Спартанское воспитание девушек значительно отличалось от афинского. Ксенофонт свидетельствовал о том, что «Ликург учредил гимнастику, состязания в беге и силе в одинаковой мере для мужчин и женщин». Отсюда видно, что девушки в этом отношении были уравнены с юношами, хотя о воспитании девушек известно очень мало. По некоторым сведениям, их учили пению и танцам, что было важно при отправлении религиозных обрядов. Не только храбрость мужчин, но и здоровье и сила женщин должны были обеспечить здоровое молодое поколение, в котором так нуждалась небольшая, но воинственная спартанская община.
Остальные греки недоброжелательно относились к подобному методу женского воспитания. Свободу и простоту, которые отличали молодых спартанок от их застенчивых и скромных афинских сверстниц, они считали распущенностью и дерзостью. Научное образование, которому спартанцы не придавали особого значения при воспитании мальчиков, в отношении девушек и вовсе игнорировалось
Статьи по педагогике:
Понятие, структура, география Северного морского
пути
Северный морской путь в соответствии с Федеральным законом «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» от 31 июля 1998 года № 155-ФЗ определяется как «исторически сложившаяся национальная единая транспортная коммуникация Российской Федерации в Арктике . ...
Мотивы досуга
Культурно-досуговая деятельность ребёнка связана с удовлетворением познавательных и практических потребностей, которые основываются на мотиве деятельности. Освоение реального мира в процессе культурно-досуговой деятельности требует от ребёнка активности, напряжения, способности к саморазвитию и сам ...
Учебно-материальная база технологического обучения
Область «Технология» обеспечивает формирование политехнических и общетрудовых знаний и умений в области технологии, экономики, организации и экологии современного производства, представления о перспективах его развития, о мире профессий, об основах предпринимательства, о ведении домашнего хозяйства ...