В проведении досуга и освоении различных видов искусства особо важна роль средств массовой информации (СМИ).
Средства массовой информации (сокращённо «СМИ», также - Масс-медиа) - организационно-технические комплексы, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации и имеют при этом следующие признаки: массовость; периодичность; принудительность: один источник сигнала (вещатель, редакция) - много слушателей. К средствам массовой информации относятся периодические печатные издания, радио, телевидение, интернет.
Технические каналы связи, а также разнообразная техника предоставляют многомиллионной аудитории почти неограниченные возможности знакомиться с искусством, получать художественные впечатления не только в домашних условиях, но и в различных ситуациях практически в любое время суток. Средства массовой информации удовлетворяют преимущественно потребности людей в индивидуальных формах культурно-досуговой деятельности .
Средства массовой информации могут использоваться и как один из методов агитации для привлечения внимания детей и родителей к какому-либо мероприятию. СМИ предоставляет наилучшую возможность повлиять в установленное время на большинство людей из намеченной вами аудитории, сообщая информацию о месте (местах), времени, целях проведения досуговой деятельности и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением данного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся мероприятии.
Статьи по педагогике:
Игровые обучающие ситуации с игрушками-аналогами
Аналоги - это такие игрушки, которые изображают объекты природы: конкретных животных или растения. Игрушечных аналогов животных множество, они существуют в самом различном исполнении (мягкие, резиновые, пластмассовые, заводные и пр.). Игрушечных аналогов растений не так много - это пластиковые елоч ...
Изучение состояния воображения у дошкольников с
нарушением слуха
Характеристика испытуемых: в эксперименте приняло участие 40 старших дошкольников. Из них 20 детей с нарушением слуха – воспитанники СДУ № . Они вошли в ЭГ (экспериментальную группу). Их 20 нормально слышащих сверстников составили КГ (контрольную группу). Цель констатирующего эксперимента – выявлен ...
Формирование экологической культуры родителей с использованием
интернет–ресурсов
Цель формирующего эксперимента – сформировать готовность родителей к повышению экологической культуры, используя интернет - ресурсы. Основные направления работы: поиск информации в интернете соответствующей заданной теме, изучение и анализ экологических статей, экологических форумов, обсуждение наи ...