Педагогические условия развития техники чтения детей в начальной школе

Страница 12

На 1 сентября 2009 учебного года в 1"И"классе 26 учащихся. Из них читающих 14(64%),знающих часть алфавита, но не умеющих читать 3(12%) ,не читающих детей 9(34%). В 1 "А" классе из 25 человек читающих 13(52%),знающих часть алфавита, но не умеющих читать 5(20%) ,не читающих детей 7(28%).

В декабре 2009 года проводилась индивидуальная проверка навыка чтения учащихся экспериментального класса по следующим критериям: способ чтения, выразительность чтения, допущенные ошибки, осознанность, темп чтения.

Проверка показала следующие результаты.

Таблица 1 – показатели навыка чтения учащихся экспериментального класса в сентябре 2009 -2010 учебного года

Ф.И.

Способ чтения

Выразительность чтения

Допущенные ошибки

Осознанность

Темп

Особые отметки

1. Даяна

слоговое

-

пропуск искажение ударение

Не полн.

15 слов

Не читала в начале года

2. Жанна

слоговое

-

Добавления искажения

Не полн.

20 слов

Не читала, но знала часть букв.

3. Инкар

Плавное слоговое

-

ударение

+

28 сл

Читающий

4. Ира

слоговое

-

Пропуск перестановка

Не полн.

20 сл

Читающий

5. Мади

слоговое

-

Добавления ударение

Не полн.

25 сл

Читающий

6. Асанали

слоговое

-

пропуск

-

15 сл

Не читал не знал букв

7. Настя

Слоговое с целостным прочтением отдельных слов

+

Повтор слов

+

40 сл

Читающий

8. Дарина.

слоговое

-

Замена пропуск

Не полн.

19 сл

Не читала

9. Света

слоговое

-

Повторы слогов, слов

+

24 сл

Читающий

10. Дания

слоговое

_

Ударение пропуск

Не полн.

17 сл

Не читающая

11. Индира

слоговое

-

Ударение повтор

Не полн.

23 сл

читающая

12. Инар

Слоговое с целостным прочтением отдельных слов

-

-

+

38 сл

читающий

13. Ева

слоговое

-

Повтор слов

+

20

Не читающий

14. Карина

Слоговое с целостным прочтением отдельных слов

_

_

+

35 сл

читающий

15. Юля

Слоговое с целостным прочтением отдельных слов

+

_

+

39 сл

Читающий

16. Саша

слоговое

_

Замена пропуск

Не полн.

20сл

Не читала

17. Никита

слоговое

-

искажения

Не полн.

15сл

Не знал букв

18. Кирилл

слоговое

_

_

+

30сл

Читающий

19. Дияра

слоговое

-

Ударение замена пропуск

_

12сл

Девочка из Сирии

20. Алия

слоговое

-

-

+

29 сл

читающий

21. Данияр

слоговое

-

Пропуск перестановка ударение

Не полн.

17 сл

Не читающий

22. Адилет

слоговое

-

-искажения ударение

Не полн.

15 сл

Не читающий

23. Диля

слоговое

-

пропуск

Не полн.

20

Не читала, но знала часть букв

24. Айша

слоговое

-

искажение

Не полн.

15 сл

Повторный год обучения

25. Дамир

слоговое

-

-

+

27 сл

читающий

26. Игорь

Слоговое с целостным прочтением отдельных слов

-

повтор

+

32 сл

читающий

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Статьи по педагогике:

Методика организации школьного театра
Методика школьного театра имеет свои предметом описание взаимодействия трех его «героев-соучастников», трех основных компонентов: спектакль как совместное творчество, играющего (воспитанника), педагога – режиссера. Организация работы над спектаклем - это сложный и длительный процесс, имеющий свои т ...

Теория создания тестов для системы образования
Тесты как измерительный инструмент используются в большинстве стран мира. Их разработка и использование основано на мощной теории и подтверждено многочисленными исследованиями. Тестология как теория и практика тестирования существует более 120 лет, и за это время накоплен громадный опыт использован ...

Психолого-педагогическое обоснование исследуемой проблемы
Выбор средств обучения русскому языку, в том числе и средств развития речи школьников, опирается на достижения педагогики, дидактики, которая дает обобщенное понятие процесса обучения (это необходимо учителю). Успешное изучение русского языка невозможно без знания психологии обучаемых. Вот поэтому ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru