Динимака экзаменационных заданий по типу и содержанию

Образование и воспитание » Методика подготовки учащихся 9 класса к ГИА по географии » Динимака экзаменационных заданий по типу и содержанию

Страница 2

В каждый вариант экзаменационной работы 2011 года включаются задания, проверяющие содержание всех основных разделов курсов географии за основную школу и основных требований к уровню подготовки выпускников. Распределение заданий, проверяющих содержание отдельных разделов курса географии за основную школу, показано в таблице 2.

Таблица 2 – Динамика заданий по разделам обязательного минимума содержания основного общего образования по географии

Разделы обязательного минимума содержания основного общего образования по географии

Число заданий

2009

2010

2011

2012

1. Источники географической информации

5

6

6

6

2. Природа Земли и человек

6

6

6

7

3. Материки, океаны, народы и страны

3

2

2

2

4. Природопользование и геоэкология

1

2

2

2

5. География России

15

14

14

14

Итого:

30

30

30

31

Характерна тенденция к увеличению количества заданий 1, 2 и 4 разделов: с 2010 года увеличивается количество заданий, связанных с источниками географической информации – 6 заданий (в 2009 году – 5), т.к. добавляется задание на умение находить и анализировать информацию, представленную в форме климатограмм. В 2012 году предполагается увеличить количество заданий раздела «Природа Земли и человек» до 7 (ранее было 6 заданий) за счёт задания на умение определять высоты точек (географических объектов). Количество заданий в разделе «Природопользование и геоэкология» увеличивается с 2010 года на одно задание. Вместе с тем количество заданий разделов «Материки, океаны, народы и страны» и «география России» снижается: на одно задание в каждом разделе с 2010 года.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Отечественная педология в истории педагогической антропологии
Развитие наук о человеке вызвало в конце XIX—начале XX в. появление в Европе и Америке новых экспериментальных методов изучения ребенка — «child study», названного позже термином педология (в переводе с греческого — «наука о детях»), под которым оно и распространилось в России. Глубокий анализ разв ...

Понятие и характеристика множества
Множество - это совокупность объектов, рассматриваемая как одно целое. Понятие множества принимается за основное, т. е. не сводимое к другим понятиям. Объекты, составляющие данное множество, называются его элементами. Элементами множества могут быть самые разнообразные предметы любой природы, как к ...

Создание ситуации успеха
На основе феномена "самореализующегося ожидания" в отечественной социальной психологии Виталием Артуровичем Петровским был сформулирован принцип "отраженной субъектности". Сущность данного принципа заключается в том, что информацию о психологических характеристиках интересующего ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru