Систематизация и отбор наиболее эффективных приемов и способов педагогической поддержки в социально- педагогической деятельности

Образование и воспитание » Педагогическая поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации » Систематизация и отбор наиболее эффективных приемов и способов педагогической поддержки в социально- педагогической деятельности

Страница 4

Выполненная курсовая работа по теме «Педагогическая поддержка ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации» помогла систематизировать знания, полученные на семинарах и самостоятельном изучении специальной литературы. Тема является в настоящее время актуальной и востребованной. Социальные педагоги постоянно работают в этом направлении, используя разные приемы и способы педагогической поддержки.

Я считаю, что для работы с детьми по этой проблеме недостаточно иметь только педагогическое образование, каждый педагог должен еще быть «хорошим психологом».

Предложение: 1.После защиты курсовой работы провести семинар для учителей, классных руководителей и социальных педагогов по проблеме педагогической поддержки. 2. Рекомендовать для самостоятельного изучения книгу С.И.Поповой «Педагогическая поддержка в работе учителя и классного руководителя».

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по педагогике:

Понятие и сущность метода
Термин «метод» происходит от греческого слова «methodos», что означает путь, способ продвижения к истине, к ожидаемому результату, В педагогической практике под методом по традиции принято понимать упорядоченный способ деятельности по достижению учебно-воспитательных целей. При этом отмечают, что с ...

Компьютерное и дистанционное обучение в школе
Программированное и компьютерное обучение в современной школе Программированное обучение — одно из недавних нововведений в дидактике. Его стали использовать только в начале 60-х гг. XX в. Связано это с развитием кибернетики. Программированное обучение необходимо для создания технологии обучения, сп ...

Отечественный и зарубежный опыт непрерывного обучения информатике с 1 по 11 класс средней общеобразовательной школы
Возраст, с которого дети начинают изучать информатику, неуклонно снижается. Об этом свидетельствует, как зарубежный, так и отечественный опыт, показывающий, что школьники младшего и среднего возраста хорошо усваивают основы информатики. В этой связи актуальными становятся принципы построения учебны ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru