Результаты представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Результаты констатирующего эксперимента по выявлению исходного уровня сформированности навыков культурного поведения у детей старшего дошкольного возраста
|
№ п/п |
Ф. И. ребенка |
Культурно – гигиенические навыки |
Культура общения |
Культура деятельности |
Культура взаимоотношений |
Средний балл |
Уровень | |||
|
Со взрослыми |
Со сверстниками |
Со взрослыми |
Со сверстниками | |||||||
|
1 |
Матвей А. |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1,67 |
низкий | |
|
2 |
Катя Ч. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1,33 |
низкий | |
|
3 |
Матвей Ш. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,67 |
высокий | |
|
4 |
Элина И. |
2 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
3,50 |
средний | |
|
5 |
Соня Ж. |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3,33 |
средний | |
|
6 |
Марсель К. |
4 |
2 |
1 |
3 |
4 |
4 |
3,00 |
средний | |
|
7 |
Вадим С. |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2,67 |
средний | |
|
8 |
Степа Е. |
4 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,83 |
высокий | |
|
9 |
Влад К. |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1,83 |
низкий | |
|
10 |
Данил К. |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3,00 |
средний | |
|
11 |
Аня П. |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3,00 |
средний | |
|
12 |
Алена С. |
4 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
3,67 |
высокий | |
|
13 |
Степа З. |
1 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2,50 |
средний | |
|
14 |
Артур Б. |
5 |
3 |
2 |
4 |
5 |
2 |
3,50 |
средний | |
|
15 |
Полина Я. |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
3 |
3,33 |
средний | |
|
16 |
Оля З. |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2,00 |
низкий | |
|
Средний балл |
2,88 |
3,00 |
2,63 |
2,50 |
3,38 |
2,81 | ||||
Статьи по педагогике:
Новое в русской лексикографии
Но в настоящее время русская лексикография пополняется все новыми и новыми изданиями, предназначенными как для учителей русского языка и литературы, так и для учащихся школ. В 1989 г. вышел «Учебный словарь античных имен в русской поэзии» Н.М. Шанского, А.В. Филлипова. «Пособие состоит из 250 слова ...
Понятие функционального базиса письма
Традиционно в общей и коррекционной педагогике при оценке уровня речевого развития предполагается оценка состояния звукопроизношения, объема словаря, правильности реализации грамматической системы языка, готовности ребенка к самостоятельному развернутому высказыванию. В последнее время при определе ...
Психология и педагогика младшего школьника
Младший школьник (от 7(6) до 10 лет). Приход ребенка в школу коренным образом меняет его социальное положение: он был большим и старшим в детском саду и во дворе, среди малышей, у него не было серьезных и ответственных постоянных обязанностей, ведущей деятельностью была игра. В школе он стал самым ...