Занятие №3.
«Решение уравнений»
4х + 5 = 7х - 4;
5а – 7 = 3а – 1;
4(у + 2)= 3(3у - 4);
Игра «Лесенка». Каждый играющий получает карточку, на которой нарисована лесенка, в строчках ее по две клеточки. По сигналу ведущего все играющие пишут любое двузначное число на верхней ступеньке. Затем сносят последнюю цифру написанного числа в следующую строчку по вертикали. К снесенной цифре приписывают вторую цифру так, чтобы получилось нечетное число. Затем опять сносят последнюю цифру по вертикали в следующую строчку и приписывают одну цифру так, чтобы полученное вновь число делилось на 3, далее на 4, на 5 и т.д до 10. Выигрывает тот, кто первым правильно закончит «лесенку».
Домашнее задание:
Решите уравнение: 5х +3х – 2 = 2(3х + 5);
Решите уравнение: 8(х+3) = 75 – (х-3);
Составьте условие задачи, которая решалась бы с помощью уравнения: 4(х-5)=3х-2. Решите её.
Занятие №4.
«Решение задач с помощью уравнения»
На одной чаше весов лежат 6 одинаковых яблок и 3 одинаковые груши, на другой чаше- 3 таких же яблока и 5 таких же груш. Весы находятся в равновесии. Что легче: яблоко или груша?
Сын спросил отца, сколько ему лет. Отец ответил: «Если к половине моих лет прибавить 12, то узнаешь, сколько мне было 12 лет назад». Сколько лет отцу?
Витя задумал двузначное число, в котором цифра десятков в 2 раза меньше цифры единиц. Если цифры в этом числе переставить, то полученное обращенное число будет на 36 больше задуманного. Найти задуманное Витей число.
Игра: пройдите все незаштрихованные клетки квадрата так, чтобы ни в одной не побывать дважды и вернуться к начальной клетке. Обход начните с клетки, в которой стоит крестик. По диагонали ходить нельзя.
| |||||||
Статьи по педагогике:
Цель, задачи и организация экспериментального исследования
Целью исследования стало выявление особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. В ходе экспериментального исследования ставились следующие задачи: Выяснить особенности восприятия и воспроизведения повествовательной, воп ...
Коммуникативная компетенция: сущность, содержание, компоненты
Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Независимо от пола, возраста, образования, социального положения, территориальной и национальной принадлежности и многих других данных, характеризующих человеческую личность, мы постоянно запрашиваем, передаем и храним информаци ...
Теории развития личности
Сложность понимания личностного становления человека породила многообразие подходов, объясняющих природу и пути формирования личности. Вспомним, какие факторы предопределяют развитие личности. Это прежде всего биологические факторы: наследственность, анатомо-физиологическая структура биологического ...