Результаты представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Результаты констатирующего эксперимента по выявлению исходного уровня сформированности навыков культурного поведения у детей старшего дошкольного возраста
№ п/п |
Ф. И. ребенка |
Культурно – гигиенические навыки |
Культура общения |
Культура деятельности |
Культура взаимоотношений |
Средний балл |
Уровень | |||
Со взрослыми |
Со сверстниками |
Со взрослыми |
Со сверстниками | |||||||
1 |
Матвей А. |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1,67 |
низкий | |
2 |
Катя Ч. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1,33 |
низкий | |
3 |
Матвей Ш. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,67 |
высокий | |
4 |
Элина И. |
2 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
3,50 |
средний | |
5 |
Соня Ж. |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3,33 |
средний | |
6 |
Марсель К. |
4 |
2 |
1 |
3 |
4 |
4 |
3,00 |
средний | |
7 |
Вадим С. |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2,67 |
средний | |
8 |
Степа Е. |
4 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,83 |
высокий | |
9 |
Влад К. |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1,83 |
низкий | |
10 |
Данил К. |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3,00 |
средний | |
11 |
Аня П. |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3,00 |
средний | |
12 |
Алена С. |
4 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
3,67 |
высокий | |
13 |
Степа З. |
1 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2,50 |
средний | |
14 |
Артур Б. |
5 |
3 |
2 |
4 |
5 |
2 |
3,50 |
средний | |
15 |
Полина Я. |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
3 |
3,33 |
средний | |
16 |
Оля З. |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2,00 |
низкий | |
Средний балл |
2,88 |
3,00 |
2,63 |
2,50 |
3,38 |
2,81 | ||||
Статьи по педагогике:
Основные
этапы информационного моделирования
Прежде чем браться за какую-либо работу, нужно четко представить себе отправной и конечный пункт деятельности, а также примерные ее этапы. То же самое можно сказать и о моделировании. Отправной пункт здесь - прототип. Им может быть существующий или проектируемый объект или процесс. Конечный этап мо ...
Роль воспитателя в приобщении детей к мировой музыкальной культуре
Воспитатель располагает большими возможностями приобщения детей к музыке: 1. Активно участвует в процессе обучения детей. Например, в младших группах воспитатель поет вместе с детьми (не заглушая детского пения). В средней и старшей группах помогает разучиванию песен и вместе с музыкальным руководи ...
Понятие о методе обучения
Метод обучения является одном из главных компонентов процесса обучения. Если не применять различные методы, то нельзя будет реализовать цели и задачи обучения. Именно поэтому такое большое внимание исследователи уделяют выяснению, как их сущности, так и функциям. В наше время развитию творческих сп ...