Выявление уровня выполнения экзаменационных заданий учащимися МБОУ «СОШ № 33 » города Архангельска

Образование и воспитание » Методика подготовки учащихся 9 класса к ГИА по географии » Выявление уровня выполнения экзаменационных заданий учащимися МБОУ «СОШ № 33 » города Архангельска

Страница 2

Таким образом я анализировал каждый вариант проводимый при подготовке к ГИА.

В данной таблице 7 представлены сводные средние значения по каждому варианты (всего 6) .

Таблица -7 Сводная таблица выполнения заданий с выбором одного правильного ответа с А1-А15

№ Задания

% выполнения в общем

1

23

2

47

3

62

4

53

5

48

6

65

7

47

8

39

9

47

10

45

11

52

12

47

13

38

14

39

15

17

Наиболее проблемные задания : 1,8,15

задание, прежде всего на знание географии народов в большинстве вариантов, низкий процент выполнения ,связан с трудностью темы.

8- в данном задание проверяется умение анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, я считаю трудность возникла из-за не знания географической номенклатуры.

15- в данном задании проверяется умение объяснять существенные признаки географических объектов и явлений. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем, так же проблема возникает из за не знания географической номенклатуры, и не умения анализировать и видеть причинно-следственных связей.

При анализе была составлена сводная таблица в которой отражено количество ошибок и правильных ответов , можно проследить в процессе подготовки некоторые учении повысили количество правильных ответов.

Таблица – 8 Сводная таблица количества ошибок и правильных ответов

Часть А тестовые

Количество ошибок

Ср.кол-во НЕправильных ответов

Испытуемый

1

2

3

4

5

6

 

1

12

11

12

11

14

10

12

2

10

10

9

8

9

8

9

3

14

12

7

9

8

13

11

4

13

5

8

12

6

12

9

5

15

7

5

7

5

3

7

6

14

15

8

9

11

13

12

7

8

7

5

4

7

7

6

8

10

8

8

5

3

8

7

9

7

7

8

9

10

12

9

10

5

5

2

3

2

0

3

11

8

7

7

9

6

8

8

12

3

4

5

2

2

2

9

Часть А тестовые

Количество правильных ответов

Ср.кол-во правильных ответов

Испытуемый

1

2

3

4

5

6

 

1

3

4

3

4

1

5

3

2

5

5

6

7

6

7

6

3

1

3

8

6

7

2

5

4

2

10

7

3

9

3

6

5

0

8

10

8

10

12

8

6

1

0

7

6

4

2

3

7

7

8

10

11

8

8

9

8

5

7

7

10

12

7

8

9

8

8

7

6

5

3

6

10

10

10

13

12

13

15

12

11

7

8

8

6

9

7

8

12

6

8

8

5

7

6

12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по педагогике:

Культура общения детей с взрослыми и сверстниками как составляющая основа культуры поведения
Человек, как существо социальное постоянно взаимодействует с другими людьми. Ему необходимы контакты самые разнообразные: внутрисемейные, общественные, производственные и т.д. любое общение требует от человека умения соблюдать общепринятые правила поведения, обусловленные нормами морали. Общение де ...

Методика организации школьного театра
Методика школьного театра имеет свои предметом описание взаимодействия трех его «героев-соучастников», трех основных компонентов: спектакль как совместное творчество, играющего (воспитанника), педагога – режиссера. Организация работы над спектаклем - это сложный и длительный процесс, имеющий свои т ...

Принципы педагогических концепций в источниках устного народного творчества
Устное народное творчество как средство нравственного и эстетического воздействия на личность. В государственной образовательной политике республики Узбекистан приобщение обучающихся к национально-культурному наследию народа ставится в ряд первостепенных задач образования. В Национальной программе ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru