Задачи ученика и учителя при работе с модулем
Задачи ученика при работе с модулем:
Ученик имеет у себя инструкцию, в которой определены:
-цели усвоения модуля (урока) и каждого УЭ;
-задания для выполнения разного сложности;
-материалы для работы (ссылки на источники, приложения);
-указания на вид и форму работы (как овладеть учебным материалом: выучить, составить конспект, решить задачу и пр);
-контроль, определяющий степень усвоения учебного материала (письменный или устный контроль учителя, самоконтроль, взаимный контроль учащихся).
Задачи учителя при работе с модулем.
Разработка инструкций модулей,
-оказание индивидуальной помощи, поддержание темпа урока, управление учебно-познавательной деятельностью учащихся через модули.
-уточнение модулей при практической работе с ними.
-контроль и коррекция усвоения знаний, умений и навыков.
Статьи по педагогике:
Проектирование и организация индивидуальных занятий по
формированию санитарно-гигиенических навыков у детей с РДА
В соответствии с данными диагностического исследования, была спланирована и проведена работа по формированию санитарно-гигиенических навыков у детей с РДА. Обучение навыку предполагает целенаправленное формирование мотивационных, ориентировачно-операционных и регуляционных компонентов деятельности. ...
Проблема интеграции детей с особенностями развития
Опыт зарубежных ученых в области интегрированного обучения, его использование в России. Интеграция лиц с особенностями развития в общеобразовательную среду начинается во многих странах Европы уже в 70-х годах. Под влиянием Конвенции ООН о правах инвалидов, о правах умственно отсталых лиц (1971, 197 ...
Дошкольное образование в США
Первый детский сад в Америке был создан в 1855 году эмигрантами-немцами и работал по системе Фребеля. К началу ХХ века в каждом большом городе были общественные детские сады. В это же время американские педагоги отказались от системы Фребеля и начали развивать собственные направления в дошкольной п ...