Методические основы проверки знаний учащихся

Страница 5

Контрольная работа должна быть посильной для всех учащихся без исключения. Сильным ученикам можно дать более трудные задания на дополнительную отметку.

Каждой контрольной работе должна предшествовать система самостоятельных работ, подготавливающих к ее выполнению.

Анализ контрольной работы необходимо проводить сразу, для этого необходимо завершать работу за несколько минут до звонка. Желательно фрагменты решения разобрать сразу после написания работы, потому что на следующий день или позже учащиеся уже теряют интерес к содержанию работы, и многие интересуются только отметкой.

Обязательно нужно проводить количественный и качественный анализ контрольной работы.

Данные количественного анализа удобно представлять в виде следующей таблицы в случае проведения административных проверок

1

2

3

4

5

Класс

Количество учащихся в классе

Количество учащихся, выполнивших работу

Правильно выполненные задания по номерам

Отметка

1

2

3

4

5

5

4

3

2

1

При проведении контрольных работ в конкретном классе данные количественного анализа удобно представлять в виде такой таблицы

Ф.И.О.

Номер задания

Отметка

1

2

3

4

5

5

4

3

2

1

1

Антонов Павел

+

+

+

-

-

3

2

3

20

Итого

18

17

15

12

10

4

6

7

4

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи по педагогике:

Виды наказаний и обоснованность их применения
Наказание проявляется в замечании, выговоре, общественном порицании, отстранении от важного дела, моральном исключении из общественной повседневной жизни класса, сердитом взгляде педагога, его осуждении, возмущении, упреке или намеке на него, иронической шутке. Чтобы педагогические наказания были, ...

История использования музыкальных средств в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха
При определении содержания обучения и воспитания детей с нарушениями слуха традиционно учитываются приоритетные направления формирования личности слышащих детей. Одно из таких направлений - музыкальное воспитание. Понимая значение музыки в развитии слышащего ребенка, сурдопедагоги стремились исполь ...

Просвещение в XVI – XVII вв
В XVI – XVII вв. интерес к причинам, определяющим различия между людьми, сильно возрос. В это время борьба против религиозного догматизма и феодализма слилась с критикой теории «врожденных идей» и пропагандой идей всесильности образования. Взгляды на факторы формирования личности тесно связывались ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru