Зритель в театре «фантастического реализма» не забывает, что он в театре, однако это вовсе не препятствует искренности его чувств, неподдельности его слез и смеха.
Задача «фантастического реализма» – в любой постановке – найти театральную «форму, гармонирующую с содержанием и подающуюся верными средствами».
Вахтангов видел в театре именно театр. Он был уверен, что театр и реальная жизнь – две разные сущности. Он предлагал разделять эти два понятия. Его актеры играли, погружаясь полностью в среду. Каждая роль соответствовала индивидуальности актера, его качествам, способным помочь в понимании и «оживлении» роли. Вахтангов не отказывался от живых чувств актеров, рождаемых у актера. Они позволяли всем присутствующим в театре сопереживать. Его метод, так же как методы Станиславского и Мейерхольда, был верен.
Статьи по педагогике:
Методика незаконченных предложений для учащихся 2-3 классов
Методика предложена У. Тейлором и модифицирована нами для выявления ожиданий детей в отношении оценочной деятельности учителя, влияния оценочной деятельности на учеников. Анкетирование проводилось среди учащихся третьих классов средней общеобразовательной школы №854 г. Москвы. Было опрошено 18 учащ ...
Методика формирование представлений о множестве у детей младшего
дошкольного возраста
Традиционный подход к формированию представлений о множестве разработала А.М. Леушина и включила в свою работу Л.С. Метлина. Во второй младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организованно перво ...
Характеристика опыта
проведения учебных занятий в учреждениях начального профессионального
образования с использованием интерактивных методов
В последние годы появились труды, в которых разрабатываются подходы и методы, позволяющие выстраивать образовательный процесс на гуманистических основах. Так, настоящим открытием стала педагогическая технология, основанная на применении интерактивных методов обучения. Понятие «интеракция» пришло к ...