В языковом плане: знакомство с темами французских художественных произведений, положительными и отрицательными героями традиционной и современной художественной литературы, а так же с культурными и моральными ценностями страны изучаемого языка.
В структурно-композиционном плане: ознакомление с композицией французского художественного произведения.
Таким образом, выбранные нами тексты художественной литературы соответствуют выделенным критериям, а значит, является, на наш взгляд, оптимальным вариантом для работы над изучающим чтением на уроках французского языка.
Статьи по педагогике:
Детерминанты авторитета педагога
Успешное осуществление педагогом процесса личностно формирования его учеников на гуманистических началах возможно при наличии авторитета. Это важное и непременное условие. Авторитетность — существенная характеристика личности, которая складывается в системе межличностных отношений. Феномен авторите ...
Отметка в школьной жизни ребенка
Школьная жизнь ребенка яркая и разнообразная. Она заполнена различными видами деятельности и общения. В своем общении с другими ребенок действует почти бессознательно, импульсивно, эмоционально. Это все происходит по той простой причине, что с самого раннего детства у него возникла потребность обще ...
Исследование правовой грамотности детей
старшего дошкольного возраста как элемента правовой социализации
Ознакомление детей с правами является начальным этапом приобщения их к демократическим и гуманистическим ценностям, правовой культуре. Изучение правовой грамотности, первоначальных представлений детей о правах ребенка и степени усвоения ими нравственно-правовых норм поведения возможно путем проведе ...