- существуют попытки целенаправленного формирования образа идеальной личности в школах (на низком уровне), через СМИ, художественными средствами; значительно уменьшилась роль церкви в процессе формирования образа; стали забываться семейные традиции, практически не транслируются семейные ценности;
- сфера образования пытается восполнить дефицит в процессах целеполагания новыми методами и методиками педагогической, воспитательной работы, удачно используются наработки личностно-ориентированного образования, развивающего образования.
Статьи по педагогике:
Проблемы и перспективы развития Северного морского
пути
Проблемы функционирования Северного морского пути тесно связаны с общими проблемами Российской Арктики. Эффективное использование Северного морского пути в качестве международного транспортного коридора, решающего задачи транспортировки грузов для обеспечения экономических потребностей России и меж ...
Роль, характеристика и функции семьи в социально-педагогическом пространстве
Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе. Семья выступает как первый восп ...
Формирование просветительской идеологии в средней Азии ХVI – ХIХвв
Культура и духовная жизнь XVI и первой половины XIX вв. В XVI в. средоточиями центров светских и религиознах знаний на Востоке являлись Бухара и Самарканд, затем Шошкент (Ташкент). Изучение светских и религиозных знаний большей частью проходило в медресе. Большие медресе в крупных городах в XVI в. ...