Результаты представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Результаты констатирующего эксперимента по выявлению исходного уровня сформированности навыков культурного поведения у детей старшего дошкольного возраста
№ п/п |
Ф. И. ребенка |
Культурно – гигиенические навыки |
Культура общения |
Культура деятельности |
Культура взаимоотношений |
Средний балл |
Уровень | |||
Со взрослыми |
Со сверстниками |
Со взрослыми |
Со сверстниками | |||||||
1 |
Матвей А. |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1,67 |
низкий | |
2 |
Катя Ч. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1,33 |
низкий | |
3 |
Матвей Ш. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,67 |
высокий | |
4 |
Элина И. |
2 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
3,50 |
средний | |
5 |
Соня Ж. |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3,33 |
средний | |
6 |
Марсель К. |
4 |
2 |
1 |
3 |
4 |
4 |
3,00 |
средний | |
7 |
Вадим С. |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2,67 |
средний | |
8 |
Степа Е. |
4 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,83 |
высокий | |
9 |
Влад К. |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1,83 |
низкий | |
10 |
Данил К. |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3,00 |
средний | |
11 |
Аня П. |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3,00 |
средний | |
12 |
Алена С. |
4 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
3,67 |
высокий | |
13 |
Степа З. |
1 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2,50 |
средний | |
14 |
Артур Б. |
5 |
3 |
2 |
4 |
5 |
2 |
3,50 |
средний | |
15 |
Полина Я. |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
3 |
3,33 |
средний | |
16 |
Оля З. |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2,00 |
низкий | |
Средний балл |
2,88 |
3,00 |
2,63 |
2,50 |
3,38 |
2,81 | ||||
Статьи по педагогике:
Барьеры в педагогическом взаимодействии
Сложной, педагогически значимой проблемой педагогической психологии, психологии общения является проблема затруднений, или «барьеров» общения, с которыми человек сталкивается в деятельности, в общении. Хотя само явление трудностей понимания, интерпретации высказывания (текста) и его порождения в ди ...
Народное образование Туркестана и их представители
Сегодня, с приобретением нашим государством независимости, появилась возможность по-настоящему изучать и оценить все то, что было создано учеными-просветителями узбекского народа в конце ХIХ – и начале ХХ вв. Великое духовное наследие Абдуллы Кадыри, Абдулхамида Чулпана, Абдурауфа Фитрата, Усмана Н ...
Характеристики
обучаемости и внушаемости
Понятие «обучаемость» было раскрыто Б.Г. Ананьевым и определялось как восприимчивость ребенка к обучению, как сложное явление, которое в значительной мере обусловлено развитием второй сигнальной системы. Н.А. Менчинская характеризовала обучаемость «как способность к усвоению знаний и способов учебн ...