В языковом плане: знакомство с темами французских художественных произведений, положительными и отрицательными героями традиционной и современной художественной литературы, а так же с культурными и моральными ценностями страны изучаемого языка.
В структурно-композиционном плане: ознакомление с композицией французского художественного произведения.
Таким образом, выбранные нами тексты художественной литературы соответствуют выделенным критериям, а значит, является, на наш взгляд, оптимальным вариантом для работы над изучающим чтением на уроках французского языка.
Статьи по педагогике:
Разработка системы занятий с
применением подвижных игр и рекомендации
I. Методика применения подвижных игр Для успешного и эффективного использования игр в системе учебного занятия, необходимо знать и учитывать обще-методические аспекты организации и проведение подвижных игр. Воспитательное, образовательное и оздоровительное влияние подвижных игр на занимающихся зави ...
Программные требования к преподаванию темы «Халькогены»
Тема 2. Подгруппа кислорода (4 часа) № урока Тема занятия Вводимые опорные понятия и представления. Формирование специальных навыков Актуализация опорных знаний, умений, навыков по химии и междисциплинарным наукам 2. Сера, строение молекул, физические и химические свойства Продолжение формирования ...
Распределение знаний по видам умений, способам действий и по уровню
сложности
Требования стандарта к уровню подготовки выпускников относятся к трём основным видам деятельности: воспроизведение знаний и умений, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в изменённой или новой ситуации. Количество заданий по видам умений и способам действий с 20 ...