Этапы формирования умений и навыков ручной обработки древесины в 5 классе

Страница 4

Эксперимент проводился во время государственной педагогической практики МОУ СОШ №18 г.Тобольска в 5а классе на уроке технологии.

Цель: проверить эффективность методики формирования практических умений ручной деревообработки в условиях недостаточной инструментальной базы столярных мастерских.

В эксперименте было задействовано 10 школьников 5а класса:

Бакугов Игбал

Горшенин Дмитрий

Леонкин Никита

Моцный Дмитрий

Нестеров Василий

Павлик Дмитрий

Полетаев Алексей

Сульхарнаев Рушан

Сычев Павел

Шевелев Иван

Проведение эксперимента было ориентировано на цели и задачи исследования.

В ходе педагогического эксперимента рассматривается выбор объекта труда, совпадающих с желанием учащихся их изготавливать, обеспеченный материально и охватывающий тематику разделов программы.

В значительной степени зависимость преподавателя от материальной обеспеченности можно снизить за счет тщательного подбора объектов труда школьников.

В мастерских школы №18 имеется следующий перечень инструментов и оборудования представленных ниже в виде таблицы:

Таблица №1.

Наименование

Единица

измерения

количество

1

Набор сверл по металлу

шт

1

2

Станок горизонтальный-фрезерный

шт

1

3

Набор универсальный

шт

1

4

Станок ВСН

шт

3

5

Станок СДН

шт

1

6

Станок СТД-120Н

шт

5

7

Станок ЭТ-93

шт

2

8

Станок деревообрабатывающий

шт

1

9

Станок настольный токарный

шт

4

10

Станок сверлильный

шт

1

11

Электродрель

шт

1

12

Верстак столярный ВС-3

шт

40

13

Набор надфилей

наб

1

14

Набор напильников

наб

2

15

Ножницы по металлу

шт

5

16

Ножовка по дереву

шт

5

17

Сверло мелкое

шт

12

18

Табл. «Безопасность труда при металлообработке»

шт

5

19

Табл. «Технология обработки металлов»

шт

11

20

Халат рабочий

шт

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по педагогике:

Дифференциация интонационных структур предложений в экспрессивной речи
Дети обучаются передавать основные виды интонаций (интонации завершенности, незавершенности, вопроса, восклицания) с помощью гласных звуков. При этой работе также активно подключаются жесты, которые определенным образом помогают осмыслить различные виды интонации. Работа над интонацией начинается с ...

Особенности развития представлений о множестве
Педагогические и психологические исследования специалистов (А. В. Запорожец, Г. А. Кислюк, Л. В, Глаголева, Ф. Н. Блехер, А.М. Леушина, В.В. Данилова и другие) наблюдения за детьми дома, в детском саду и школе показали, что формирование понятия натурального числа у детей дошкольного и младшего школ ...

Работа логопеда по развитию речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством дидактических игр
В своей практической деятельности для развития речевой деятельности детей дошкольного возраста с ОНР III уровня логопед использует различные игровые приемы. Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает н ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru