"Воины России".
Цель: воспитание чувства долга, патриотизма, коллективизма. Учить сопереживать, сдерживать свои эмоции.
К 23 февраля в детский сад "Сказка" пригласили воинов-интернационалистов. Воспитатель предложил детям организовать в группе парад боевой техники и сделать мальчикам красные звездочки. К этому событию готовились все дети: одни принесли "военные машины" - "боевую технику", другие красили и вырезали звездочки, каждый ребенок старался, мечтая, что его звездочка будет самая лучшая и яркая, третьи украшали группу, оборудовали площадь для парада, четвертые оформили выставку книг и рисунков на тему "Армия России".
Все дети были вовлечены в работу. Накануне праздника у ребят было бодрое настроение, они пели, радовались, когда видели, как красиво стало в группе.
Прислушиваясь к разговору детей, воспитатель проводит беседу:
Кто такие воины-интернационалисты? Кто они?
Дети хором отвечают: смелые, отважные, они много учатся.
Настя добавляет, что они много знают о военной технике и умеют ею управлять.
Денис дополнил, что воины-интернационалисты, всегда готовы защищать нашу страну от врагов.
Воспитатель поблагодарил детей за ответы.
Дети мы все должны быть такими смелыми, отзывчивыми и должны помогать друг другу.
При подготовке и во время самого праздника дети проявляли свои чувства в поступках: каждому хотелось пригласить солдат в свою группу, показать им парад и самому рассказать о своей игрушке, поделиться с ними своей радостью.
Праздник оставил у детей яркие впечатления. Дети проявили чувство коллективизма, старались дружно без конфликтов выполнить работу, заданную воспитателем. Все дети принимали участие в подготовке к празднику и в целом справились с заданием воспитателя.
Также ведущее место в воспитательно-образовательном процессе занимает эстетическое воспитание дошкольников в общении с окружающим миром.
Чтобы расширить знания детей о природных явлениях, сформировать элементарные представления о процессах происходящих в природе, в умении замечать красоту в окружающем мире проводилось занятие на тему: "Золотая осень".
Проведение занятия:
Дети пришли в парк на экскурсию. Воспитатель во время экскурсии проводит беседу с детьми. Задает вопросы.
Какое сейчас время года?
Осень! - Отвечают дети хором.
Почему вы так думаете?
Аня отвечает: - Потому, что на деревьях желтые листочки, и уже становится прохладно на улице.
Данил обращает внимание на желтые листочки: - Посмотрите, они медленно падают и покрывают землю золотым ковром!
Воспитатель объясняет детям, что листочки, которые падают с деревьев, защищают зимой деревья от морозов. Земля под опавшими листьями глубоко не промерзнет. Опавшие листья на земле - это не мусор, они очень нужны почве и растениям, которые на ней растут.
Воспитатель предлагает детям:
Ребята, давайте посмотрим вокруг, какая природа красивая. Голубое небо отражается в пруду. Прислушайтесь, как шуршат листья у вас под ногами. Давайте соберем букет осенних листьев, а когда вернемся с экскурсии, то поставим букет в вазу и будем им любоваться.
Дети все вместе собирают опавшие листья и дают воспитателю.
Ребята, а как вы думаете, почему осенние листья окрашены в разные цвета, здесь и оранжевые, и желтые, и бордовые листочки?
Ответы детей.
Воспитатель:
Да ребята, верно. Листья, которые сейчас у меня в руках, слетели разных деревьев, а разные деревья осень раскрашивает в разнообразные цвета.
По возвращении в группу воспитатель читает детям стихотворение М. Авдеевой:
Разноцветный парк,
Статьи по педагогике:
Динимака экзаменационных заданий по типу и содержанию
Работа включает в себя 3 типа заданий (задания с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом) и общее количество заданий равно 30 (в 2012 году предполагается сделать 31 задание) [3]. Изменение количества заданий экзаменационных работ по типу и по годам проведения представлены в таблице ...
Психологические основы контроля знаний учащихся
В 80-х гг. XX века работники образования постепенно стали приходить к выводу, что необходимо в условиях тогда еще советской школы выдвинуть на первый план качество знаний школьников. Действительно, незачем даже ставить перед собой другие проблемы, существующие в школе, не решив сначала этот вопрос. ...
Интеграция детей с особыми потребностями
Соотношение дифференцированного и интегрированного обучения В российской теории и практике обучения детей с отклонениями в развитии принято различать понятия "интеграция", "интегрированное обучение", "дифференциация", "дифференцированное обучение". Сущность и ...