3. Количество элективных курсов по географии должно быть избыточно по сравнению с числом курсов, которые обязан выбрать учащийся.
Таким образом
, элективные курсы по географии:
- способствуют самоопределению ученика по выбору дальнейшей профессиональной деятельности в географии;
- создают положительную мотивацию обучения в географии на планируемом профиле обучающего;
- познакомят учащихся с ведущими видами географической деятельности;
- активизируют познавательную деятельность у школьников в географической области;
- повысят информационную и коммуникативную компетентность учащихся в географии.
Элективные курсы предлагаются на выбор школьникам старших классов, не являются обязательными для всех, ориентированы на интересы учеников и возможности педагогического коллектива.
Статьи по педагогике:
Психология и педагогика поздней юности и взрослости
Поздняя юность — период от 18 до 23 (25) лет. Человек в этом возрасте является взрослым и в биологическом, и в социальном отношении. Ведущей сферой деятельности становится труд с дифференциацией профессиональных интересов. Образование является специальным, профессиональным. Возрастает степень матер ...
Отечественная педология в истории педагогической
антропологии
Развитие наук о человеке вызвало в конце XIX—начале XX в. появление в Европе и Америке новых экспериментальных методов изучения ребенка — «child study», названного позже термином педология (в переводе с греческого — «наука о детях»), под которым оно и распространилось в России. Глубокий анализ разв ...
Положение теории гуманитаризации математического образованя
Теория носит название гуманитаризации школьного математического образования. Данное название отражает характер основных направлений модернизации системы обучения. Идентификация: по уровню применения данная технология обучения является частно-предметной, так как раскрывает особенности обучения матем ...