Таким образом я анализировал каждый вариант проводимый при подготовке к ГИА.
В данной таблице 7 представлены сводные средние значения по каждому варианты (всего 6) .
Таблица -7 Сводная таблица выполнения заданий с выбором одного правильного ответа с А1-А15
№ Задания |
% выполнения в общем |
1 |
23 |
2 |
47 |
3 |
62 |
4 |
53 |
5 |
48 |
6 |
65 |
7 |
47 |
8 |
39 |
9 |
47 |
10 |
45 |
11 |
52 |
12 |
47 |
13 |
38 |
14 |
39 |
15 |
17 |
Наиболее проблемные задания : 1,8,15
задание, прежде всего на знание географии народов в большинстве вариантов, низкий процент выполнения ,связан с трудностью темы.
8- в данном задание проверяется умение анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, я считаю трудность возникла из-за не знания географической номенклатуры.
15- в данном задании проверяется умение объяснять существенные признаки географических объектов и явлений. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем, так же проблема возникает из за не знания географической номенклатуры, и не умения анализировать и видеть причинно-следственных связей.
При анализе была составлена сводная таблица в которой отражено количество ошибок и правильных ответов , можно проследить в процессе подготовки некоторые учении повысили количество правильных ответов.
Таблица – 8 Сводная таблица количества ошибок и правильных ответов
Часть А тестовые |
Количество ошибок |
Ср.кол-во НЕправильных ответов | |||||
Испытуемый |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1 |
12 |
11 |
12 |
11 |
14 |
10 |
12 |
2 |
10 |
10 |
9 |
8 |
9 |
8 |
9 |
3 |
14 |
12 |
7 |
9 |
8 |
13 |
11 |
4 |
13 |
5 |
8 |
12 |
6 |
12 |
9 |
5 |
15 |
7 |
5 |
7 |
5 |
3 |
7 |
6 |
14 |
15 |
8 |
9 |
11 |
13 |
12 |
7 |
8 |
7 |
5 |
4 |
7 |
7 |
6 |
8 |
10 |
8 |
8 |
5 |
3 |
8 |
7 |
9 |
7 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
9 |
10 |
5 |
5 |
2 |
3 |
2 |
0 |
3 |
11 |
8 |
7 |
7 |
9 |
6 |
8 |
8 |
12 |
3 |
4 |
5 |
2 |
2 |
2 |
9 |
Часть А тестовые |
Количество правильных ответов |
Ср.кол-во правильных ответов | |||||
Испытуемый |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1 |
3 |
4 |
3 |
4 |
1 |
5 |
3 |
2 |
5 |
5 |
6 |
7 |
6 |
7 |
6 |
3 |
1 |
3 |
8 |
6 |
7 |
2 |
5 |
4 |
2 |
10 |
7 |
3 |
9 |
3 |
6 |
5 |
0 |
8 |
10 |
8 |
10 |
12 |
8 |
6 |
1 |
0 |
7 |
6 |
4 |
2 |
3 |
7 |
7 |
8 |
10 |
11 |
8 |
8 |
9 |
8 |
5 |
7 |
7 |
10 |
12 |
7 |
8 |
9 |
8 |
8 |
7 |
6 |
5 |
3 |
6 |
10 |
10 |
10 |
13 |
12 |
13 |
15 |
12 |
11 |
7 |
8 |
8 |
6 |
9 |
7 |
8 |
12 |
6 |
8 |
8 |
5 |
7 |
6 |
12 |
Статьи по педагогике:
Педагогическая мысль в конце ХIХ и начале ХХ вв. за рубежом
Развитие педагогической мысли в России (в конце ХIХ и начале ХХвв.) Индивидуальное воздействие на личность ребенка через работающий, созидающий, творящий коллектив характерно для многих педагогов-новаторов. Такого мнения придерживался и В.А. Сухомлинский. Василий Александрович Сухомлинский (1918–19 ...
Нарушения звуко-слоговой структуры слова у
дошкольников с общим недоразвитием речи
С развитием логопедической науки и практики, физиологии и психологии речи стало ясно, что в случаях нарушения артикулярной интерпретации слышимого звука может в разной степени ухудшаться и его восприятие. У детей с общим недоразвитием речи отмечается незаконченность процессов формирования артикулир ...
Проверка эффективности экспериментальной работы по формированию музыкальных
способностей у детей среднего дошкольного возраста посредствам
музыкально-дидактических игр
Для того, чтобы проверить эффективность нашей экспериментальной работы, было проведено контрольное обследование детей среднего дошкольного возраста экспериментальной группы. Задача контрольного эксперимента: - выявить динамику сформированности уровня музыкальных способностей у детей среднего дошкол ...