Результаты представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Результаты констатирующего эксперимента по выявлению исходного уровня сформированности навыков культурного поведения у детей старшего дошкольного возраста
|
№ п/п |
Ф. И. ребенка |
Культурно – гигиенические навыки |
Культура общения |
Культура деятельности |
Культура взаимоотношений |
Средний балл |
Уровень | |||
|
Со взрослыми |
Со сверстниками |
Со взрослыми |
Со сверстниками | |||||||
|
1 |
Матвей А. |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1,67 |
низкий | |
|
2 |
Катя Ч. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1,33 |
низкий | |
|
3 |
Матвей Ш. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,67 |
высокий | |
|
4 |
Элина И. |
2 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
3,50 |
средний | |
|
5 |
Соня Ж. |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3,33 |
средний | |
|
6 |
Марсель К. |
4 |
2 |
1 |
3 |
4 |
4 |
3,00 |
средний | |
|
7 |
Вадим С. |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2,67 |
средний | |
|
8 |
Степа Е. |
4 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,83 |
высокий | |
|
9 |
Влад К. |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1,83 |
низкий | |
|
10 |
Данил К. |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3,00 |
средний | |
|
11 |
Аня П. |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3,00 |
средний | |
|
12 |
Алена С. |
4 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
3,67 |
высокий | |
|
13 |
Степа З. |
1 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2,50 |
средний | |
|
14 |
Артур Б. |
5 |
3 |
2 |
4 |
5 |
2 |
3,50 |
средний | |
|
15 |
Полина Я. |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
3 |
3,33 |
средний | |
|
16 |
Оля З. |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2,00 |
низкий | |
|
Средний балл |
2,88 |
3,00 |
2,63 |
2,50 |
3,38 |
2,81 | ||||
Статьи по педагогике:
Выявление уровня сформированности у старших
дошкольников культуры поведения
При реализации программы по формированию у старших дошкольников культуры поведения очень важно учитывать следующее: - При воспитании у детей дошкольного возраста положительных навыков и привычек необходимо придерживаться следующих принципов единства и целостности воспитательного процесса, т.е. взаи ...
Классификации методов обучения
По этому вопросу в дидактике нет единого мнения. Поэтому существует несколько видов классификации методов обучения. Например, поначалу попытались классифицировать методы с точки зрения учебной деятельности. Согласно ей они делятся на две группы. 1. Метод готовых знаний. В этом случае учащиеся воспр ...
Классификация наглядных методов
Сущность метода иллюстрации и демонстрации
заключается в наглядном представлении (показе) учащимся натуральных предметов, явлений, процессов или их макетов, моделей и изображений в зависимости от конкретных учебно-воспитательных задач. В отдельных случаях демонстрация предполагает постановку опытов ...