Таким образом я анализировал каждый вариант проводимый при подготовке к ГИА.
В данной таблице 7 представлены сводные средние значения по каждому варианты (всего 6) .
Таблица -7 Сводная таблица выполнения заданий с выбором одного правильного ответа с А1-А15
№ Задания |
% выполнения в общем |
1 |
23 |
2 |
47 |
3 |
62 |
4 |
53 |
5 |
48 |
6 |
65 |
7 |
47 |
8 |
39 |
9 |
47 |
10 |
45 |
11 |
52 |
12 |
47 |
13 |
38 |
14 |
39 |
15 |
17 |
Наиболее проблемные задания : 1,8,15
задание, прежде всего на знание географии народов в большинстве вариантов, низкий процент выполнения ,связан с трудностью темы.
8- в данном задание проверяется умение анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, я считаю трудность возникла из-за не знания географической номенклатуры.
15- в данном задании проверяется умение объяснять существенные признаки географических объектов и явлений. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем, так же проблема возникает из за не знания географической номенклатуры, и не умения анализировать и видеть причинно-следственных связей.
При анализе была составлена сводная таблица в которой отражено количество ошибок и правильных ответов , можно проследить в процессе подготовки некоторые учении повысили количество правильных ответов.
Таблица – 8 Сводная таблица количества ошибок и правильных ответов
Часть А тестовые |
Количество ошибок |
Ср.кол-во НЕправильных ответов | |||||
Испытуемый |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1 |
12 |
11 |
12 |
11 |
14 |
10 |
12 |
2 |
10 |
10 |
9 |
8 |
9 |
8 |
9 |
3 |
14 |
12 |
7 |
9 |
8 |
13 |
11 |
4 |
13 |
5 |
8 |
12 |
6 |
12 |
9 |
5 |
15 |
7 |
5 |
7 |
5 |
3 |
7 |
6 |
14 |
15 |
8 |
9 |
11 |
13 |
12 |
7 |
8 |
7 |
5 |
4 |
7 |
7 |
6 |
8 |
10 |
8 |
8 |
5 |
3 |
8 |
7 |
9 |
7 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
9 |
10 |
5 |
5 |
2 |
3 |
2 |
0 |
3 |
11 |
8 |
7 |
7 |
9 |
6 |
8 |
8 |
12 |
3 |
4 |
5 |
2 |
2 |
2 |
9 |
Часть А тестовые |
Количество правильных ответов |
Ср.кол-во правильных ответов | |||||
Испытуемый |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1 |
3 |
4 |
3 |
4 |
1 |
5 |
3 |
2 |
5 |
5 |
6 |
7 |
6 |
7 |
6 |
3 |
1 |
3 |
8 |
6 |
7 |
2 |
5 |
4 |
2 |
10 |
7 |
3 |
9 |
3 |
6 |
5 |
0 |
8 |
10 |
8 |
10 |
12 |
8 |
6 |
1 |
0 |
7 |
6 |
4 |
2 |
3 |
7 |
7 |
8 |
10 |
11 |
8 |
8 |
9 |
8 |
5 |
7 |
7 |
10 |
12 |
7 |
8 |
9 |
8 |
8 |
7 |
6 |
5 |
3 |
6 |
10 |
10 |
10 |
13 |
12 |
13 |
15 |
12 |
11 |
7 |
8 |
8 |
6 |
9 |
7 |
8 |
12 |
6 |
8 |
8 |
5 |
7 |
6 |
12 |
Статьи по педагогике:
Восприятие музыкальных сигналов пациентами с кохлеарными
имплантами
В последние несколько лет изучались особенности восприятия музыкальных сигналов пациентов с кохлеарными имплантами. Исследования проводили: Росс Я., Королева И.В., Огородникова Е.А., Пак С.П., Столярова Э.И., Тартуский университет, Тарту, Эстония; НИИ уха, горла, носа и речи, Санкт-Петербург, Росси ...
Особенности ознакомления детей с культурой
зарубежного народа в теории и практике
Иностранный язык в школе - первая, но очень существенная ступень в формировании лингвистически интересной личности. Владение иностранными языками со всей определенностью можно квалифицировать как компонент общей культуры личности, с помощью которого она приобщается к мировой культуре. Однако предст ...
Методы активизации
учебной деятельности учащихся
На протяжении трех столетий образовательным идеалом являлись слова Я.А. Коменского: «Учить всех и всему». Но реализовать данный подход становится возможным только при грамотном управлении процессом обучения и формировании таких навыков познавательной деятельности, которые позволяют учащемуся самост ...