В процессе подготовки некоторые ученики улучшили свои результаты , но данные показатели можно считать относительными так как все зависит от уровня подготовки ученика, нет гарантий того что он на самом экзамене он не справится с этим заданием.
При построении работы по подготовке учащихся 9 классов государственной итоговой аттестации по географии не малую роль нужно отдать самостоятельному изучению, действительно многое зависит от самого ученика. Для этого следует регулярно задавать домашнее задание виде вариантов ГИА за прошлые года.
При этом следует рекомендовать использование справочников , атласа , интернета, для того чтоб ученик таким образом сам добывал ответ на поставленный вопрос.
Таблица 9 Календарно-тематическое планирование по подготовке учащихся к ГИА по географии
№ занятия |
ДАТА |
Тема урока |
тестовый контроль | |
общий тест |
тематический тест | |||
1 |
Особенности природы материков и океанов | |||
2 |
Особенности природы материков и океанов |
Т-1 |
+ | |
3 |
Особенности географического положения россии |
Т-2 | ||
4 |
Глобальные экологические и геоэкологические проблемы |
Т-3 | ||
5 |
Отраслевая структура хозяйства России | |||
6 |
отраслевая структура хозяйства России |
т-4 |
+ | |
7 |
народы России | |||
8 |
экономическое районирование территории России |
т-5 |
+ | |
9 |
экономическое районирование территории России |
+ | ||
10 |
особенности природных условий на территории России | |||
11 |
особенности природных условий на территории России |
т-6 |
+ |
Статьи по педагогике:
Потребность в эмоциональном насыщении
Эмоциональное насыщение организма является его важной врожденной и прижизненно развивающейся потребностью. Эта потребность может удовлетворяться не только положительными, но и отрицательными эмоциями. Отрицательная эмоция - это сигнал тревоги, крик организма о том, что данная ситуация для него гибе ...
Систематизация и отбор наиболее эффективных приемов и способов педагогической
поддержки в социально- педагогической деятельности
Практическая часть работы начата с анализа обращений с проблемами классных руководителей, учителей- предметников, опекунов, учащихся. Причины обращения: 1. Ребенок остался без попечения родителей. 2. Трудное материальное обеспечение в семье. 3. Родители не должным образом занимаются воспитанием дет ...
Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста
Старший подростковый возраст исследуется и характеризуется в специальной литературе, во-первых, как граница детства, во-вторых, как граница взросления с радикальными переменами социальных ролей. Период старшего подросткового возраста можно определить как период взросления. Как отмечает М. Кле, разв ...