Этапы формирования умений и навыков ручной обработки древесины в 5 классе

Страница 4

Эксперимент проводился во время государственной педагогической практики МОУ СОШ №18 г.Тобольска в 5а классе на уроке технологии.

Цель: проверить эффективность методики формирования практических умений ручной деревообработки в условиях недостаточной инструментальной базы столярных мастерских.

В эксперименте было задействовано 10 школьников 5а класса:

Бакугов Игбал

Горшенин Дмитрий

Леонкин Никита

Моцный Дмитрий

Нестеров Василий

Павлик Дмитрий

Полетаев Алексей

Сульхарнаев Рушан

Сычев Павел

Шевелев Иван

Проведение эксперимента было ориентировано на цели и задачи исследования.

В ходе педагогического эксперимента рассматривается выбор объекта труда, совпадающих с желанием учащихся их изготавливать, обеспеченный материально и охватывающий тематику разделов программы.

В значительной степени зависимость преподавателя от материальной обеспеченности можно снизить за счет тщательного подбора объектов труда школьников.

В мастерских школы №18 имеется следующий перечень инструментов и оборудования представленных ниже в виде таблицы:

Таблица №1.

Наименование

Единица

измерения

количество

1

Набор сверл по металлу

шт

1

2

Станок горизонтальный-фрезерный

шт

1

3

Набор универсальный

шт

1

4

Станок ВСН

шт

3

5

Станок СДН

шт

1

6

Станок СТД-120Н

шт

5

7

Станок ЭТ-93

шт

2

8

Станок деревообрабатывающий

шт

1

9

Станок настольный токарный

шт

4

10

Станок сверлильный

шт

1

11

Электродрель

шт

1

12

Верстак столярный ВС-3

шт

40

13

Набор надфилей

наб

1

14

Набор напильников

наб

2

15

Ножницы по металлу

шт

5

16

Ножовка по дереву

шт

5

17

Сверло мелкое

шт

12

18

Табл. «Безопасность труда при металлообработке»

шт

5

19

Табл. «Технология обработки металлов»

шт

11

20

Халат рабочий

шт

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по педагогике:

Исторические сведения
«О, сколько мы много и, в то же время, так мало знаем о золотом делении», говорили мастера. История этого деления поразительна. Американский математик Марк Барр 80 лет назад предложил назвать отношение двух отрезков, образующих «золотое сечение», числом Φ. Буква Φ является первой буквой в ...

Особенности государственной аттестации выпускников основной школы по географии
География – единственный школьный предмет мировоззренческого характера, формирующий у учащихся целостное, комплексное, системное представление о Земле как планете людей. В сферу рассмотрения этого предмета входят естественные (природные) и общественные (население, социальные вопросы, хозяйство) объ ...

Теоретический анализ понятия «отклоняющееся поведение»
Социальная норма — это правила, образец действия, мера допустимого (дозволенного или обязательного) поведения или деятельности людей (социальных групп), которая официально установлено или сложилось на том или ином этапе развития общества. Фактически социальные нормы выступают моделью должного повед ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru