Выявление уровня выполнения экзаменационных заданий учащимися МБОУ «СОШ № 33 » города Архангельска

Образование и воспитание » Методика подготовки учащихся 9 класса к ГИА по географии » Выявление уровня выполнения экзаменационных заданий учащимися МБОУ «СОШ № 33 » города Архангельска

Страница 2

Таким образом я анализировал каждый вариант проводимый при подготовке к ГИА.

В данной таблице 7 представлены сводные средние значения по каждому варианты (всего 6) .

Таблица -7 Сводная таблица выполнения заданий с выбором одного правильного ответа с А1-А15

№ Задания

% выполнения в общем

1

23

2

47

3

62

4

53

5

48

6

65

7

47

8

39

9

47

10

45

11

52

12

47

13

38

14

39

15

17

Наиболее проблемные задания : 1,8,15

задание, прежде всего на знание географии народов в большинстве вариантов, низкий процент выполнения ,связан с трудностью темы.

8- в данном задание проверяется умение анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, я считаю трудность возникла из-за не знания географической номенклатуры.

15- в данном задании проверяется умение объяснять существенные признаки географических объектов и явлений. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем, так же проблема возникает из за не знания географической номенклатуры, и не умения анализировать и видеть причинно-следственных связей.

При анализе была составлена сводная таблица в которой отражено количество ошибок и правильных ответов , можно проследить в процессе подготовки некоторые учении повысили количество правильных ответов.

Таблица – 8 Сводная таблица количества ошибок и правильных ответов

Часть А тестовые

Количество ошибок

Ср.кол-во НЕправильных ответов

Испытуемый

1

2

3

4

5

6

 

1

12

11

12

11

14

10

12

2

10

10

9

8

9

8

9

3

14

12

7

9

8

13

11

4

13

5

8

12

6

12

9

5

15

7

5

7

5

3

7

6

14

15

8

9

11

13

12

7

8

7

5

4

7

7

6

8

10

8

8

5

3

8

7

9

7

7

8

9

10

12

9

10

5

5

2

3

2

0

3

11

8

7

7

9

6

8

8

12

3

4

5

2

2

2

9

Часть А тестовые

Количество правильных ответов

Ср.кол-во правильных ответов

Испытуемый

1

2

3

4

5

6

 

1

3

4

3

4

1

5

3

2

5

5

6

7

6

7

6

3

1

3

8

6

7

2

5

4

2

10

7

3

9

3

6

5

0

8

10

8

10

12

8

6

1

0

7

6

4

2

3

7

7

8

10

11

8

8

9

8

5

7

7

10

12

7

8

9

8

8

7

6

5

3

6

10

10

10

13

12

13

15

12

11

7

8

8

6

9

7

8

12

6

8

8

5

7

6

12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по педагогике:

Классификация наглядных методов
Сущность метода иллюстрации и демонстрации заключается в наглядном представлении (показе) учащимся натуральных предметов, явлений, процессов или их макетов, моделей и изображений в зависимости от конкретных учебно-воспитательных задач. В отдельных случаях демонстрация предполагает постановку опытов ...

Игровые обучающие ситуации с литературными персонажами
Второй тип ИОС связан с использованием кукол, изображающих персонажей произведений, хорошо знакомых детям. Герои полюбившихся сказок, рассказов, диафильмов, мультфильмов воспринимаются детьми эмоционально, будоражат воображение, становятся объектами подражания. В экологическом воспитании дошкольник ...

Изучение влияния музыкальных занятий на развитие и коррекцию устной речи глухих школьников младших классов
Актуальность данного эксперимента заключается в том, что в школах, в которых обучаются глухие дети, мало внимания уделяется роли музыки в коррекционной работе. Несмотря на то, что в настоящее время существует целая система музыкально-ритмических занятий, внеклассных занятий с выходом на кружки, шко ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru