Методические основы проверки знаний учащихся

Страница 5

Контрольная работа должна быть посильной для всех учащихся без исключения. Сильным ученикам можно дать более трудные задания на дополнительную отметку.

Каждой контрольной работе должна предшествовать система самостоятельных работ, подготавливающих к ее выполнению.

Анализ контрольной работы необходимо проводить сразу, для этого необходимо завершать работу за несколько минут до звонка. Желательно фрагменты решения разобрать сразу после написания работы, потому что на следующий день или позже учащиеся уже теряют интерес к содержанию работы, и многие интересуются только отметкой.

Обязательно нужно проводить количественный и качественный анализ контрольной работы.

Данные количественного анализа удобно представлять в виде следующей таблицы в случае проведения административных проверок

1

2

3

4

5

Класс

Количество учащихся в классе

Количество учащихся, выполнивших работу

Правильно выполненные задания по номерам

Отметка

1

2

3

4

5

5

4

3

2

1

При проведении контрольных работ в конкретном классе данные количественного анализа удобно представлять в виде такой таблицы

Ф.И.О.

Номер задания

Отметка

1

2

3

4

5

5

4

3

2

1

1

Антонов Павел

+

+

+

-

-

3

2

3

20

Итого

18

17

15

12

10

4

6

7

4

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи по педагогике:

Технология социально-педагогической профилактики и коррекции
Технология – основная задача – разработка и реализация устойчивых алгоритмов деятельности, способов той деятельности, относительно независимых от соответствующей деятельностной ситуации. Профилактика – научно обоснованные предпринимаемые действия, направленные, на предотвращение возможных физически ...

Педагогические ценности руководителя этнокультурного центра и их воплощение в его профессиональной деятельности
Народная культура и народная педагогика - теснейшим образом связанные между собой понятия. Народная педагогика, включая в себя все компоненты народной культуры, передает многовековой опыт воспитания норм и правил поведения в природе и обществе через примеры, обычаи, традиции. Народная педагогика ка ...

Психолого-педагогическое обоснование исследуемой проблемы
Выбор средств обучения русскому языку, в том числе и средств развития речи школьников, опирается на достижения педагогики, дидактики, которая дает обобщенное понятие процесса обучения (это необходимо учителю). Успешное изучение русского языка невозможно без знания психологии обучаемых. Вот поэтому ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru