Спартанское воспитание девушек значительно отличалось от афинского. Ксенофонт свидетельствовал о том, что «Ликург учредил гимнастику, состязания в беге и силе в одинаковой мере для мужчин и женщин». Отсюда видно, что девушки в этом отношении были уравнены с юношами, хотя о воспитании девушек известно очень мало. По некоторым сведениям, их учили пению и танцам, что было важно при отправлении религиозных обрядов. Не только храбрость мужчин, но и здоровье и сила женщин должны были обеспечить здоровое молодое поколение, в котором так нуждалась небольшая, но воинственная спартанская община.
Остальные греки недоброжелательно относились к подобному методу женского воспитания. Свободу и простоту, которые отличали молодых спартанок от их застенчивых и скромных афинских сверстниц, они считали распущенностью и дерзостью. Научное образование, которому спартанцы не придавали особого значения при воспитании мальчиков, в отношении девушек и вовсе игнорировалось
Статьи по педагогике:
Значение контроля знаний, умений и навыков на уроках Мировой
художественной культуры
Проблема контроля за учебной деятельностью учащихся не нова, и педагогический опыт, накопленный в этой области богат и разносторонен. Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль - это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обу ...
Научно-методический анализ учебно-методического комплекса по физике для 11
класса средней школы
Одним из основных средств развития личности и формирования ее базовой культуры выступает содержание образования. В традиционной педагогике, ориентированной на реализацию преимущественно образовательных функций школы, содержание образования определяется как «совокупность систематизированных знаний, ...
Общие понятия об УМК
Для того, чтобы понять, что собой представляет учебно-методический комплекс дисциплины нужно, сперва, разобраться в определении данного понятия и уяснить цель, с которой, собственно, УМК создается. Учебно-методический комплекс – система нормативной и учебно-методической документации, средств обучен ...