Таблица 2.
Результаты обследования детей с нормальным речевым развитием по тесту Н.В. Нижегородцевой, В.Д. Шадрикова.
|
Имя ребенка |
Параметры |
Итого | |||||
|
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. | ||
|
Андрей Д. |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
|
Костя Д. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
Даша Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
Глеб П. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
|
Полина Т. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Дима У. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
|
Вика Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
Максим А. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
|
Рита Ш. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Статьи по педагогике:
Игровые и развивающие методы обучения в современной школе
Дидактические игры как метод обучения в школе В 60-е гг. XX в. широкое распространение в школе получили дидактические игры. До конца еще не определено, куда их следует относить: к методам обучения или рассматривать отдельно. Ученые, выносящие их за рамки методов обучения, приводят в качестве доказа ...
Формирование характера у детей и пути его
воспитания
Как отмечалось, характер формируется, развивается и изменяется в практической деятельности человека, отражает условия и образ его жизни. Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ пове ...
Принципы воспитания детей с недостатками слуха
Принципы воспитания – руководящие положения, которые определяют содержание и методы воспитания. Сами принципы определяются задачами воспитания и особенностями развития школьников с недостатками слуха. Принцип воспитания детей на основе их активной и самостоятельной деятельности. Только в процессе о ...