Выявление уровня сформированности у старших дошкольников культуры поведения

Страница 4

Результаты представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Результаты констатирующего эксперимента по выявлению исходного уровня сформированности навыков культурного поведения у детей старшего дошкольного возраста

№ п/п

Ф. И. ребенка

Культурно – гигиенические навыки

Культура общения

Культура деятельности

Культура взаимоотношений

Средний балл

Уровень

Со взрослыми

Со сверстниками

Со взрослыми

Со сверстниками

1

Матвей А.

3

1

1

1

1

3

1,67

низкий

2

Катя Ч.

1

2

1

1

1

2

1,33

низкий

3

Матвей Ш.

4

4

3

3

4

4

3,67

высокий

4

Элина И.

2

4

5

3

4

3

3,50

средний

5

Соня Ж.

3

4

3

3

4

3

3,33

средний

6

Марсель К.

4

2

1

3

4

4

3,00

средний

7

Вадим С.

2

3

3

2

3

3

2,67

средний

8

Степа Е.

4

5

4

3

3

4

3,83

высокий

9

Влад К.

1

2

2

1

3

3

1,83

низкий

10

Данил К.

3

4

2

3

4

2

3,00

средний

11

Аня П.

4

2

2

4

3

3

3,00

средний

12

Алена С.

4

4

4

2

4

4

3,67

высокий

13

Степа З.

1

3

2

3

4

2

2,50

средний

14

Артур Б.

5

3

2

4

5

2

3,50

средний

15

Полина Я.

4

3

4

2

4

3

3,33

средний

16

Оля З.

1

2

3

2

3

1

2,00

низкий

Средний балл

2,88

3,00

2,63

2,50

3,38

2,81

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по педагогике:

Барьеры в педагогическом взаимодействии
Сложной, педагогически значимой проблемой педагогической психологии, психологии общения является проблема затруднений, или «барьеров» общения, с которыми человек сталкивается в деятельности, в общении. Хотя само явление трудностей понимания, интерпретации высказывания (текста) и его порождения в ди ...

Народное образование Туркестана и их представители
Сегодня, с приобретением нашим государством независимости, появилась возможность по-настоящему изучать и оценить все то, что было создано учеными-просветителями узбекского народа в конце ХIХ – и начале ХХ вв. Великое духовное наследие Абдуллы Кадыри, Абдулхамида Чулпана, Абдурауфа Фитрата, Усмана Н ...

Характеристики обучаемости и внушаемости
Понятие «обучаемость» было раскрыто Б.Г. Ананьевым и определялось как восприимчивость ребенка к обучению, как сложное явление, которое в значительной мере обусловлено развитием второй сигнальной системы. Н.А. Менчинская характеризовала обучаемость «как способность к усвоению знаний и способов учебн ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru