Этапы формирования умений и навыков ручной обработки древесины в 5 классе

Страница 4

Эксперимент проводился во время государственной педагогической практики МОУ СОШ №18 г.Тобольска в 5а классе на уроке технологии.

Цель: проверить эффективность методики формирования практических умений ручной деревообработки в условиях недостаточной инструментальной базы столярных мастерских.

В эксперименте было задействовано 10 школьников 5а класса:

Бакугов Игбал

Горшенин Дмитрий

Леонкин Никита

Моцный Дмитрий

Нестеров Василий

Павлик Дмитрий

Полетаев Алексей

Сульхарнаев Рушан

Сычев Павел

Шевелев Иван

Проведение эксперимента было ориентировано на цели и задачи исследования.

В ходе педагогического эксперимента рассматривается выбор объекта труда, совпадающих с желанием учащихся их изготавливать, обеспеченный материально и охватывающий тематику разделов программы.

В значительной степени зависимость преподавателя от материальной обеспеченности можно снизить за счет тщательного подбора объектов труда школьников.

В мастерских школы №18 имеется следующий перечень инструментов и оборудования представленных ниже в виде таблицы:

Таблица №1.

Наименование

Единица

измерения

количество

1

Набор сверл по металлу

шт

1

2

Станок горизонтальный-фрезерный

шт

1

3

Набор универсальный

шт

1

4

Станок ВСН

шт

3

5

Станок СДН

шт

1

6

Станок СТД-120Н

шт

5

7

Станок ЭТ-93

шт

2

8

Станок деревообрабатывающий

шт

1

9

Станок настольный токарный

шт

4

10

Станок сверлильный

шт

1

11

Электродрель

шт

1

12

Верстак столярный ВС-3

шт

40

13

Набор надфилей

наб

1

14

Набор напильников

наб

2

15

Ножницы по металлу

шт

5

16

Ножовка по дереву

шт

5

17

Сверло мелкое

шт

12

18

Табл. «Безопасность труда при металлообработке»

шт

5

19

Табл. «Технология обработки металлов»

шт

11

20

Халат рабочий

шт

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по педагогике:

Лингвистические основы изучения звуко-слоговой структуры слова
Раздел языкознания, изучающий звуковую сторону языка, то есть способы образования (артикуляцию) и акустические свойства звуков, их изменения в речевом потоке, называется фонетикой. Звуковой строй конкретного языка изучается частной фонетикой. В отличие от нее общая фонетика на материале различных я ...

В чем заключается специфика педагогического общения
Общение присутствует во всех видах человеческой деятельности, но есть ее виды, где общение из фактора, сопровождающего деятельность, сопутствующего ей, превращается в категорию кардинальную, профессионально значимую. Иначе говоря, общение является уже не просто формой обыденного человеческого взаим ...

Проблемы и перспективы современного урока
Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет. Это педагогическое изобретение оказалось столь жизнеспособным, что и в наши дни урок остается самой распространенной организационной формой учебно-воспитательного процесса в школе. До 50-х годов 20 века ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru