Контрольная работа должна быть посильной для всех учащихся без исключения. Сильным ученикам можно дать более трудные задания на дополнительную отметку.
Каждой контрольной работе должна предшествовать система самостоятельных работ, подготавливающих к ее выполнению.
Анализ контрольной работы необходимо проводить сразу, для этого необходимо завершать работу за несколько минут до звонка. Желательно фрагменты решения разобрать сразу после написания работы, потому что на следующий день или позже учащиеся уже теряют интерес к содержанию работы, и многие интересуются только отметкой.
Обязательно нужно проводить количественный и качественный анализ контрольной работы.
Данные количественного анализа удобно представлять в виде следующей таблицы в случае проведения административных проверок
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||
|
Класс |
Количество учащихся в классе |
Количество учащихся, выполнивших работу |
Правильно выполненные задания по номерам |
Отметка | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |||
При проведении контрольных работ в конкретном классе данные количественного анализа удобно представлять в виде такой таблицы
|
№ |
Ф.И.О. |
Номер задания |
Отметка | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | ||
|
1 |
Антонов Павел |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
3 | ||||
|
2 | |||||||||||
|
3 | |||||||||||
|
20 | |||||||||||
|
Итого |
18 |
17 |
15 |
12 |
10 |
4 |
6 |
7 |
4 |
- | |
Статьи по педагогике:
Качественная характеристика финского образования
Те факторы, которыми объясняются успехи финского школьного обучения, можно условно разделить на социокультурные (контекстные) и институциональные (структурные). К социокультурным относятся объяснения, апеллирующие к национальным традициям и социальным условиям функционирования финской системы образ ...
Характеристика и структура речевого дефекта при общем
недоразвитии речи
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи было сформулиров ...
Социально-педагогическая деятельность по профилактике отклоняющегося поведения подростков в условиях общеобразовательной школы
В российской педагогике понятие «социально-педагогическая деятельность» появилось совсем недавно и только еще начинает исследоваться учеными. Тем не менее, это понятие уже прочно заняло свое место в понятийном аппарате социальной педагогики и педагогики в целом. Социально-педагогическая деятельност ...