Таблица 2.
Результаты обследования детей с нормальным речевым развитием по тесту Н.В. Нижегородцевой, В.Д. Шадрикова.
Имя ребенка |
Параметры |
Итого | |||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. | ||
Андрей Д. |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
Костя Д. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Даша Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Глеб П. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Полина Т. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Дима У. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Вика Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Максим А. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Рита Ш. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Статьи по педагогике:
Определение золотого сечения
Иоганн Кеплер говорил, что геометрия владеет двумя сокровищами - теоремой Пифагора и золотым сечением. И если первое из этих двух сокровищ можно сравнить с мерой золота, то второе с драгоценным камнем. Теорему Пифагора знает каждый школьник, а что такое золотое сечение – далеко не все. Пропорция – ...
Особенности проявления музыкальных способностей у детей среднего
дошкольного возраста
Рассмотрение музыкальных способностей неразрывно связано с анализом проблемы общих способностей человека. Специальные способности, к которым относятся способности музыкальные, становятся созидательными лишь благодаря тому, что в их структуре проявляется и усиливается действие общих способностей. А ...
Психология
и педагогика ребенка от рождения до школы
Период от рождения человека до школы (6—7 лет) очень насыщен в плане характеристики, и нет возможности представить его, как, кстати, и другие этапы возрастного развития, в полноценном и всестороннем описании, да еще с позиций, как психологии, так и педагогики: Однако дать общую характеристику психо ...