Эффективность методов активного социально-психологического обучения в условия ВУЗа

Образование и воспитание » Активное социально-психологическое обучение в ВУЗе » Эффективность методов активного социально-психологического обучения в условия ВУЗа

Страница 4

11. Принцип диагностирования. Данный принцип предполагает проверку эффективности занятий. Например, анализ самостоятельной работы студентов над учебной ситуацией покажет, удачно ли тема вписывается в контекст курса, правильно ли выбран метод проведения занятий и т.д.

12. Принцип выходного контроля. Для выходного контроля успешно используются: серия контрольных практических заданий, проблемных задач и ситуаций, тесты и т.п. Они могут быть индивидуальными и групповыми.

Развитие активных методов обусловлено возникающими перед процессом обучения новыми задачами: обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. Отсутствие условий для проявления этих качеств приводит к тому, что они не развиваются.

АСПМО помогают вести студентов к обобщению, развивать самостоятельность их мысли, учатся выделить главное в учебном материале, развивают речь и многое другое. Как показывает практика, использование активных методов в вузовском обучении является необходимым условием для подготовки высококвалифицированных специалистов и приводит к положительным результатам: они позволяют формировать знания, умения и навыки студентов путем вовлечения их в активную учебно-познавательную деятельность, учебная информация переходит в личностное знание студентов.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по педагогике:

Психология и педагогика подросткового возраста
Подростковый возраст (от 10 до 15 лет) — остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором переплетаются противоречивые тенденции. С одной стороны, для этого сложного периода показательны негативные проявления, дисгармоничность в строении личности, свертывание прежде установившейся систе ...

Формирование звуко-слоговой структуры слова в онтогенезе
Дадим определение онтогенезу. Онтогенез (от греч. on,. род. падеж ontos – сущее, genesis – рождение, происхождение) – процесс развития индивидуального организма. В данном случае под онтогенезом понимается формирование основных структур психики ребенка дошкольного возраста в течение его детства. Язы ...

Понятие роли женщины в обществе. Трансформация задач воспитания соответственно этой роли
В предыдущей главе мы ознакомились с историей женского образования в различные исторические периоды. Из прочитанного и проанализированного мною материала по этому вопросу, можно сделать вывод, что воспитание и формирование личности девушки шло в определенном направлении. Основной задачей воспитания ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru