Виды культурно-досуговой деятельности детей

Образование и воспитание » Культурно-досуговая деятельность детей » Виды культурно-досуговой деятельности детей

Страница 2

- Профессиональные (День Учителя);

- Праздники, которые специально придумываются взрослыми с целью доставить радость детям (праздник «Мыльных пузырей», «Воздушных шаров», «Бумажных корабликов»).

Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность по приобретению систематических знаний в какой-либо сфере науки, искусства, культуры и техники, управляемая самой личностью. Самообразование осуществляется под руководством взрослых и может быть опосредованным и прямым. Оно во многом зависит от предметно-развивающей среды.

Виды самообразования: игры (компьютерные, дидактические, сюжетно-ролевые и др.); коллекционирование, хобби, экспериментирование; самосто-ятельная познавательная и художественно-продуктивная деятельность; познавательные беседы; экскурсии.

Творчество обеспечивает наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Детский досуг осуществляется, прежде всего в семье, а также в специальных учреждениях (библиотеки, музеи, клубы, дома творчества, спортивные секции, любительские объединения по интересам и др.).

Таким образом, формы организации отдыха подростков разнообразны. Ребята отдыхают на экскурсиях, в походах в лес, по грибы, на рыбалку. Всякая смена занятий способствует отдыху. И чем разнообразнее и интереснее эти занятия, тем больший заряд бодрости получат дети, и тем успешнее будет их учеба.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Резерв двигательной активности
Уроки физической культуры выполняют дефицит двигательной активности только на 11%. Два с половиной часа в неделю занятий физической культурой в школе не смогут сформировать привычку к сохранению собственного здоровья. Значит, школа и семья должны сделать гораздо больше, чем они делают, чтобы помочь ...

Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста
Старший подростковый возраст исследуется и характеризуется в специальной литературе, во-первых, как граница детства, во-вторых, как граница взросления с радикальными переменами социальных ролей. Период старшего подросткового возраста можно определить как период взросления. Как отмечает М. Кле, разв ...

Факты, влияющие на формирование правосознания дошкольников
Формирование правового сознания личности является результатом правового воспитания, которое предполагает усвоение ребенком старшего дошкольного возраста суммы элементарных правовых представлений; формирование нравственно-правовых чувств; привитие навыков поведения, которые соответствуют требованиям ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru