В процессе подготовки некоторые ученики улучшили свои результаты , но данные показатели можно считать относительными так как все зависит от уровня подготовки ученика, нет гарантий того что он на самом экзамене он не справится с этим заданием.
При построении работы по подготовке учащихся 9 классов государственной итоговой аттестации по географии не малую роль нужно отдать самостоятельному изучению, действительно многое зависит от самого ученика. Для этого следует регулярно задавать домашнее задание виде вариантов ГИА за прошлые года.
При этом следует рекомендовать использование справочников , атласа , интернета, для того чтоб ученик таким образом сам добывал ответ на поставленный вопрос.
Таблица 9 Календарно-тематическое планирование по подготовке учащихся к ГИА по географии
№ занятия |
ДАТА |
Тема урока |
тестовый контроль | |
общий тест |
тематический тест | |||
1 |
Особенности природы материков и океанов | |||
2 |
Особенности природы материков и океанов |
Т-1 |
+ | |
3 |
Особенности географического положения россии |
Т-2 | ||
4 |
Глобальные экологические и геоэкологические проблемы |
Т-3 | ||
5 |
Отраслевая структура хозяйства России | |||
6 |
отраслевая структура хозяйства России |
т-4 |
+ | |
7 |
народы России | |||
8 |
экономическое районирование территории России |
т-5 |
+ | |
9 |
экономическое районирование территории России |
+ | ||
10 |
особенности природных условий на территории России | |||
11 |
особенности природных условий на территории России |
т-6 |
+ |
Статьи по педагогике:
Факторы формирования самооценивания детей младшего школьного возраста
Самооценка – элемент самосознания, характеризующая эмоционально насыщенными оценками самого себя как личность, собственных способностей, нравственных качеств и поступков, важный регулятор поведения. Самооценка определяет взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к се ...
Воспитательное Общество благородных девиц
Иван Иванович Бецкой Смольный монастырь — любимое детище императрицы Елизаветы I, Смольный институт — императрицы Екатерины II. Организация института была началом планомерного воспитания русской женщины. Главным принципом первого института было воспитание в красоте и радости. По инициативе Ивана Ив ...
Структура эмоциональных реакций дошкольника
Развитию эмоциональной сферы способствуют все виды деятельности ребенка и общение с взрослыми и сверстниками. Дошкольник учится понимать не только свои чувства, но и переживания других людей. Он начинает различать эмоциональные состояния по их внешнему проявлению, через мимику и пантомимику. Ребено ...