Широкомасштабные реформы в системе образования республики узбекистан в годы независимости

Образование и воспитание » История педагогики и образования » Широкомасштабные реформы в системе образования республики узбекистан в годы независимости

Страница 3

Разработка концепции национальной школы, как института формирования национального самосознания, идеологии мышления, национальной культуры, всемерного совершенствования межнациональных отношений, подлинного интернационализма; научный анализ состояния практики и надежное прогнозирование социально – экономических и педагогических аспектов образования;

Развитие методологии и методов педагогических исследований;

Разработка базового компонента общего среднего, средне-специального и профессионального образования, его деятельного содержания, подготовка и экспериментальная проверка различных вариантов новых учебных планов, программ, учебников, методических пособий, дидактических материалов и средств обучения;

Исследование эффективных способов активизации и оптимизации педагогического процесса, устранение перегрузки, укрепление здоровья учащихся; исследование и разработка современных педагогических технологий;

Разработка условий повышения эффективности самообразования и самовоспитания; исследование социальных и психолого-педагогических проблем молодежи;

Исследование перспективных направлений подготовки и повышения квалификации учителей и преподавателей для разных звеньев непрерывного образования; обобщение и распространение передового и новаторского педагогического опыта и инновационных процессов, изучение и удовлетворение реальных потребностей педагогической практики в научных разработках.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по педагогике:

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru