Биография и принципы работы Е.Б. Вахтангова

Страница 3

Зритель в театре «фантастического реализма» не забывает, что он в театре, однако это вовсе не препятствует искренности его чувств, неподдельности его слез и смеха.

Задача «фантастического реализма» – в любой постановке – найти театральную «форму, гармонирующую с содержанием и подающуюся верными средствами».

Вахтангов видел в театре именно театр. Он был уверен, что театр и реальная жизнь – две разные сущности. Он предлагал разделять эти два понятия. Его актеры играли, погружаясь полностью в среду. Каждая роль соответствовала индивидуальности актера, его качествам, способным помочь в понимании и «оживлении» роли. Вахтангов не отказывался от живых чувств актеров, рождаемых у актера. Они позволяли всем присутствующим в театре сопереживать. Его метод, так же как методы Станиславского и Мейерхольда, был верен.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по педагогике:

Эмоциональное воспитание
Эмоции не развиваются сами по себе. Они не имеют своей собственной истории. Изменяются установки личности, ее отношения к миру, и вместе с ними преобразуются эмоции. Воспитание через эмоциональное воздействие - очень тонкий процесс. Основная задача заключается не в том, чтобы подавлять и искоренять ...

Дошкольная педагогика Франции
Основоположником дошкольной педагогики Франции является Полина Кергомар (1838-1925), видный деятель народного образования, главный инспектор приютов, создатель педагогики материнских школ, автор программы воспитания в дошкольных учреждениях. Впитав лучшие традиции французской педагогики, она создал ...

Понятие «Правовое воспитание», его содержание и особенности
Право – совокупность общеобразовательных правил поведения, норм, узаконенных возможностей человека, санкционированных, регулируемых и охраняемых государством (право собственности, право убежища, права человека и т.д.). Под правовым воспитанием принято понимать целенаправленную систематическую деяте ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru