Игровые приемы контроля знаний по МХК как педагогический механизм

Образование и воспитание » Контроль знаний на уроках мировой художественной культуры » Игровые приемы контроля знаний по МХК как педагогический механизм

Страница 4

В конце аукциона подводятся итоги. Ученики, набравшие большее количество школьных единиц получают высокие оценки.

Совет: не следует жалеть времени на изготовление атрибутов: трибуны, молотка, купюр школьных единиц, таблички “Банк”. Они непременно создадут атмосферу, способствующую активности, воспитанию, конкурентоспособности и возникновению желания к следующему аукциону подготовиться лучше.

Турнир знатоков.

Цели урока:

Диагностика уровня усвоения предыдущих тем и корректировка его

Диагностика сформированности практических навыков: сравнение, выявление специальных черт объекта; установление причинно – следственных связей.

Формирование умения учащихся самостоятельно применять знания на различных по форме этапах урока.

Умение анализировать художественные произведения и вырабатывать собственную эстетическую оценку.

Развитие умения вести диалог с произведениями искусства.

Задачи урока:

Образовательные:

обеспечить повторение следующих тем: Античная культура, теоретические основы культуры.

продолжить формирование навыков читать, говорить, писать в быстром темпе.

Развивающие:

развивать мышление школьников, умение выделить главное, логически излагать свои мысли, развивать самостоятельность, эмоции учащихся

Воспитательные:

содействовать эстетическому воспитанию школьников

содействовать формированию основных мировоззренческих идей.

содействовать воспитанию нравственных качеств: честность, милосердие, порядочность, патриотизм, гуманизм, доброта.

Оборудование:

песочные часы на две минуты,

компьютер,

проектор,

презентация Power Point “Счастливый случай”

Ход урока

Сегодня мы собрались, для того чтобы каждый из Вас мог проявить свои познания, и помочь своей команде стать лидером в состязании.

1 этап - “Представление команд”. Время – 3 минуты.

Конкурс включает в себя объявление названия команды, девиза, представление эмблемы.

(Оценивается наличие названия, девиза, эмблемы; соответствие внешнего вида команды теме конкурса, артистизм – 5 баллов)

2этап – “Большая игра”. Разминка.– 10 минут.,

За ограниченное время (песочные часы 2 минуты) каждая команда должна ответить на большее количество вопросов ведущего. Вопросы требуют коротких и точных ответов.

(Оценивается количество правильных ответов, 1 балл за правильный ответ)

3 этап – “Игра наоборот”. Вопросы каждому члену команды – 10 минут, предоставить выбор по разделам.

Команда получает вопросы команды соперников из 2-го этапа. Но если во втором этапе быстро отвечала вся команда (кто знает), то в этапе “Игра наоборот” член команды сам отвечает на вопрос( команда не помогает), но может выбрать вопрос: музыкальный или из истории искусств (Оценивается правильность, 1 балл за каждый правильный ответ)

4 этап – «Ты мне, я тебе»

(вопросы задают команды друг другу) 2 минуты. Готовят вопросы на уроке.

(Оценивается красивый, правильно заданный вопрос - 1 балл и 1 балл за правильный ответ)

5этап – “Заморочки из …компьютера” -10минут.

На узнавание произведений искусств.

(Оценивается количество правильных ответов, 1 балл за правильный ответ)

6 этап - Мозаика.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по педагогике:

Золотое сечение, которое нас окружает
Книга природы написана на языке математики. Галилео Галилей (1564 - 1646). Живой организм, вытянутый в длину, таит для его владельца много опасностей. Змея погибает чаще из-за своего длинного тела. Ящерица отбрасывает хвост, если ей грозит опасность или её схватили за него. Раковина закручивается п ...

Формы контроля
В соответствии с формами обучения на практике выделяют 5 форм контроля: 1. Индивидуальная 2. Групповая 3. Фронтальная 4. Взаимный контроль 5. Самоконтроль 1. Индивидуальный контроль. При индивидуальном контроле каждый ученик получает свое задание, которое он должен выполнить без посторонней помощи. ...

Проблемы методики обучения природопользованию
Методика обучения природопользования – одна из педагогических наук, которая в настоящий момент времени только начинает развиваться в полной мере. До настоящего времени, изучив историю развития, ей не уделялось значительного внимания, так как сама дисциплина «Природопользование» появилась по историч ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru