Методические основы проверки знаний учащихся

Страница 6

Но данные количественного анализа не позволяют установить характер ошибок, допущенных конкретным учеником.

Такую возможность представляет качественный анализ. Информация, которая подвергается качественному анализу, должна включать данные о выполнении каждого задания предложенной контрольной работы каждым учеником класса.

Такие данные можно фиксировать в таблице

Фамилия учащегося

I задание

II задание

III задание

IV задание

V задание

 

Виды ошибок

Виды ошибок

Виды ошибок

Виды ошибок

Виды ошибок

 

1

Антонов

2

3

Итого

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи по педагогике:

Отметка в социальной жизни школьника
Как известно, средний возраст ребенка, идущего в первый класс – 6-7 лет. Обычно в школе детей делят на группы по 20-30 человек, каждая из которых становится классом. В процессе учебно-воспитательной работы класс постепенно превращается в первичный детский коллектив, со своими интересами, целями и п ...

Эмоциональное воспитание
Эмоции не развиваются сами по себе. Они не имеют своей собственной истории. Изменяются установки личности, ее отношения к миру, и вместе с ними преобразуются эмоции. Воспитание через эмоциональное воздействие - очень тонкий процесс. Основная задача заключается не в том, чтобы подавлять и искоренять ...

Особенности процесса развития воображения у детей с нарушением слуха
Дети со слуховой депривацией уже на ранних этапах онтогенеза отстают от слышащих сверстников в развитии воображения, однако при наличии коррекционного обучения высокого качества учащиеся с нарушением слуха могут не только продемонстрировать аналогичный уровень развития воображения по сравнению с но ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru