Эффективность методов активного социально-психологического обучения в условия ВУЗа

Образование и воспитание » Активное социально-психологическое обучение в ВУЗе » Эффективность методов активного социально-психологического обучения в условия ВУЗа

Страница 4

11. Принцип диагностирования. Данный принцип предполагает проверку эффективности занятий. Например, анализ самостоятельной работы студентов над учебной ситуацией покажет, удачно ли тема вписывается в контекст курса, правильно ли выбран метод проведения занятий и т.д.

12. Принцип выходного контроля. Для выходного контроля успешно используются: серия контрольных практических заданий, проблемных задач и ситуаций, тесты и т.п. Они могут быть индивидуальными и групповыми.

Развитие активных методов обусловлено возникающими перед процессом обучения новыми задачами: обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. Отсутствие условий для проявления этих качеств приводит к тому, что они не развиваются.

АСПМО помогают вести студентов к обобщению, развивать самостоятельность их мысли, учатся выделить главное в учебном материале, развивают речь и многое другое. Как показывает практика, использование активных методов в вузовском обучении является необходимым условием для подготовки высококвалифицированных специалистов и приводит к положительным результатам: они позволяют формировать знания, умения и навыки студентов путем вовлечения их в активную учебно-познавательную деятельность, учебная информация переходит в личностное знание студентов.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по педагогике:

Социально-педагогическая профилактика наркомании в старшем подростковом возрасте
Профилактика – совокупность предупредительных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление нормального состояния, порядка. Профилактика (от греч. prophylaktikos – предохранительный) – система государственных, общественных, социально-медицинских и организационно-воспитательных мероприятий, н ...

Организация соревнования учащихся
В школах пока мало используется такое средство стимулирования учебной деятельности как организация соревнования учащихся. В последние годы на слово "соревнование" пала тень советского периода, когда различные соревнования в рамках пионерской и комсомольской организаций (сбор макулатуры и ...

Формирование представлений о множестве у детей четвертого года жизни
Цель: Разработать серию игр и игровых упражнений по формированию представлений о множестве у детей четвертого года жизни, апробировать их на практике. Задачи: 1. Подобрать и разработать серию игр и игровых упражнений по формированию у детей четвертого года жизни представлений о множестве 2. Апробир ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru