Но данные количественного анализа не позволяют установить характер ошибок, допущенных конкретным учеником.
Такую возможность представляет качественный анализ. Информация, которая подвергается качественному анализу, должна включать данные о выполнении каждого задания предложенной контрольной работы каждым учеником класса.
Такие данные можно фиксировать в таблице
|
№ |
Фамилия учащегося |
I задание |
II задание |
III задание |
IV задание |
V задание | ||||||||||||||||
|
Виды ошибок |
Виды ошибок |
Виды ошибок |
Виды ошибок |
Виды ошибок | ||||||||||||||||||
|
1 |
Антонов |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ | ||||||||||||||||
|
2 | ||||||||||||||||||||||
|
3 | ||||||||||||||||||||||
|
Итого | ||||||||||||||||||||||
Статьи по педагогике:
История использования музыкальных средств в обучении
и воспитании детей с нарушениями слуха
При определении содержания обучения и воспитания детей с нарушениями слуха традиционно учитываются приоритетные направления формирования личности слышащих детей. Одно из таких направлений - музыкальное воспитание. Понимая значение музыки в развитии слышащего ребенка, сурдопедагоги стремились исполь ...
Результаты исследования и их обсуждение
Наблюдение уроков проводилось в 4 классах. На первом уроке учитель не акцентировала внимание на приёмах развивающего чтения и не использовала их полностью. На этапе подведения итогов была проведена взаимопроверка, учащиеся оценили себя за работу на всём уроке. На втором уроке учитель применила приё ...
Методические основы проверки знаний учащихся
В этом пункте мы ответим на вопрос: какие функции несет в процессе обучения проверка знаний учащихся как закономерная часть этого процесса? Как необходимая часть процесса обучения, проверка знаний учащихся выполняет в этом процессе свои особые, специфические, только ей присущие функции и общие функ ...