Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что проблема обучения чтению актуальна во все времена, особенно сейчас, когда уровень развития информационных технологий сильно изменил качество восприятия человеком окружающего мира. Увеличилось количество информации, которую мы ежедневно должны пропускать через себя. Человечество не изобрело и, возможно, не изобретёт альтернативу обычному чтению. И какой бы метод обучения мы не использовали – важна его эффективность. Важно, чтобы обучение чтению было комфортным для учеников, приносящим радость от общения с книгой.
Статьи по педагогике:
Понятие «леворукость»
Изучение особенностей левшей осложняется тем, что левши вовсе не являются однородной группой. Существуют различные причины левшества, от которых может зависеть развитие тех или иных качеств у ребенка. Кроме того, встречается «скрытое левшество». Но и это не все. Ребенок может быть леворуким, но не ...
Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы
социальных педагогов с несовершеннолетним правонарушителем
Оптимальный выбор индивидуально-профилактических мер воздействия на личность правонарушителя в значительной степени зависит от того, насколько состоятельны профилактические программы ее социального оздоровления, которые по мнению работника ОВД по делам несовершеннолетних . и в соответсвии с нашим ...
Правила планирования учебного процесса
Изучение и анализ научно педагогической литературы привел к следующим результатам и выводам. Для того, чтобы практически выполнить названные выше во введении правила, рассмотрим методику планирования урока на конкретном материале подготовки занятия по теме «Электрический ток в газах». 1. Определени ...