Таблица 2.
Результаты обследования детей с нормальным речевым развитием по тесту Н.В. Нижегородцевой, В.Д. Шадрикова.
|
Имя ребенка |
Параметры |
Итого | |||||
|
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. | ||
|
Андрей Д. |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
|
Костя Д. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
Даша Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
Глеб П. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
|
Полина Т. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Дима У. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
|
Вика Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
Максим А. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
|
Рита Ш. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Статьи по педагогике:
Социально-педагогическая деятельность по профилактике отклоняющегося поведения подростков в условиях общеобразовательной школы
В российской педагогике понятие «социально-педагогическая деятельность» появилось совсем недавно и только еще начинает исследоваться учеными. Тем не менее, это понятие уже прочно заняло свое место в понятийном аппарате социальной педагогики и педагогики в целом. Социально-педагогическая деятельност ...
Воспитательно-реабилитационная работа в русской школе интернатного типа
Дореволюционное педагогическое наследие, которое не было в полной мере осмыслено и оценено в советское время, при творческом к нему подходе может оказать неоценимую помощь современному образованию в поиске адекватных условий реабилитации детей, лишенных родителей, семьи и воспитывающихся преимущест ...
Виды и причины леворукости
И леворукие, и праворукие – не однородные группы. По признаку ведущей руки все человечество можно разделить на 5 групп: – сильно праворукие (во всех действиях ведущая правая рука); – сильно леворукие (во всех действиях ведущая левая рука); – не выраженно леворукие (отдают предпочтение левой руке); ...