающему чтению на основе текстов современной художественной литературы
2
3
4
L
Принципы отбора текстового материала художественной литературы
2
L
Художественные тексты в структуре отечественного УМК
2
3
L
Методика работы с текстами французской современной художественной литературы
L
Актуализация информации, подготовка учащихся к чтению. Подготовительные упражнения
L
Упражнения, направленные на снятие языковых и речевых трудностей
2
3
4
5
6
L
Понятие и сущность профессиональной культуры руководителя этнокультурного центра
L
Понятие и сущность профессиональной культуры
2
3
4
L
Профессиональная культура руководителя этнокультурного центра в переносе на его педагогическую деятельность
2
3
4
L
Педагогические ценности руководителя этнокультурного центра и их воплощение в его профессиональной деятельности
2
3
L
Педагогические ценности руководителя и их роль в развитии и совершенствовании работы Центра славянской культуры Губкинского городского округа
2
3
L
Способы активизации познавательной деятельности учащихся на лекции
2
L
Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение
2
3
4
5
6
L
Роль дистанционного обучения в организации самостоятельной когнитивной деятельности учащихся
L
Сущность и основные понятия дистанционного обучения
2
3
L
Преподаватель в системе дистанционного обучения
2
L
Преимущества и недостатки дистанционного обучения
2
L
Практика дистанционного обучения
L
Развитие дистанционного обучения в РБ
2
L
Перспективы развития дистанционного обучения
2
L
Анализ технических возможностей и выявление отношения к использованию дистанционного обучения
2
3
4
L
Стиль формирования волевых качеств учащихся в общении "ученик-учитель"
L
Общее понятие о характере
2
L
Формирование характера у детей и пути его воспитания
2
L
Волевые качества у учащихся
L
Теоретические основы педагогического общения
L
Компоненты педагогического общения
L
Стиль общения "Учитель-Ученик"
2
3
4
L
Система мероприятий для формирования волевых качеств учащихся
2
3
L
Активное социально-психологическое обучение в ВУЗе
L
Понятие об обучении
L
Общая характеристика методов обучения и их сравнительный анализ
2
L
Эффективность методов активного социально-психологического обучения в условия ВУЗа
2
3
4
L
Роль элективных курсов в преподавании географии
2
3
4
5
6
L
Конструктивная деятельность учителя музыки
L
Основные виды педагогической деятельности
2
3
L
Конструктивная деятельность учителя в структуре педагогической деятельности
2
3
L
Особенности преподавательской деятельности учителя музыки
2
3
4
5
L
Театр в организации профилактики наркомании и наркопреступности среди подростков
L
Наркомания как социально-педагогическая проблема и борьба с ней
2
3
L
Аддиктивное поведение - первый шаг к наркозависимости
2
L
Театр как одно из средств профилактики наркомании среди подростков
2
3
L
Методика организации школьного театра
2
3
4
5
6
L
Календарно-тематическое планирование уроков физики в средней школе
L
Правила планирования учебного процесса
2
3
L
Последовательность стадий планирования учебного процесса
2
L
Методы стимулирования учащихся в учебной деятельности
L
Виды наказаний и обоснованность их применения
L
Роль учебной отметки
L
Влияние отношения учителя к ученику на успеваемость
L
Создание ситуации успеха
2
L
Организация соревнования учащихся
L
Мотивация учебной деятельности учащихся
2
3
4
5
6
L
Повышение экологической образованности родителей при помощи интернет-ресурсов
L
Структура и содержание понятия «интернет ресурсы»
2
L
Роль экологических сведений в процессе формирования экологической культуры
2
L
Содержание и технологии формирования экологической культуры родителей путем использования интернет - ресурсов
2
L
Диагностика и анализ формирования экологической культуры родителей
2
L
Формирование экологической культуры родителей с использованием интернет–ресурсов
2
L
Динамика формирования экологической культуры родителей с использованием интернет – ресурсов
2
L
Тесты как измеритель уровня знаний по теме "Непредельные углеводороды" с элементами экологии
L
Содержание экологических знаний в курсе химии средней школы
L
Теория создания тестов для системы образования
2
3
4
5
L
Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Мелкая моторика у детей 6-7 лет с нормальным речевым развитием и у детей с речевыми нарушениями с использованием методик Л.А. Венгера, Н.В. Нижегородцевой и В.Д. Шадрикова
L
Категориальный анализ понятий «развитие», «мелкая моторика», графический навык», «речь»
L
Анализ подходов к проблеме развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в физиологии
2
L
Анализ подходов к проблеме развития мелкой моторики у детей в педагогике и психологии
2
L
Анатомо-физиологические особенности детей 6-7 лет
2
L
Речевое развитие детей 6-7 лет
L
Некоторые речевые нарушения у детей
2
L
Экспериментальное исследование особенностей развития мелкой моторики рук у детей 6-7 лет с речевыми нарушениями и у детей с нормальным речевым развитием
2
3
4
5
6
L
Методы компьютерной диагностики функционального состояния учащихся
L
