Модульная технология в обучении географии

Образование и воспитание » Модульная технология в обучении географии

Страница 3

Задачи ученика и учителя при работе с модулем

Задачи ученика при работе с модулем:

Ученик имеет у себя инструкцию, в которой определены:

-цели усвоения модуля (урока) и каждого УЭ;

-задания для выполнения разного сложности;

-материалы для работы (ссылки на источники, приложения);

-указания на вид и форму работы (как овладеть учебным материалом: выучить, составить конспект, решить задачу и пр);

-контроль, определяющий степень усвоения учебного материала (письменный или устный контроль учителя, самоконтроль, взаимный контроль учащихся).

Задачи учителя при работе с модулем.

Разработка инструкций модулей,

-оказание индивидуальной помощи, поддержание темпа урока, управление учебно-познавательной деятельностью учащихся через модули.

-уточнение модулей при практической работе с ними.

-контроль и коррекция усвоения знаний, умений и навыков.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по педагогике:

Итенсивность труда на фоне экономики
Установлено, что решающим фактом повышения производительности общественного труда является технический прогресс. В тоже время в специальной экономической литературе и, особенно в практике наблюдается преувеличение значения вещественных элементов процесса труда и некоторая недооценка роли живого тру ...

Преподаватель в системе дистанционного обучения
Анализ основных педагогических методов современного образования, основанного на компьютерных и телекоммуникационных технологиях, показывает, что содержание педагогической деятельности в новой образовательной системе существенно отличается от традиционной. Это требует от преподавателя специфических ...

Нарушения звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи
С развитием логопедической науки и практики, физиологии и психологии речи стало ясно, что в случаях нарушения артикулярной интерпретации слышимого звука может в разной степени ухудшаться и его восприятие. У детей с общим недоразвитием речи отмечается незаконченность процессов формирования артикулир ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru