а) 2
б) 3
в) 4
г) 5
42. Как изменяется прочность связи между атомами углерода в ряду этан-этен-этин?
а) уменьшается
б) возрастает
в) не изменяется
г) наиболее слабая в этане, наиболее прочная в этине
43. Ацетилен можно превратить в ацетальдегид реакцией:
а) гидрирования
б) гидратации в присутствии сульфата ртути
в) окисления подкисленным водным раствором перманганата калия
г) горения
44. При окислении этилена водным раствором перманганата калия образуется:
а) уксусная кислота
б) этиленгликоль
в) глицерин
г) водород
45. Алкен можно получить при:
а) при крекинге пентана
б) при взаимодействии 1- хлорпропана со спиртовым раствором гидроксида калия
в) при дегалогенировании 1,2- дихлорэтана
г) при взаимодействии 1 моль пропина с 2 моль водорода
Статьи по педагогике:
Характеристики
обучаемости и внушаемости
Понятие «обучаемость» было раскрыто Б.Г. Ананьевым и определялось как восприимчивость ребенка к обучению, как сложное явление, которое в значительной мере обусловлено развитием второй сигнальной системы. Н.А. Менчинская характеризовала обучаемость «как способность к усвоению знаний и способов учебн ...
Учебно-материальная база технологического обучения
Область «Технология» обеспечивает формирование политехнических и общетрудовых знаний и умений в области технологии, экономики, организации и экологии современного производства, представления о перспективах его развития, о мире профессий, об основах предпринимательства, о ведении домашнего хозяйства ...
Содержание экологических знаний в курсе химии средней школы
Роль школьного курса химии в экологическом образовании обуславливается тем, что данная наука связана с познанием законов природы, химической формы движения материи и ее значимость в материальной жизни общества. Перед учителем химии, ведущим природоохранную работу, стоят следующие задачи: раскрытие ...