В проведении досуга и освоении различных видов искусства особо важна роль средств массовой информации (СМИ).
Средства массовой информации (сокращённо «СМИ», также - Масс-медиа) - организационно-технические комплексы, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации и имеют при этом следующие признаки: массовость; периодичность; принудительность: один источник сигнала (вещатель, редакция) - много слушателей. К средствам массовой информации относятся периодические печатные издания, радио, телевидение, интернет.
Технические каналы связи, а также разнообразная техника предоставляют многомиллионной аудитории почти неограниченные возможности знакомиться с искусством, получать художественные впечатления не только в домашних условиях, но и в различных ситуациях практически в любое время суток. Средства массовой информации удовлетворяют преимущественно потребности людей в индивидуальных формах культурно-досуговой деятельности .
Средства массовой информации могут использоваться и как один из методов агитации для привлечения внимания детей и родителей к какому-либо мероприятию. СМИ предоставляет наилучшую возможность повлиять в установленное время на большинство людей из намеченной вами аудитории, сообщая информацию о месте (местах), времени, целях проведения досуговой деятельности и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением данного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся мероприятии.
Статьи по педагогике:
Использование музыки во внеклассное время в школе глухих
Музыкальное воспитание является частью воспитательного и образовательно-коррекционного процесса в специальных школах для детей с нарушениями слуха, направленного на всестороннее развитие учащихся, их социальную адаптацию. На музыкальных занятиях учащиеся учатся воспринимать музыку (с помощью индиви ...
Обобщение результатов по применению комплекса «Тетр»
Выполнено ученицей нашей школы Татьяной Серовой. Ей показаны достоверные различия по уровню статического тремора и максимальной работоспособностью при функциональных пробах ведущей и неведущей руками. Тест может применяться в школе психологами при количественной оценке уровней функциональной асимме ...
Понятие функционального базиса письма
Традиционно в общей и коррекционной педагогике при оценке уровня речевого развития предполагается оценка состояния звукопроизношения, объема словаря, правильности реализации грамматической системы языка, готовности ребенка к самостоятельному развернутому высказыванию. В последнее время при определе ...