Для наглядности представим полученные результаты в виде диаграммы 1.
Диаграмма 1. Уровень сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста на начальном этапе эксперимента.
Рис. 1
Анализ результатов таблицы показал, что 18,75% детей (3 человека) имеют высокий уровень сформированности навыков культуры поведения, 56,25% - средний (9 человек), и четверо детей (что составляет 25,00% от числа детей) имеет низкий уровень.
Также из таблицы видно, что лучше всего у детей развита культура взаимоотношений со взросллыми, а меньше всего – культура деятельности.
Таким образом, результаты экспериментальной работы позволили нам выявить исходный уровень сформированности навыков культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
По результатам проведенного исследования, считаем необходимым проведения работы с дошкольниками старшего возраста по формированию культуры поведения.
Статьи по педагогике:
Внеурочная деятельность младших школьников при организации
ФГОС
Внеурочная деятельность учащихся- деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы ...
Значение контроля знаний, умений и навыков на уроках Мировой
художественной культуры
Проблема контроля за учебной деятельностью учащихся не нова, и педагогический опыт, накопленный в этой области богат и разносторонен. Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль - это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обу ...
Методологические основы воспитания детей с недостатками слуха
Диалектика воспитания раскрывается в сложной взаимозависимости объективного и субъективного, внутреннего и внешнего. Требования, предъявляемые педагогом ученику, осознаются, становятся для него внутренними и реализуются впоследствии в практической деятельности ученика. Для детей с недостатками слух ...