Состояние функциональной валеологической диагностики в школах, возможные пути решения проблемы
L
Аппаратно-программный комплекс диагностики функционального состояния «Тетр» как возможная основа организации валеологического мониторинга в ярославских школах
L
Психофизиологические процессы при работе с компьютером
2
L
Функциональное состояние как биологическая основа проявления личности и поведения
L
Обобщение результатов по применению комплекса «Тетр»
2
3
4
L
Личность учителя физической культуры
L
Характеристика педагогической профессии
2
L
Структура физкультурно-педагогической деятельности учителя
2
3
4
5
L
Мотивационная сфера личности учителя
2
L
Детерминанты авторитета педагога
2
3
L
Требования к специалисту по физической культуре и спорту
2
3
4
5
6
L
Формирование музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста по средствам музыкально-дидактических игр
L
Содержание понятия «музыкальные способности»
2
3
4
5
L
Этапы музыкального развития детей среднего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Особенности проявления музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста
2
3
4
L
Выявление уровня сформированности музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ
2
L
Формирование музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ
2
3
L
Проверка эффективности экспериментальной работы по формированию музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста посредствам музыкально-дидактических игр
2
L
Стили родительского воспитания детей дошкольного возраста в процессе развития личности
L
Характеристика понятия «личность». Структура личности
2
L
Теория развития личности Э. Эриксона
2
L
Характеристика понятий «воспитание», «семья», «семейное воспитание»
L
Воспитание личности
L
Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи
2
L
Типы и стили родительского воспитания
L
Психологические особенности детей дошкольного возраста
2
L
Структура эмоциональных реакций дошкольника
L
Развитие психических процессов в дошкольном возрасте
2
L
Особенности музыкального воспитания во внеклассное время в школе глухих
L
Влияние музыкального искусства на развитие детей
2
L
История использования музыкальных средств в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха
2
L
Теоретические основы музыкального воспитания глухих детей
2
L
Восприятие музыкальных сигналов пациентами с кохлеарными имплантами
L
Использование звукоусиливающей аппаратуры на музыкальных занятиях в школе глухих
L
Использование музыки во внеклассное время в школе глухих
2
3
4
L
Опыт музыкального воспитания в нашей стране и за рубежом
2
L
О проекте "Фестиваль "Поющие руки"
L
Проект "А музыка звучит"
L
Из опыта Японских глухих музыкантов
L
Изучение влияния музыкальных занятий на развитие и коррекцию устной речи глухих школьников младших классов
2
3
4
L
Третий этап эксперимента. Обследование устной речи глухих школьников после проведения серии экспериментальных занятий
2
L
Обеспечение эффективной обратной связи в дидактическом информационном взаимодействии педагога и ребёнка 6-7 лет
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Проблемы и перспективы современного урока
2
3
4
5
L
Особенности организации лабораторного практикума в обучении информационному моделированию в школьном курсе информатики
L
Сущность понятий "объект", "модель", "моделирование"
2
L
Классификация моделей и инструменты моделирования
2
3
L
Основные этапы информационного моделирования
2
L
Место темы в школьном курсе информатики и ее содержание
2
3
4
L
Методические основы преподавания
2
3
4
L
Требования к заданиям для среднего школьного возраста по теме «Моделирование и формализация»
2
3
4
L
Основные факторы развития ребенка в социуме
L
Факторы развития ребенка
L
Типы отклонений в социальном поведении
L
Роль, характеристика и функции семьи в социально-педагогическом пространстве
2
3
L
Предпосылки развития девиации и анализ их типов в подростковом возрасте
2
3
L
Преступность как форма проявления делинквентного поведения детей и подростков
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Значимые состовляющии индивидуального профилактического воздействие на личность несовершеннолетнего правонарушителя
2
3
L
Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы социальных педагогов с несовершеннолетним правонарушителем
2
3
L
Пути и средства воспитательно-профилактического воздействия на личность несовершеннолетнего правонарушителя
2
3
4
5
6
7
8
L
Общекультурная компетентность учителей
L
Теоретические основы проблемы общекультурной компетенции учителя как составной части его педагогической культуры
2
L
Общекультурная компетенция учителя как компонент его педагогической культуры
2
3
4
L
Положение об оценке достижений участников образовательного процесса через формирования ключевых компетенций личности
2
3
4
5
Всего страниц: 2018
Статьи по педагогике:
Категории
Главная
Интенсивность труда
Гуманная педагогика
История педагогики и образования
Уровень обучаемости
Дистанционное обучение
Система античного образования
Образование и воспитание
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru