Выявление уровня выполнения экзаменационных заданий учащимися МБОУ «СОШ № 33 » города Архангельска

Образование и воспитание » Методика подготовки учащихся 9 класса к ГИА по географии » Выявление уровня выполнения экзаменационных заданий учащимися МБОУ «СОШ № 33 » города Архангельска

Страница 1

Была проведена диагностика учащихся 9 класса МБОУ «СОШ № 33» города Архангельска. Подготовку я начал в ноябре 2011 года. Географию выбрали как экзаменом в новой форме 11 человек. Завучем школы было предложено заняться подготовкой учеников к сдаче ГИА по географии. На начальных этапах подготовки я решил прежде всего изначально отрабатывать навыки решения заданий с выбором одного ответа с А1- А15.

Прежде всего это знания в области географические особенности природы материков и океанов, народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий. С данным задание справилось всего лишь 18 % от общего числа учащихся. , а так же задание на знания специфики географического положения России, так же с ним справилось всего лишь 18 % от общего числа учащихся. Самую большую сложность вызволо задание А8 в нем проверяется умение анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, с ним справилось всего 9 % от общего числа учащихся.

В данной таблице 6 представлены ответы учеников в 1 варианте проводимы в самом начале обучения.

Таблица - 6 Результативность написания пробного экзамена

Вариант № 1

Справились

%

ЧАСТЬ А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

+

+

2

18

2

+

+

2

18

3

+

+

+

+

4

36

4

+

+

+

+

4

36

5

+

+

+

+

+

5

45

6

+

+

+

+

+

5

45

7

+

+

+

+

+

+

6

55

8

+

1

9

9

+

+

2

18

10

+

+

+

+

+

5

45

11

+

+

+

+

+

5

45

12

+

+

+

+

4

36

13

+

+

+

3

27

14

+

+

+

3

27

15

+

1

9

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по педагогике:

Психолого-педагогические особенности учащихся гуманитарных классов
Исходя из анализа наблюдений, анкетирования, опыта преподавания в профильных классах, исследователи выделяют следующие психолого-педагогические особенности учащихся гуманитарных классов: 1. У учащихся гуманитарных классов преобладает наглядно-образное мышление, а математических - абстрактно-логичес ...

Роль решения задач
В общей системе обучения математике решение задач является одним из видов эффективных упражнений. Решение задач имеет чрезвычайно важное значение, прежде всего, для формирования у детей полноценных знаний, определяемых программой. Так, если мы хотим сформировать у школьников правильное понятие о сл ...

Разработка рекомендаций по развитию эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития в музыкальной деятельности
По результатам проведенного экспериментального исследования нами были разработаны рекомендации для воспитателей и музыкальных руководителей по организации коррекционной работы, направленной на развитие эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития в музыкальной деятельности. В ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru