Тесты
1.Какие из утверждений являются верными?
А) Органические вещества нельзя получить из неорганических.
Б) Свойства веществ зависят не только от состава, но и от строения.
2. π-связь есть в молекуле:
пропана;
2-метилпропана;
пропилена;
циклобутана.
3. Пространственная конфигурация электронных облаков атома углерода в состояниях sp- и sp3 – гибридизации соответственно:
линейная, тетраэдрическая;
линейная, треугольная;
тетраэдрическая, треугольная;
треугольная, линейная.
4.В виде цис- и транс-изомеров может существовать:
2-метилпропен;
бутен-1;
гексен-1;
1,4-дихлорбутен-2.
5.Реакция, при которой происходит перегруппировка атомов, называется реакцией:
элиминирования;
изомеризации;
полимеризации;
поликонденсации.
6. Только первичные и вторичные атомы углерода имеются в соединении, название которого:
2,2 –диметилбутан;
2,2- диметилпропан;
бутен-2;
этан.
7.Продуктом взаимодействия пентена-1 с хлороводородом является:
1-хлорпентан;
1-хлорпентен-2;
2-хлорпентан;
1,2-дихлорпентан.
9.В результате следующей цепочки превращений:
СаС2 —+Н2О →Х1 —to, Cакт→ Х2—FeCl3, +Cl2→Х3
образуется конечный продукт Х3, название которого _
10. π-связи нет в молекуле:
циклогексана;
ацетилена;
бутадиена-1,3;
этена.
11. Пространственная конфигурация электронных облаков атома углерода в состояниях sp2- и sp3 – гибридизации соответственно:
треугольная, линейная
треугольная, тетраэдрическая;
линейная, тетраэдрическая;
тетраэдрическая, линейная.
12. В виде цис- и транс-изомеров может существовать:
2-метилбутен-2;
2-метилпентен-2;
2,3-дибромбутен-1;
1-бром-2-хлорэтен.
13. Реакция, в которой происходит присоединение воды, называется реакцией:
гидрирования;
гидратации;
дегидрирования;
дегидратации.
14. Продуктом взаимодействия бутена-1 с водой является:
бутанол-2;
бутадиен-1,3;
ацетальдегид;
винилацетилен.
15. В результате риформинга протекает реакция:
гидрирования;
гидратации;
дегидрирования;
присоединения.
16.В результате следующей цепочки превращений: СН3Сl—+Na, to→ Х1—кат., to →Х2—полимеризация→Х3 образуется конечный продукт Х3 , название которого .
(Запишите слово в именительном падеже).
17. Как изменяется массовая доля углерода в алкенах с ростом значения молярной массы?
а) возрастает
б) уменьшается
в) не изменяется
г) изменяется случайным образом
18. Бромэтан может быть превращен в этилен:
а) взаимодействием с натрием
б) взаимодействием со щелочным раствором щелочи
в) нагреванием с серной кислотой
г) взаимодействием с водородом
19. Укажите значение относительной молекулярной массы для алкена с 6-ю атомами углерода в молекуле:
а) 86
б) 84
в) 82
г) 80
20. Какие реагенты взаимодействуют с этиленом?
а) бромная вода
б) водный раствор перманганата калия
в) кислород
г) вода в присутствии концентрированной серной кислоты
Статьи по педагогике:
Распределение знаний по видам умений, способам действий и по уровню
сложности
Требования стандарта к уровню подготовки выпускников относятся к трём основным видам деятельности: воспроизведение знаний и умений, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в изменённой или новой ситуации. Количество заданий по видам умений и способам действий с 20 ...
Арифметическая задача. Виды арифметических задач
В окружающей нас жизни возникает множество таких жизненных ситуаций, которые связаны с числами и требуют выполнения арифметических действий над ними,— это задачи. Рассмотрим простую задачу на движение. Легковая машина была в пути 4 ч и шла со скоростью 56 км в час. Какое расстояние прошла машина? К ...
Виды наказаний и обоснованность их применения
Наказание проявляется в замечании, выговоре, общественном порицании, отстранении от важного дела, моральном исключении из общественной повседневной жизни класса, сердитом взгляде педагога, его осуждении, возмущении, упреке или намеке на него, иронической шутке. Чтобы педагогические наказания были, ...