Но данные количественного анализа не позволяют установить характер ошибок, допущенных конкретным учеником.
Такую возможность представляет качественный анализ. Информация, которая подвергается качественному анализу, должна включать данные о выполнении каждого задания предложенной контрольной работы каждым учеником класса.
Такие данные можно фиксировать в таблице
|
№ |
Фамилия учащегося |
I задание |
II задание |
III задание |
IV задание |
V задание | ||||||||||||||||
|
Виды ошибок |
Виды ошибок |
Виды ошибок |
Виды ошибок |
Виды ошибок | ||||||||||||||||||
|
1 |
Антонов |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ | ||||||||||||||||
|
2 | ||||||||||||||||||||||
|
3 | ||||||||||||||||||||||
|
Итого | ||||||||||||||||||||||
Статьи по педагогике:
Широкомасштабные реформы в системе образования республики
узбекистан в годы независимости
Широкомасштабные реформы в системе образования. С приобретением Республикой Узбекистан статуса независимости, все сферы нашей жизни стали претерпевать глубокие изменения. Эти изменения потребовали адекватной перестройки всей системы образования, изменение целей, задач, содержания деятельности образ ...
Основная задача речевого развития детей в дошкольном возрасте
Исследователи выделяют различные этапы в становлении речи детей и указывают различные возрастные границы. Так, например, А.Н. Леонтьев устанавливает 4 этапа в становлении речи детей: 1-й – подготовительный этап (от рождения до 1 года). Происходит подготовка к овладению речью. 2-й – преддошкольный э ...
Игровые приемы контроля знаний по МХК как педагогический
механизм
Исходя из опыта педагогов-практиков, следует заметить, что прежде чем проводить текущий или итоговый контроль, каждый учитель должен ответить на вопрос: какие именно знания и умения учащихся целесообразно проверить на данном этапе. Ответ очевиден: следует проверять только те знания и умения учащихс ...