Методические основы проверки знаний учащихся

Страница 6

Но данные количественного анализа не позволяют установить характер ошибок, допущенных конкретным учеником.

Такую возможность представляет качественный анализ. Информация, которая подвергается качественному анализу, должна включать данные о выполнении каждого задания предложенной контрольной работы каждым учеником класса.

Такие данные можно фиксировать в таблице

Фамилия учащегося

I задание

II задание

III задание

IV задание

V задание

 

Виды ошибок

Виды ошибок

Виды ошибок

Виды ошибок

Виды ошибок

 

1

Антонов

2

3

Итого

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи по педагогике:

Особенности эстетического воспитания детей с недостатками слуха
Эстетическое воспитание – это процесс целенаправленного и систематического влияния на формирование у учащихся эстетического восприятия и понимания прекрасного в природе, искусстве, обществе, художественного вкуса и способности к художественному творчеству. Работа школы-интерната по эстетическому во ...

Клинико-психологическая характеристика детей с РДА
Синдром детского аутизма как самостоятельная клиническая единица был впервые выделен Л. Каннером в 1943 году. Аутизм (от латинского слова authos - сам), по О.С. Никольской, проявляется как отрыв от реальности, отгороженность от мира, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние воздействия, п ...

Учебная дисциплина, учебный предмет
Прежде чем рассмотреть «Природопользование» как учебную дисциплину, необходимо понять, что представляет собой понятие «учебная дисциплина». И при определении структуры и содержания учебной дисциплины «Природопользование», каковы принципы и критерии отбора знаний и умений для включения в учебную про ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru