Выявление уровня сформированности у старших дошкольников культуры поведения

Страница 4

Результаты представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Результаты констатирующего эксперимента по выявлению исходного уровня сформированности навыков культурного поведения у детей старшего дошкольного возраста

№ п/п

Ф. И. ребенка

Культурно – гигиенические навыки

Культура общения

Культура деятельности

Культура взаимоотношений

Средний балл

Уровень

Со взрослыми

Со сверстниками

Со взрослыми

Со сверстниками

1

Матвей А.

3

1

1

1

1

3

1,67

низкий

2

Катя Ч.

1

2

1

1

1

2

1,33

низкий

3

Матвей Ш.

4

4

3

3

4

4

3,67

высокий

4

Элина И.

2

4

5

3

4

3

3,50

средний

5

Соня Ж.

3

4

3

3

4

3

3,33

средний

6

Марсель К.

4

2

1

3

4

4

3,00

средний

7

Вадим С.

2

3

3

2

3

3

2,67

средний

8

Степа Е.

4

5

4

3

3

4

3,83

высокий

9

Влад К.

1

2

2

1

3

3

1,83

низкий

10

Данил К.

3

4

2

3

4

2

3,00

средний

11

Аня П.

4

2

2

4

3

3

3,00

средний

12

Алена С.

4

4

4

2

4

4

3,67

высокий

13

Степа З.

1

3

2

3

4

2

2,50

средний

14

Артур Б.

5

3

2

4

5

2

3,50

средний

15

Полина Я.

4

3

4

2

4

3

3,33

средний

16

Оля З.

1

2

3

2

3

1

2,00

низкий

Средний балл

2,88

3,00

2,63

2,50

3,38

2,81

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по педагогике:

Отметка в учебной деятельности школьника
Отметки нужны учащимся в первую очередь для улучшения и упрочнения своего положения в классе, а лишь потом – как показатели знаний. Многие школьники учатся из-за строгости родителей, чувства обязанности и долга, необходимости быть образованным. Самое меньшее количество учащихся проявляют интерес к ...

Детерминанты авторитета педагога
Успешное осуществление педагогом процесса личностно формирования его учеников на гуманистических началах возможно при наличии авторитета. Это важное и непременное условие. Авторитетность — существенная характеристика личности, которая складывается в системе межличностных отношений. Феномен авторите ...

Классификация наглядных методов
Сущность метода иллюстрации и демонстрации заключается в наглядном представлении (показе) учащимся натуральных предметов, явлений, процессов или их макетов, моделей и изображений в зависимости от конкретных учебно-воспитательных задач. В отдельных случаях демонстрация предполагает постановку опытов ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru