На 1 сентября 2009 учебного года в 1"И"классе 26 учащихся. Из них читающих 14(64%),знающих часть алфавита, но не умеющих читать 3(12%) ,не читающих детей 9(34%). В 1 "А" классе из 25 человек читающих 13(52%),знающих часть алфавита, но не умеющих читать 5(20%) ,не читающих детей 7(28%).
В декабре 2009 года проводилась индивидуальная проверка навыка чтения учащихся экспериментального класса по следующим критериям: способ чтения, выразительность чтения, допущенные ошибки, осознанность, темп чтения.
Проверка показала следующие результаты.
Таблица 1 – показатели навыка чтения учащихся экспериментального класса в сентябре 2009 -2010 учебного года
Ф.И. |
Способ чтения |
Выразительность чтения |
Допущенные ошибки |
Осознанность |
Темп |
Особые отметки |
1. Даяна |
слоговое |
- |
пропуск искажение ударение |
Не полн. |
15 слов |
Не читала в начале года |
2. Жанна |
слоговое |
- |
Добавления искажения |
Не полн. |
20 слов |
Не читала, но знала часть букв. |
3. Инкар |
Плавное слоговое |
- |
ударение |
+ |
28 сл |
Читающий |
4. Ира |
слоговое |
- |
Пропуск перестановка |
Не полн. |
20 сл |
Читающий |
5. Мади |
слоговое |
- |
Добавления ударение |
Не полн. |
25 сл |
Читающий |
6. Асанали |
слоговое |
- |
пропуск |
- |
15 сл |
Не читал не знал букв |
7. Настя |
Слоговое с целостным прочтением отдельных слов |
+ |
Повтор слов |
+ |
40 сл |
Читающий |
8. Дарина. |
слоговое |
- |
Замена пропуск |
Не полн. |
19 сл |
Не читала |
9. Света |
слоговое |
- |
Повторы слогов, слов |
+ |
24 сл |
Читающий |
10. Дания |
слоговое |
_ |
Ударение пропуск |
Не полн. |
17 сл |
Не читающая |
11. Индира |
слоговое |
- |
Ударение повтор |
Не полн. |
23 сл |
читающая |
12. Инар |
Слоговое с целостным прочтением отдельных слов |
- |
- |
+ |
38 сл |
читающий |
13. Ева |
слоговое |
- |
Повтор слов |
+ |
20 |
Не читающий |
14. Карина |
Слоговое с целостным прочтением отдельных слов |
_ |
_ |
+ |
35 сл |
читающий |
15. Юля |
Слоговое с целостным прочтением отдельных слов |
+ |
_ |
+ |
39 сл |
Читающий |
16. Саша |
слоговое |
_ |
Замена пропуск |
Не полн. |
20сл |
Не читала |
17. Никита |
слоговое |
- |
искажения |
Не полн. |
15сл |
Не знал букв |
18. Кирилл |
слоговое |
_ |
_ |
+ |
30сл |
Читающий |
19. Дияра |
слоговое |
- |
Ударение замена пропуск |
_ |
12сл |
Девочка из Сирии |
20. Алия |
слоговое |
- |
- |
+ |
29 сл |
читающий |
21. Данияр |
слоговое |
- |
Пропуск перестановка ударение |
Не полн. |
17 сл |
Не читающий |
22. Адилет |
слоговое |
- |
-искажения ударение |
Не полн. |
15 сл |
Не читающий |
23. Диля |
слоговое |
- |
пропуск |
Не полн. |
20 |
Не читала, но знала часть букв |
24. Айша |
слоговое |
- |
искажение |
Не полн. |
15 сл |
Повторный год обучения |
25. Дамир |
слоговое |
- |
- |
+ |
27 сл |
читающий |
26. Игорь |
Слоговое с целостным прочтением отдельных слов |
- |
повтор |
+ |
32 сл |
читающий |
Статьи по педагогике:
Рабочее место мастера производственного обучения и учащегося
Рабочее место, на котором мастер выполняет учебно-производственное задание, должно соответствовать требованиям НОТ. Оно является одним из факторов, оказывающих решающее влияние на профессиональную подготовку учащихся в процессе обучения, и вне меньшей степени имеющих воспитательное значение. От тог ...
Система текущей проверки знаний учащихся
Значительное внимание системе текущей проверки знаний уделял Е.И. Перовский. По его мнению, большое значение для качественного осуществления функций текущей проверки знаний имеет система этой проверки. Именно от нее зависит, будут ли знания учащихся проверяться в системе, в которой они даны в учебн ...
Возможности применения графических пакетов, оболочек и электронных пособий
при изучении электромагнитных колебаний в курсе физики средней школы
На сегодняшний день разработано множество графических пакетов, оболочек (Соrel, 3D-Studio, Power-Point, Micro-Cap и др.), электронных изданий(Физика 7-11класс(Физикон), Открытая физика, Кирилл и Мефодий и др.) позволяющих решать конкретные практические задачи с помощью ЭВМ без знания языков высоког ...