Этапы формирования умений и навыков ручной обработки древесины в 5 классе

Страница 4

Эксперимент проводился во время государственной педагогической практики МОУ СОШ №18 г.Тобольска в 5а классе на уроке технологии.

Цель: проверить эффективность методики формирования практических умений ручной деревообработки в условиях недостаточной инструментальной базы столярных мастерских.

В эксперименте было задействовано 10 школьников 5а класса:

Бакугов Игбал

Горшенин Дмитрий

Леонкин Никита

Моцный Дмитрий

Нестеров Василий

Павлик Дмитрий

Полетаев Алексей

Сульхарнаев Рушан

Сычев Павел

Шевелев Иван

Проведение эксперимента было ориентировано на цели и задачи исследования.

В ходе педагогического эксперимента рассматривается выбор объекта труда, совпадающих с желанием учащихся их изготавливать, обеспеченный материально и охватывающий тематику разделов программы.

В значительной степени зависимость преподавателя от материальной обеспеченности можно снизить за счет тщательного подбора объектов труда школьников.

В мастерских школы №18 имеется следующий перечень инструментов и оборудования представленных ниже в виде таблицы:

Таблица №1.

Наименование

Единица

измерения

количество

1

Набор сверл по металлу

шт

1

2

Станок горизонтальный-фрезерный

шт

1

3

Набор универсальный

шт

1

4

Станок ВСН

шт

3

5

Станок СДН

шт

1

6

Станок СТД-120Н

шт

5

7

Станок ЭТ-93

шт

2

8

Станок деревообрабатывающий

шт

1

9

Станок настольный токарный

шт

4

10

Станок сверлильный

шт

1

11

Электродрель

шт

1

12

Верстак столярный ВС-3

шт

40

13

Набор надфилей

наб

1

14

Набор напильников

наб

2

15

Ножницы по металлу

шт

5

16

Ножовка по дереву

шт

5

17

Сверло мелкое

шт

12

18

Табл. «Безопасность труда при металлообработке»

шт

5

19

Табл. «Технология обработки металлов»

шт

11

20

Халат рабочий

шт

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по педагогике:

Особенности адаптации студентов первого курса к условиям обучения в РостГМУ, постоянно проживающих в Ростовской области и Республике Северокавказского региона
Начало обучения в ВУЗе у большинства абитуриентов является периодом формирования адаптационно-компенсаторных механизмов функциональных систем к новым условиям. Адаптация к комплексу новых факторов, специфичных для высшей школы, представляет собой сложный процесс, сопровождающийся значительным напря ...

Математические методы педагогических исследований
В последнее время все шире внедряются математические методы исследования и, в частности, методы статистическогй обработки исследовательского материала. В педагогических исследованиях широко используют такие их виды: - регистрация – определяет выявление оперделенного качества у явлений данного класс ...

Современная образовательная система в Турции: традиция и тенденции развития
Система образования Турции. Систему образования составляют два основных подразделения, называемых «формальным» и «неформальным» образованием. Формальное образование – это «дошкольное образование», «начальное образование», «среднее образование», и «высшее образование». «Неформальное образование» – э ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru