Была проведена диагностика учащихся 9 класса МБОУ «СОШ № 33» города Архангельска. Подготовку я начал в ноябре 2011 года. Географию выбрали как экзаменом в новой форме 11 человек. Завучем школы было предложено заняться подготовкой учеников к сдаче ГИА по географии. На начальных этапах подготовки я решил прежде всего изначально отрабатывать навыки решения заданий с выбором одного ответа с А1- А15.
Прежде всего это знания в области географические особенности природы материков и океанов, народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий. С данным задание справилось всего лишь 18 % от общего числа учащихся. , а так же задание на знания специфики географического положения России, так же с ним справилось всего лишь 18 % от общего числа учащихся. Самую большую сложность вызволо задание А8 в нем проверяется умение анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, с ним справилось всего 9 % от общего числа учащихся.
В данной таблице 6 представлены ответы учеников в 1 варианте проводимы в самом начале обучения.
Таблица - 6 Результативность написания пробного экзамена
Вариант № 1 |
Справились |
% | |||||||||||
ЧАСТЬ А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | ||
1 |
+ |
+ |
2 |
18 | |||||||||
2 |
+ |
+ |
2 |
18 | |||||||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
36 | |||||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
36 | |||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
45 | ||||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
45 | ||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
55 | |||||
8 |
+ |
1 |
9 | ||||||||||
9 |
+ |
+ |
2 |
18 | |||||||||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
45 | ||||||
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
45 | ||||||
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
36 | |||||||
13 |
+ |
+ |
+ |
3 |
27 | ||||||||
14 |
+ |
+ |
+ |
3 |
27 | ||||||||
15 |
+ |
1 |
9 |
Статьи по педагогике:
Формирование учебных навыков при работе с учебником и учебным пособием
Эффективные приемы и формы работы с учебником или учебным пособием на уроках: самостоятельное ознакомление учащихся с новым материалом; поиск в учебнике или учебном пособии ответов на вопросы учителя; пользование справочными материалами учебника или учебного пособия; самостоятельная работа учащихся ...
Понятие, структура, география Северного морского
пути
Северный морской путь в соответствии с Федеральным законом «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» от 31 июля 1998 года № 155-ФЗ определяется как «исторически сложившаяся национальная единая транспортная коммуникация Российской Федерации в Арктике . ...
Анализ подходов к проблеме развития мелкой моторики у детей
старшего дошкольного возраста в физиологии
Подавляющее большинство исследований посвящено формированию и совершенствованию общей моторики ребенка, тогда как вопросы развития у детей мелкой моторики руки не нашли должного изучения. Решение этой задачи представляет большой интерес в свете научных данных о взаимообусловленности развития речи и ...