Методика проведения заключительного инструктажа

Образование и воспитание » Характеристика подготовленности учащегося » Методика проведения заключительного инструктажа

Разработать содержание и методику проведения заключительного инструктажа также подробно, как вводного, самостоятельной работы учащихся и текущего инструктажа мастера, конечно, невозможно, так как это в значительной степени определяется ходом занятия. Но основное в проведении заключительного инструктажа предусмотреть можно.

В этом разделе проекта мастер должен разработать: рекомендации и обоснование вопросов, которые следует вынести на инструктаж; рекомендации методов проведения инструктажа; рекомендации о времени, отведенном на инструктаж.

Вопросы, которые мастер рекомендует вынести на заключительный инструктаж, удобнее разбить на группы: решение учебно-воспитательных задач на уроке; полнота выполнения задач; степень освоения приемов работы;

соблюдение учащимися требований культуры груда при выполнении заданий; соблюдение учащимися требований безопасности труда. Конечно, содержание беседы мастера по этим вопросам, не проведя самостоятельной работы, предусмотреть невозможно.

Рекомендуя вопросы для инструктажа, мастер должен исходить из особенностей задания главных целях урока. Методы проведения инструктажа мастер так же не может разработать подробно. Поэтому, будет вполне достаточно, если он порекомендует провести в ходе инструктажа беседу или дать свои обобщения и заключения. Закончить разработку этого раздела можно рекомендацией о времени проведения инструктажа.

Статьи по педагогике:

История разработки вопросов развития конструкторской деятельности в психологической и педагогической литературе
Термин «конструирование» произошел от латинского слова «construere», что означает создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов. Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на п ...

Использование словаря в работе над лексическими синонимами
«Изучение лексических синонимов предполагает как усвоение определенного круга знаний о них, так и вооружение школьников умениями и навыками сознательного и уместного употребления синонимических слов в различных условиях речевого общения в зависимости от целей коммуникации. Особое место в формирован ...

Математические методы педагогических исследований
В последнее время все шире внедряются математические методы исследования и, в частности, методы статистическогй обработки исследовательского материала. В педагогических исследованиях широко используют такие их виды: - регистрация – определяет выявление оперделенного качества у явлений данного класс ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru