Этапы формирования умений и навыков ручной обработки древесины в 5 классе

Страница 4

Эксперимент проводился во время государственной педагогической практики МОУ СОШ №18 г.Тобольска в 5а классе на уроке технологии.

Цель: проверить эффективность методики формирования практических умений ручной деревообработки в условиях недостаточной инструментальной базы столярных мастерских.

В эксперименте было задействовано 10 школьников 5а класса:

Бакугов Игбал

Горшенин Дмитрий

Леонкин Никита

Моцный Дмитрий

Нестеров Василий

Павлик Дмитрий

Полетаев Алексей

Сульхарнаев Рушан

Сычев Павел

Шевелев Иван

Проведение эксперимента было ориентировано на цели и задачи исследования.

В ходе педагогического эксперимента рассматривается выбор объекта труда, совпадающих с желанием учащихся их изготавливать, обеспеченный материально и охватывающий тематику разделов программы.

В значительной степени зависимость преподавателя от материальной обеспеченности можно снизить за счет тщательного подбора объектов труда школьников.

В мастерских школы №18 имеется следующий перечень инструментов и оборудования представленных ниже в виде таблицы:

Таблица №1.

Наименование

Единица

измерения

количество

1

Набор сверл по металлу

шт

1

2

Станок горизонтальный-фрезерный

шт

1

3

Набор универсальный

шт

1

4

Станок ВСН

шт

3

5

Станок СДН

шт

1

6

Станок СТД-120Н

шт

5

7

Станок ЭТ-93

шт

2

8

Станок деревообрабатывающий

шт

1

9

Станок настольный токарный

шт

4

10

Станок сверлильный

шт

1

11

Электродрель

шт

1

12

Верстак столярный ВС-3

шт

40

13

Набор надфилей

наб

1

14

Набор напильников

наб

2

15

Ножницы по металлу

шт

5

16

Ножовка по дереву

шт

5

17

Сверло мелкое

шт

12

18

Табл. «Безопасность труда при металлообработке»

шт

5

19

Табл. «Технология обработки металлов»

шт

11

20

Халат рабочий

шт

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по педагогике:

Принципы воспитания детей с недостатками слуха
Принципы воспитания – руководящие положения, которые определяют содержание и методы воспитания. Сами принципы определяются задачами воспитания и особенностями развития школьников с недостатками слуха. Принцип воспитания детей на основе их активной и самостоятельной деятельности. Только в процессе о ...

Электронный учебник
Электронный учебник - компьютерное, педагогическое программное средство, предназначенное, в первую очередь, для предъявления новой информации, дополняющей печатные издания, служащее для индивидуального и индивидуализированного обучения и позволяющее в ограниченной мере тестировать полученные знания ...

Характеристика понятия «личность». Структура личности
Развитие личности - одна из главных категорий в психологии и педагогике. Развитие личности понимается, как процесс количественных и качественных изменений под влиянием вешних и внутренних факторов. Развитие ведет к изменению качеств личности, к появлению новых свойств. Изменение личности от возраст ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru