Учебно-материальная база технологического обучения

Образование и воспитание » Учебно-материальная база технологического обучения

Страница 6

Места для влажно-тепловой обработки, швейные машины 51-А класса следует располагать в непосредственной близости от рабочего места учителя. К мойкам в мастерских подводится горячая и холодная вода. При отсутствии в школе горячего водоснабжения мойки оборудуются настенными электрическими или газовыми нагревателями.

Рабочее место учителя в мастерской по обработке тканей дополнительно оборудуется манекеном с комплектом чертежей основ швейных изделий.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по педагогике:

Распределение учебного материала по отдельным урокам
При распределении материала темы по отдельным урокам необходимо учитывать: продолжительность вводного инструктажа; степень сложности заданий и видов работ, которые должны освоить учащиеся; степень новизны этих заданий и работ для учащихся; переводной коэффициент норм времени; последовательность опе ...

Профессиональное самоопределение
Профессиональное образование, выполняющее функции профессиональное подготовки, отождествляемое с понятием «специальное образование», предполагает 2 пути его получения – самообразование или обучение в образовательных учреждениях профессионального образования. Успех профессионального образования опре ...

Специфика правосознания детей дошкольного возраста
Психологическая наука и практика подтверждают важность формирования правосознания, начиная с детского возраста. Отсутствие четкой нравственной направленности в общественном сознании является одной из причин деструктивного поведения дошкольников и младших школьников, а также роста преступности. В со ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru