Педагогические условия развития техники чтения детей в начальной школе

Страница 12

На 1 сентября 2009 учебного года в 1"И"классе 26 учащихся. Из них читающих 14(64%),знающих часть алфавита, но не умеющих читать 3(12%) ,не читающих детей 9(34%). В 1 "А" классе из 25 человек читающих 13(52%),знающих часть алфавита, но не умеющих читать 5(20%) ,не читающих детей 7(28%).

В декабре 2009 года проводилась индивидуальная проверка навыка чтения учащихся экспериментального класса по следующим критериям: способ чтения, выразительность чтения, допущенные ошибки, осознанность, темп чтения.

Проверка показала следующие результаты.

Таблица 1 – показатели навыка чтения учащихся экспериментального класса в сентябре 2009 -2010 учебного года

Ф.И.

Способ чтения

Выразительность чтения

Допущенные ошибки

Осознанность

Темп

Особые отметки

1. Даяна

слоговое

-

пропуск искажение ударение

Не полн.

15 слов

Не читала в начале года

2. Жанна

слоговое

-

Добавления искажения

Не полн.

20 слов

Не читала, но знала часть букв.

3. Инкар

Плавное слоговое

-

ударение

+

28 сл

Читающий

4. Ира

слоговое

-

Пропуск перестановка

Не полн.

20 сл

Читающий

5. Мади

слоговое

-

Добавления ударение

Не полн.

25 сл

Читающий

6. Асанали

слоговое

-

пропуск

-

15 сл

Не читал не знал букв

7. Настя

Слоговое с целостным прочтением отдельных слов

+

Повтор слов

+

40 сл

Читающий

8. Дарина.

слоговое

-

Замена пропуск

Не полн.

19 сл

Не читала

9. Света

слоговое

-

Повторы слогов, слов

+

24 сл

Читающий

10. Дания

слоговое

_

Ударение пропуск

Не полн.

17 сл

Не читающая

11. Индира

слоговое

-

Ударение повтор

Не полн.

23 сл

читающая

12. Инар

Слоговое с целостным прочтением отдельных слов

-

-

+

38 сл

читающий

13. Ева

слоговое

-

Повтор слов

+

20

Не читающий

14. Карина

Слоговое с целостным прочтением отдельных слов

_

_

+

35 сл

читающий

15. Юля

Слоговое с целостным прочтением отдельных слов

+

_

+

39 сл

Читающий

16. Саша

слоговое

_

Замена пропуск

Не полн.

20сл

Не читала

17. Никита

слоговое

-

искажения

Не полн.

15сл

Не знал букв

18. Кирилл

слоговое

_

_

+

30сл

Читающий

19. Дияра

слоговое

-

Ударение замена пропуск

_

12сл

Девочка из Сирии

20. Алия

слоговое

-

-

+

29 сл

читающий

21. Данияр

слоговое

-

Пропуск перестановка ударение

Не полн.

17 сл

Не читающий

22. Адилет

слоговое

-

-искажения ударение

Не полн.

15 сл

Не читающий

23. Диля

слоговое

-

пропуск

Не полн.

20

Не читала, но знала часть букв

24. Айша

слоговое

-

искажение

Не полн.

15 сл

Повторный год обучения

25. Дамир

слоговое

-

-

+

27 сл

читающий

26. Игорь

Слоговое с целостным прочтением отдельных слов

-

повтор

+

32 сл

читающий

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Статьи по педагогике:

Основные виды студенческих учебно-научных и творческих работ. Термины и определения
Курсовая работа – самостоятельная разработка конкретной темы по изучаемой дисциплине с элементами научного анализа, отражающая приобретенные студентом теоретические знания и практические навыки, умение работать с литературой, анализировать источники, делать обстоятельные и обоснованные выводы. Выпу ...

Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение
Человек, которого должно сформировать в нас воспитание, - это не тот человек, которого создала природа, а тот, каким его хочет видеть общество, а оно его хочет видеть таким, каким требует экономика этого общества. Доказательством этого служит то, как менялось наше представление о человеке в зависим ...

Формирование представлений о множестве у детей четвертого года жизни
Цель: Разработать серию игр и игровых упражнений по формированию представлений о множестве у детей четвертого года жизни, апробировать их на практике. Задачи: 1. Подобрать и разработать серию игр и игровых упражнений по формированию у детей четвертого года жизни представлений о множестве 2. Апробир ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru