Широкомасштабные реформы в системе образования республики узбекистан в годы независимости

Образование и воспитание » История педагогики и образования » Широкомасштабные реформы в системе образования республики узбекистан в годы независимости

Страница 3

Разработка концепции национальной школы, как института формирования национального самосознания, идеологии мышления, национальной культуры, всемерного совершенствования межнациональных отношений, подлинного интернационализма; научный анализ состояния практики и надежное прогнозирование социально – экономических и педагогических аспектов образования;

Развитие методологии и методов педагогических исследований;

Разработка базового компонента общего среднего, средне-специального и профессионального образования, его деятельного содержания, подготовка и экспериментальная проверка различных вариантов новых учебных планов, программ, учебников, методических пособий, дидактических материалов и средств обучения;

Исследование эффективных способов активизации и оптимизации педагогического процесса, устранение перегрузки, укрепление здоровья учащихся; исследование и разработка современных педагогических технологий;

Разработка условий повышения эффективности самообразования и самовоспитания; исследование социальных и психолого-педагогических проблем молодежи;

Исследование перспективных направлений подготовки и повышения квалификации учителей и преподавателей для разных звеньев непрерывного образования; обобщение и распространение передового и новаторского педагогического опыта и инновационных процессов, изучение и удовлетворение реальных потребностей педагогической практики в научных разработках.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по педагогике:

Традиционно-педагогические методы
Традиционными принято называть методы, доставшиеся современной педагогике по наследству от исследователей, стоявших у истоков педагогической науки, и которые применяются и поныне. К таким методам относится наблюдение, изучение опыта, первоисточников, анализ школьной документации, изучение ученическ ...

Распределение учебного материала по отдельным урокам
При распределении материала темы по отдельным урокам необходимо учитывать: продолжительность вводного инструктажа; степень сложности заданий и видов работ, которые должны освоить учащиеся; степень новизны этих заданий и работ для учащихся; переводной коэффициент норм времени; последовательность опе ...

Практический опыт внедрения элементов разработанного проекта в рамках обучения школьников информатике
Желаемым конечным результатом предлагаемой системы непрерывного обучения информатике с 1 по 11 класс полной средней школы на момент ее окончания является достижение учащимися уровня допрофессиональной компетентности как пользователей ПК и уровня функциональной грамотности в области программирования ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru