Места для влажно-тепловой обработки, швейные машины 51-А класса следует располагать в непосредственной близости от рабочего места учителя. К мойкам в мастерских подводится горячая и холодная вода. При отсутствии в школе горячего водоснабжения мойки оборудуются настенными электрическими или газовыми нагревателями.
Рабочее место учителя в мастерской по обработке тканей дополнительно оборудуется манекеном с комплектом чертежей основ швейных изделий.
Статьи по педагогике:
Процесс формирования практических умений и навыков на уроках технологии
Процесс формирования учебных умений является длительным и, как правило, занимает не один год, а многие из этих умений формируются и совершенствуются в течение всей жизни человека. Фридман Л. И. выделяет следующие уровни овладения учащимися действиями, соответствующими учебными умениям и навыкам: 0 ...
Обобщение результатов по применению комплекса «Тетр»
Выполнено ученицей нашей школы Татьяной Серовой. Ей показаны достоверные различия по уровню статического тремора и максимальной работоспособностью при функциональных пробах ведущей и неведущей руками. Тест может применяться в школе психологами при количественной оценке уровней функциональной асимме ...
Характеристика социальной
ситуации, связанной с распространением наркотической зависимости среди старших
подростков
Массовое изучение образа жизни старших подростков, проводимое в 2001 г. в различных городах России показало, что 12% респондентов в возрасте до 16 лет однократно пробовали наркотические вещества (с учетом токсических веществ этот показатель возрастает до 18,9%), а около 0,9% принимают их регулярно. ...