Была проведена диагностика учащихся 9 класса МБОУ «СОШ № 33» города Архангельска. Подготовку я начал в ноябре 2011 года. Географию выбрали как экзаменом в новой форме 11 человек. Завучем школы было предложено заняться подготовкой учеников к сдаче ГИА по географии. На начальных этапах подготовки я решил прежде всего изначально отрабатывать навыки решения заданий с выбором одного ответа с А1- А15.
Прежде всего это знания в области географические особенности природы материков и океанов, народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий. С данным задание справилось всего лишь 18 % от общего числа учащихся. , а так же задание на знания специфики географического положения России, так же с ним справилось всего лишь 18 % от общего числа учащихся. Самую большую сложность вызволо задание А8 в нем проверяется умение анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, с ним справилось всего 9 % от общего числа учащихся.
В данной таблице 6 представлены ответы учеников в 1 варианте проводимы в самом начале обучения.
Таблица - 6 Результативность написания пробного экзамена
|
Вариант № 1 |
Справились |
% | |||||||||||
|
ЧАСТЬ А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | ||
|
1 |
+ |
+ |
2 |
18 | |||||||||
|
2 |
+ |
+ |
2 |
18 | |||||||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
36 | |||||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
36 | |||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
45 | ||||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
45 | ||||||
|
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
55 | |||||
|
8 |
+ |
1 |
9 | ||||||||||
|
9 |
+ |
+ |
2 |
18 | |||||||||
|
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
45 | ||||||
|
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
45 | ||||||
|
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
36 | |||||||
|
13 |
+ |
+ |
+ |
3 |
27 | ||||||||
|
14 |
+ |
+ |
+ |
3 |
27 | ||||||||
|
15 |
+ |
1 |
9 | ||||||||||
Статьи по педагогике:
Просвещение в XVI – XVII вв
В XVI – XVII вв. интерес к причинам, определяющим различия между людьми, сильно возрос. В это время борьба против религиозного догматизма и феодализма слилась с критикой теории «врожденных идей» и пропагандой идей всесильности образования. Взгляды на факторы формирования личности тесно связывались ...
Методика организации школьного театра
Методика школьного театра имеет свои предметом описание взаимодействия трех его «героев-соучастников», трех основных компонентов: спектакль как совместное творчество, играющего (воспитанника), педагога – режиссера. Организация работы над спектаклем - это сложный и длительный процесс, имеющий свои т ...
Рекомендации социальному педагогу по профилактике
наркотической зависимости у старших подростков
По результатам проведенного исследования мы пришли к выводу, что в настоящий момент проводимые мероприятия по профилактике наркотической зависимости в МОУ СОШ № 103 мало эффективны. В 9Б классе выявлены подростки, которых можно отнести к "группе риска" употребления наркотических средств. ...