Методика проведения заключительного инструктажа

Образование и воспитание » Характеристика подготовленности учащегося » Методика проведения заключительного инструктажа

Разработать содержание и методику проведения заключительного инструктажа также подробно, как вводного, самостоятельной работы учащихся и текущего инструктажа мастера, конечно, невозможно, так как это в значительной степени определяется ходом занятия. Но основное в проведении заключительного инструктажа предусмотреть можно.

В этом разделе проекта мастер должен разработать: рекомендации и обоснование вопросов, которые следует вынести на инструктаж; рекомендации методов проведения инструктажа; рекомендации о времени, отведенном на инструктаж.

Вопросы, которые мастер рекомендует вынести на заключительный инструктаж, удобнее разбить на группы: решение учебно-воспитательных задач на уроке; полнота выполнения задач; степень освоения приемов работы;

соблюдение учащимися требований культуры груда при выполнении заданий; соблюдение учащимися требований безопасности труда. Конечно, содержание беседы мастера по этим вопросам, не проведя самостоятельной работы, предусмотреть невозможно.

Рекомендуя вопросы для инструктажа, мастер должен исходить из особенностей задания главных целях урока. Методы проведения инструктажа мастер так же не может разработать подробно. Поэтому, будет вполне достаточно, если он порекомендует провести в ходе инструктажа беседу или дать свои обобщения и заключения. Закончить разработку этого раздела можно рекомендацией о времени проведения инструктажа.

Статьи по педагогике:

Самопознание в выборе профессии
Самопознание – одно из необходимых условий осуществления личностного подхода к выбору профессии. Познание самого себя идет через сравнение себя с другими людьми, путем осознания своих возможностей, достижений и сравнения их с успехами и достижениями окружающих людей. Познавая себя, мы одновременно ...

Виды культурно-досуговой деятельности детей
Виды культурно-досуговой деятельности многообразны. Их можно классифицировать следующим образом: отдых, развлечения, праздники, самообразование, творчество. Самый простой вид досуга – отдых. Он предназначен для восстановления затраченных во время работы сил и подразделяется на активный и пассивный. ...

Петербургский воспитательный дом
Дворец К. Г. Разумовского 2 (14) мая 1797 года император Павел I издал указ о передаче под покровительство императрицы Марии Федоровны и придании самостоятельного статуса Петербургскому воспитательному дому, открытому известным просветителем и педагогом И. И. Бецким.Гуманистические идеалы И. И. Бец ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru