Методика проведения заключительного инструктажа

Образование и воспитание » Характеристика подготовленности учащегося » Методика проведения заключительного инструктажа

Разработать содержание и методику проведения заключительного инструктажа также подробно, как вводного, самостоятельной работы учащихся и текущего инструктажа мастера, конечно, невозможно, так как это в значительной степени определяется ходом занятия. Но основное в проведении заключительного инструктажа предусмотреть можно.

В этом разделе проекта мастер должен разработать: рекомендации и обоснование вопросов, которые следует вынести на инструктаж; рекомендации методов проведения инструктажа; рекомендации о времени, отведенном на инструктаж.

Вопросы, которые мастер рекомендует вынести на заключительный инструктаж, удобнее разбить на группы: решение учебно-воспитательных задач на уроке; полнота выполнения задач; степень освоения приемов работы;

соблюдение учащимися требований культуры груда при выполнении заданий; соблюдение учащимися требований безопасности труда. Конечно, содержание беседы мастера по этим вопросам, не проведя самостоятельной работы, предусмотреть невозможно.

Рекомендуя вопросы для инструктажа, мастер должен исходить из особенностей задания главных целях урока. Методы проведения инструктажа мастер так же не может разработать подробно. Поэтому, будет вполне достаточно, если он порекомендует провести в ходе инструктажа беседу или дать свои обобщения и заключения. Закончить разработку этого раздела можно рекомендацией о времени проведения инструктажа.

Статьи по педагогике:

Особенности культурного поведения подростков с нарушением интеллекта
В данном параграфе необходимо обратиться к понятию «интеллект», к причинам, вызывающих умственную отсталость, к особенностям поведения подростков с нарушением интеллекта. Интеллект (от латинского слова intellektus – разумение, понимание, постижение). В психологической науке рассматривается как «отн ...

Авторитарная и гуманная педагогика
Если говорить об авторитарной и гуманной педагогике, то мы имеем дело с двумя разными направлениями педагогического мышления. Это совершенно противоположные подходы к образовательному процессу. Назовем некоторые качественные различия между авторитарным и гуманным образами педагогического мышления. ...

Средства обучения в ДО
В ДО средства обучения реализуются через новые информационные технологии. Традиционные учебники, учебно-практические пособия, рабочие тетради и др. широ­ко используются в системах ДО. В зарубежных системах ДО, где технический уровень оснащения образовательного процесса высок, доля печатных изданий ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru