Настя отвечает: персик, абрикос.
Лиза отвечает: слива, киви.
Эти дети очень находчивы, с задачей справились быстро и правильно дали ответы. Аня затруднялась ответить, повторяла ответы товарищей, Денис не справился с заданной задачей, очень переживал, чувствовал чувство собственного неудовлетворения.
Вывод: При анализе данного эксперимента делаем следующий вывод, что эмоциональное состояние Данила, Насти, Лизы положительное, дети справились с заданной задачей и удовлетворены своими ответами. Аня довольна своими ответами, хотя и ошибалась. Денис сдерживает свои эмоции, проявляет беспокойство и неудовлетворение от своей работы.
Наблюдение II.
Понятие: весна.
Экспериментатор задает детям вопрос. Какие ассоциации подходят к этому слову. Просит ребят быть внимательными, остроумными и не повторять ответы товарищей.
Данил отвечает: теплое солнце, насекомые выползают из земли, цветы.
Денис отвечает: тепло, цветут деревья.
Настя отвечает: подснежники, дождик, радуга.
Аня отвечает: тает снег, зеленая трава.
Денис отвечает: прилетают перелетные птицы, гром.
В процессе эксперимента Данил проявляет товарищеские чувства по отношению к Ане, он ей подсказывает, старается делать это незаметно.
Все ребята удовлетворены своими ответами, проявляют чувство радости и уверенности.
Проведенное исследование позволяет сделать вывод, что результаты эксперимента позволили получить нормальные данные. Следовательно, Аня не всегда себя уверенно чувствует, присутствует чувство обиды, сомнения. При этом она не старается проявить какие-либо волевые действия.
|
Имена |
Возраст |
Эстетические чувства |
Нравственные чувства |
Интеллектуальные чувства | |||
|
I набл. |
II набл |
I набл. |
II набл. |
I набл. |
II набл. | ||
|
Аня Ш. |
6л 5м |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
|
Данил Б. |
6л 5м |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Денис А. |
6л 10м |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
|
Лиза Б. |
6л 8м |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Настя Н. |
6л 7м |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Статьи по педагогике:
Стиль общения "Учитель-Ученик"
Педагогическое общение, в частности, проблема стиля "Учитель-Ученик" была предметом изучения еще в прошлом веке. Так, например, вопрос об установлении сотрудничающего стиля взаимодействия между педагогом и обучаемым, как показал анализ педагогических журналов, ставился еще в 60-е годы 19 ...
Исследование звуко-слоговой структуры слова у
дошкольников с общим недоразвитием речи
В настоящей главе будут изложены ход, содержание и результаты эксперимента, проводившегося в подготовительной группе Сузунского детского сада в период с мая 2003 до сентябрь 2004 года. Исследование проводилось в группе детей 5-6 лет, в которой 10 человек имеют общее недоразвитие речи. В ходе экспер ...
Типы и стили родительского воспитания
Родитель - это особая педагогическая профессия и лучшим семейным педагогом является сама жизнь родителей. Мудрый родитель всегда поможет своему ребенку активизировать энергию заботы о себе. Когда родитель живет ради ребенка, переживает за него, он забирает энергию ребенка, буквально родитель «прожи ...