Процесс чтения в историческом аспекте

Страница 6

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что проблема обучения чтению актуальна во все времена, особенно сейчас, когда уровень развития информационных технологий сильно изменил качество восприятия человеком окружающего мира. Увеличилось количество информации, которую мы ежедневно должны пропускать через себя. Человечество не изобрело и, возможно, не изобретёт альтернативу обычному чтению. И какой бы метод обучения мы не использовали – важна его эффективность. Важно, чтобы обучение чтению было комфортным для учеников, приносящим радость от общения с книгой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по педагогике:

Психологическая сущность оценочной деятельности учителя
Оценочная деятельность человека сложна и противоречива, она давно привлекает исследователей. В начале XX в. Курт Левин отметил существование в оценочном акте человека «объективной шкалы ценностей» и «субъективной оценочной деятельности». Он предполагал, что между ними «могут существовать связи, но ...

Разработка системы занятий с применением подвижных игр и рекомендации
I. Методика применения подвижных игр Для успешного и эффективного использования игр в системе учебного занятия, необходимо знать и учитывать обще-методические аспекты организации и проведение подвижных игр. Воспитательное, образовательное и оздоровительное влияние подвижных игр на занимающихся зави ...

Понятие и сущность метода
Термин «метод» происходит от греческого слова «methodos», что означает путь, способ продвижения к истине, к ожидаемому результату, В педагогической практике под методом по традиции принято понимать упорядоченный способ деятельности по достижению учебно-воспитательных целей. При этом отмечают, что с ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru