В процессе подготовки некоторые ученики улучшили свои результаты , но данные показатели можно считать относительными так как все зависит от уровня подготовки ученика, нет гарантий того что он на самом экзамене он не справится с этим заданием.
При построении работы по подготовке учащихся 9 классов государственной итоговой аттестации по географии не малую роль нужно отдать самостоятельному изучению, действительно многое зависит от самого ученика. Для этого следует регулярно задавать домашнее задание виде вариантов ГИА за прошлые года.
При этом следует рекомендовать использование справочников , атласа , интернета, для того чтоб ученик таким образом сам добывал ответ на поставленный вопрос.
Таблица 9 Календарно-тематическое планирование по подготовке учащихся к ГИА по географии
|
№ занятия |
ДАТА |
Тема урока |
тестовый контроль | |
|
общий тест |
тематический тест | |||
|
1 |
Особенности природы материков и океанов | |||
|
2 |
Особенности природы материков и океанов |
Т-1 |
+ | |
|
3 |
Особенности географического положения россии |
Т-2 | ||
|
4 |
Глобальные экологические и геоэкологические проблемы |
Т-3 | ||
|
5 |
Отраслевая структура хозяйства России | |||
|
6 |
отраслевая структура хозяйства России |
т-4 |
+ | |
|
7 |
народы России | |||
|
8 |
экономическое районирование территории России |
т-5 |
+ | |
|
9 |
экономическое районирование территории России |
+ | ||
|
10 |
особенности природных условий на территории России | |||
|
11 |
особенности природных условий на территории России |
т-6 |
+ | |
Статьи по педагогике:
Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики
Широкое распространение понятия "парадигма" в современных научно-педагогических исследованиях и инновационной образовательной практике свидетельствует, что в нем объективированы важные как для ученых, так и для учителей значения. Нельзя не заметить особую пристрастность исследователей, ис ...
Сущность и основные принципы
управления педагогическими системами
В педагогической науке и практике все более усиливается стремление осмыслить целостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер. Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необхо ...
Обучение решению задач на движение с помощью схематического моделирования
На подготовительном этапе на основе движущихся моделей дети должны уяснить что значит двигаться навстречу друг другу и в противоположных направлениях. Необходимо познакомить детей с элементами чертежей к задачам на движение и научить их вычерчивать по условию задачи. 24 м ?, на 8 м < ? м После т ...