Но данные количественного анализа не позволяют установить характер ошибок, допущенных конкретным учеником.
Такую возможность представляет качественный анализ. Информация, которая подвергается качественному анализу, должна включать данные о выполнении каждого задания предложенной контрольной работы каждым учеником класса.
Такие данные можно фиксировать в таблице
|
№ |
Фамилия учащегося |
I задание |
II задание |
III задание |
IV задание |
V задание | ||||||||||||||||
|
Виды ошибок |
Виды ошибок |
Виды ошибок |
Виды ошибок |
Виды ошибок | ||||||||||||||||||
|
1 |
Антонов |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ | ||||||||||||||||
|
2 | ||||||||||||||||||||||
|
3 | ||||||||||||||||||||||
|
Итого | ||||||||||||||||||||||
Статьи по педагогике:
Роль экологических сведений в процессе формирования экологической культуры
Аттрактивность, привлекательность природных объектов, сформировавшаяся вследствие действия механизмов перцептивно-эмоционального канала, а также социальных релизеров, может обусловливать возникновение к ним познавательного интереса. В развитии отношения к тем или иным природным объектам большую рол ...
Понятие и характеристика множества
Множество - это совокупность объектов, рассматриваемая как одно целое. Понятие множества принимается за основное, т. е. не сводимое к другим понятиям. Объекты, составляющие данное множество, называются его элементами. Элементами множества могут быть самые разнообразные предметы любой природы, как к ...
Влияние эмоций на познавательные процессы
Под влиянием эмоций течение всех познавательных процессов может изменяться. Эмоции могут избирательно способствовать одним познавательным процессам и тормозить другие. Человек, находящийся в эмоционально нейтральном состоянии, реагирует на предметы в зависимости от их значимости, при этом, чем важн ...