Задачи ученика и учителя при работе с модулем
Задачи ученика при работе с модулем:
Ученик имеет у себя инструкцию, в которой определены:
-цели усвоения модуля (урока) и каждого УЭ;
-задания для выполнения разного сложности;
-материалы для работы (ссылки на источники, приложения);
-указания на вид и форму работы (как овладеть учебным материалом: выучить, составить конспект, решить задачу и пр);
-контроль, определяющий степень усвоения учебного материала (письменный или устный контроль учителя, самоконтроль, взаимный контроль учащихся).
Задачи учителя при работе с модулем.
Разработка инструкций модулей,
-оказание индивидуальной помощи, поддержание темпа урока, управление учебно-познавательной деятельностью учащихся через модули.
-уточнение модулей при практической работе с ними.
-контроль и коррекция усвоения знаний, умений и навыков.
Статьи по педагогике:
Функции досуга детей
Характерологические особенности детского досуга являются осново-полагающими для определения его функций. Творческая деятельность есть «родовая сущность человека», реализуя которую «он преобразует мир» (К. Маркс). Творческие процессы во всей своей силе обнаруживаются в детской игре, в узнавании окру ...
Оценка уровня обучаемости младших школьников
Задачи исследования Г.П. и И.П. Антоновой были поставлены следующие: 1. Определить уровень сформированности некоторых компонентов обучаемости у учащихся I- III классов. 2. Изучить индивидуальные особенности и динамику внушаемости у младших школьников. 3. Выявить характер соотношения особенностей об ...
Игровые обучающие ситуации с литературными
персонажами
Второй тип ИОС связан с использованием кукол, изображающих персонажей произведений, хорошо знакомых детям. Герои полюбившихся сказок, рассказов, диафильмов, мультфильмов воспринимаются детьми эмоционально, будоражат воображение, становятся объектами подражания. В экологическом воспитании дошкольник ...