Структура физкультурно-педагогической деятельности учителя

Образование и воспитание » Личность учителя физической культуры » Структура физкультурно-педагогической деятельности учителя

Страница 5

Таким образом, теоретические знания и основанные на них педагогические умения — это главное, объективное содержание учительской профессии.

Искусство этой профессии формируется и проявляется лишь при наличии и достаточном развитии у педагога профессионально важных качеств личности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по педагогике:

Роль экологических сведений в процессе формирования экологической культуры
Аттрактивность, привлекательность природных объектов, сформировавшаяся вследствие действия механизмов перцептивно-эмоционального канала, а также социальных релизеров, может обусловливать возникновение к ним познавательного интереса. В развитии отношения к тем или иным природным объектам большую рол ...

Особенности функционального базиса письма
Для обозначения нарушений письма используется понятие «дисграфия». Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма. Несформированность какой-либо из указанных функций вызывает нарушение процесса овладения письмом, дисграфию. Многими исследованиями установлено, что низкий уровень р ...

Различия в восприятии культурных концептов в процессе межкультурного общения
Любой человек видит мир в определенных культурных рамках. Но эти культурные рамки (нормы), как правило, не осознаются индивидом, ибо чаще всего настолько ему присущи, что составляют часть его личности. Осознание норм поведения и мышления собственной культуры возможно только в том случае, когда прои ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru