а) 2
б) 3
в) 4
г) 5
42. Как изменяется прочность связи между атомами углерода в ряду этан-этен-этин?
а) уменьшается
б) возрастает
в) не изменяется
г) наиболее слабая в этане, наиболее прочная в этине
43. Ацетилен можно превратить в ацетальдегид реакцией:
а) гидрирования
б) гидратации в присутствии сульфата ртути
в) окисления подкисленным водным раствором перманганата калия
г) горения
44. При окислении этилена водным раствором перманганата калия образуется:
а) уксусная кислота
б) этиленгликоль
в) глицерин
г) водород
45. Алкен можно получить при:
а) при крекинге пентана
б) при взаимодействии 1- хлорпропана со спиртовым раствором гидроксида калия
в) при дегалогенировании 1,2- дихлорэтана
г) при взаимодействии 1 моль пропина с 2 моль водорода
Статьи по педагогике:
Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова
Преодоление этого нарушения достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития. Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями звуко-слоговой структуры слова включает коррекцию речевого дефекта и подгото ...
Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого
года жизни
Цель: Оценить и проанализировать результаты исследования. Задачи: 1. Выявить сформированность представлений о множестве у детей четвертого года жизни после проведения серии игр; 2. Проанализировать и оценить результаты контрольного эксперимента; 3. Сравнить и проанализировать результаты констатирую ...
Формирование представлений о множестве у детей четвертого года жизни
Цель: Разработать серию игр и игровых упражнений по формированию представлений о множестве у детей четвертого года жизни, апробировать их на практике. Задачи: 1. Подобрать и разработать серию игр и игровых упражнений по формированию у детей четвертого года жизни представлений о множестве 2. Апробир ...