Динимака экзаменационных заданий по типу и содержанию

Образование и воспитание » Методика подготовки учащихся 9 класса к ГИА по географии » Динимака экзаменационных заданий по типу и содержанию

Страница 1

Работа включает в себя 3 типа заданий (задания с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом) и общее количество заданий равно 30 (в 2012 году предполагается сделать 31 задание) [3]. Изменение количества заданий экзаменационных работ по типу и по годам проведения представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Динамика количества заданий экзаменационной работы по типу

Тип заданий

Годы

2008

2009

2010

2011

2012

Задания с выбором ответа

17

19

19

18

19

Задания с кратким ответом

10

8

8

9

9

Задания с развёрнутым ответом

3

3

3

3

3

Всего заданий

30

30

30

30

31

Наблюдается изменение количества заданий по частям. Так, если в 2008 году заданий с выбором ответа было - 17 (57 % от общего объёма работы), то в 2012 году этот показатель составит 19 заданий (63 %). Задания данной части проверяют овладение учащимися географическим содержанием на базовом уровне. Это стало возможным за счёт объединения в одном задании проверки нескольких элементов географического содержания. Для экзаменационной работы также характерно изменение числа заданий с кратким ответом с 2008 года – 10 заданий, далее резкое уменьшение числа заданий до 8 в 2009 году и вновь увеличение до 9 в 2011 году. Число заданий с развёрнутым ответом остаётся неизменным и включает 3 задания. Содержание и структура экзаменационной работы имеет тенденцию к изменению и совершенствованию в сторону усложнения.

Отбор содержания, подлежащего проверке в экзаменационной работе ГИА 2012 г., осуществляется в соответствии с разделом стандарта «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии и в соответствии с требованиями стандарта основного общего образования по географии к уровню подготовки выпускников.

Страницы: 1 2

Статьи по педагогике:

Понятие «Арктика»
Арктика – северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами (кроме прибрежных островов Норвегии), а также прилегающие части Атлантического и Тихого океанов. Площадь около 27 млн. кв. км; иногда Арктику ограничив ...

Барьеры в педагогическом взаимодействии
Сложной, педагогически значимой проблемой педагогической психологии, психологии общения является проблема затруднений, или «барьеров» общения, с которыми человек сталкивается в деятельности, в общении. Хотя само явление трудностей понимания, интерпретации высказывания (текста) и его порождения в ди ...

Понятие и сущность метода
Термин «метод» происходит от греческого слова «methodos», что означает путь, способ продвижения к истине, к ожидаемому результату, В педагогической практике под методом по традиции принято понимать упорядоченный способ деятельности по достижению учебно-воспитательных целей. При этом отмечают, что с ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru