Но данные количественного анализа не позволяют установить характер ошибок, допущенных конкретным учеником.
Такую возможность представляет качественный анализ. Информация, которая подвергается качественному анализу, должна включать данные о выполнении каждого задания предложенной контрольной работы каждым учеником класса.
Такие данные можно фиксировать в таблице
|
№ |
Фамилия учащегося |
I задание |
II задание |
III задание |
IV задание |
V задание | ||||||||||||||||
|
Виды ошибок |
Виды ошибок |
Виды ошибок |
Виды ошибок |
Виды ошибок | ||||||||||||||||||
|
1 |
Антонов |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ | ||||||||||||||||
|
2 | ||||||||||||||||||||||
|
3 | ||||||||||||||||||||||
|
Итого | ||||||||||||||||||||||
Статьи по педагогике:
Система повторения пройденного и справочные материалы учебников и учебных
пособий
Регулярность повторения – необходимое условие организации учебного процесса. Действующие учебники обеспечивают реализацию этой задачи. В них включены специальные разделы, содержащие материалы для повторения, изученного на разных этапах процесса обучения: в начале учебного года, в начале изучения ка ...
Программные требования к преподаванию темы «Халькогены»
Тема 2. Подгруппа кислорода (4 часа) № урока Тема занятия Вводимые опорные понятия и представления. Формирование специальных навыков Актуализация опорных знаний, умений, навыков по химии и междисциплинарным наукам 2. Сера, строение молекул, физические и химические свойства Продолжение формирования ...
Опорные конспекты,
схемы и таблицы по теме «Халькогены»
В целях интенсификации процесса обучения в ходе проведения лекции по теме учителем совместно с учащимися составляются опорные конспекты. Элементы главной подгруппы VI группы (халькогены) Строение внешнего энергетического слоя атомов элементов этой подгруппы следующее: О, S – ns2, np4; Se, Те, Ро - ...