Динимака экзаменационных заданий по типу и содержанию

Образование и воспитание » Методика подготовки учащихся 9 класса к ГИА по географии » Динимака экзаменационных заданий по типу и содержанию

Страница 1

Работа включает в себя 3 типа заданий (задания с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом) и общее количество заданий равно 30 (в 2012 году предполагается сделать 31 задание) [3]. Изменение количества заданий экзаменационных работ по типу и по годам проведения представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Динамика количества заданий экзаменационной работы по типу

Тип заданий

Годы

2008

2009

2010

2011

2012

Задания с выбором ответа

17

19

19

18

19

Задания с кратким ответом

10

8

8

9

9

Задания с развёрнутым ответом

3

3

3

3

3

Всего заданий

30

30

30

30

31

Наблюдается изменение количества заданий по частям. Так, если в 2008 году заданий с выбором ответа было - 17 (57 % от общего объёма работы), то в 2012 году этот показатель составит 19 заданий (63 %). Задания данной части проверяют овладение учащимися географическим содержанием на базовом уровне. Это стало возможным за счёт объединения в одном задании проверки нескольких элементов географического содержания. Для экзаменационной работы также характерно изменение числа заданий с кратким ответом с 2008 года – 10 заданий, далее резкое уменьшение числа заданий до 8 в 2009 году и вновь увеличение до 9 в 2011 году. Число заданий с развёрнутым ответом остаётся неизменным и включает 3 задания. Содержание и структура экзаменационной работы имеет тенденцию к изменению и совершенствованию в сторону усложнения.

Отбор содержания, подлежащего проверке в экзаменационной работе ГИА 2012 г., осуществляется в соответствии с разделом стандарта «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии и в соответствии с требованиями стандарта основного общего образования по географии к уровню подготовки выпускников.

Страницы: 1 2

Статьи по педагогике:

Правовая социализация как процесс формирования правовых знаний
Важную роль в становлении правового сознания и правового поведения выполняет правовая социализация личности - процесс выработки у человека представлений о своей социальной роли и месте в обществе. Правовая социализация выступает как составляющая единого процесса социализации. Социализация - это осв ...

Современные формы и методы воспитательной работы
Человек рождается как биологическое существо. Чтобы он стал личностью, его нужно воспитать. Именно воспитание облагораживает человека, прививает ему необходимые качества. Воспитание - целенаправленный и организованный процесс формирования личности. В социальном смысле воспитание - передача накоплен ...

Мотивационная сфера личности учителя
Слово «мотив», «мотивация» от латинского мовео — приводить в движение. Так называют различные психические переживания, стимулирующие и направляющие человека к деятельности или задерживающие ее. Мотивационная сфера личности включает в себя психические критерии: потребности, мотивы, интересы, убежден ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru