Таблица 2.
Результаты обследования детей с нормальным речевым развитием по тесту Н.В. Нижегородцевой, В.Д. Шадрикова.
Имя ребенка |
Параметры |
Итого | |||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. | ||
Андрей Д. |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
Костя Д. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Даша Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Глеб П. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Полина Т. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Дима У. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Вика Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Максим А. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Рита Ш. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Статьи по педагогике:
Работа логопеда по развитию речевой деятельности детей старшего дошкольного
возраста с ОНР III уровня посредством дидактических игр
В своей практической деятельности для развития речевой деятельности детей дошкольного возраста с ОНР III уровня логопед использует различные игровые приемы. Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает н ...
Нарушения звуко-слоговой структуры слова у
дошкольников с общим недоразвитием речи
С развитием логопедической науки и практики, физиологии и психологии речи стало ясно, что в случаях нарушения артикулярной интерпретации слышимого звука может в разной степени ухудшаться и его восприятие. У детей с общим недоразвитием речи отмечается незаконченность процессов формирования артикулир ...
Просвещение в XVI – XVII вв
В XVI – XVII вв. интерес к причинам, определяющим различия между людьми, сильно возрос. В это время борьба против религиозного догматизма и феодализма слилась с критикой теории «врожденных идей» и пропагандой идей всесильности образования. Взгляды на факторы формирования личности тесно связывались ...