Таблица 2.
Результаты обследования детей с нормальным речевым развитием по тесту Н.В. Нижегородцевой, В.Д. Шадрикова.
|
Имя ребенка |
Параметры |
Итого | |||||
|
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. | ||
|
Андрей Д. |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
|
Костя Д. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
Даша Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
Глеб П. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
|
Полина Т. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Дима У. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
|
Вика Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
Максим А. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
|
Рита Ш. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Статьи по педагогике:
Анализ подходов к проблеме развития мелкой моторики у детей
старшего дошкольного возраста в физиологии
Подавляющее большинство исследований посвящено формированию и совершенствованию общей моторики ребенка, тогда как вопросы развития у детей мелкой моторики руки не нашли должного изучения. Решение этой задачи представляет большой интерес в свете научных данных о взаимообусловленности развития речи и ...
Психолого-педагогические особенности процесса развития самооценивания младших
школьников
По мнению И.В. Шаповаленко, в возрасте 7–11 лет активно развивается мотивационная – потребностная сфера и самосознание ребёнка. Одним из важнейших становятся стремление к самоутверждению и притязание на признание со стороны учителей, родителей и сверстников, в первую очередь связанное с учебной дея ...
Уровни методологии педагогики
Структура методологического знания может быть представлена четырьмя уровнями (по Э.Г. Юдиной): философским, который представлен общими принципами познаний и категориальным строем науки в целом; общенаучным, который содержит теоретические концепции, применяемые ко всем или большинству научных дисцип ...