В языковом плане: знакомство с темами французских художественных произведений, положительными и отрицательными героями традиционной и современной художественной литературы, а так же с культурными и моральными ценностями страны изучаемого языка.
В структурно-композиционном плане: ознакомление с композицией французского художественного произведения.
Таким образом, выбранные нами тексты художественной литературы соответствуют выделенным критериям, а значит, является, на наш взгляд, оптимальным вариантом для работы над изучающим чтением на уроках французского языка.
Статьи по педагогике:
Воспитание и обучение в Риме
В древние времена умственное и физическое воспитание дети получали в отцовском доме. Как правило, этим занималась мать, которая особенно тщательно подбирала нянек и кормилиц. Государство, предоставив отцу неограниченную власть над детьми, напрямую не вмешивалось в воспитание. Только в исключительны ...
Информационные технологии дистанционного обучения
Основная роль, выполняемая телекоммуникационными технологиями в дистанционном обучении - обеспечение учебного диалога. Обучение без обратной связи, без постоянного диалога между преподавателем и обучаемым невозможно. Обучение (в отличие от самообразования) является диалогичным процессом по определе ...
Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение
Человек, которого должно сформировать в нас воспитание, - это не тот человек, которого создала природа, а тот, каким его хочет видеть общество, а оно его хочет видеть таким, каким требует экономика этого общества. Доказательством этого служит то, как менялось наше представление о человеке в зависим ...