- существуют попытки целенаправленного формирования образа идеальной личности в школах (на низком уровне), через СМИ, художественными средствами; значительно уменьшилась роль церкви в процессе формирования образа; стали забываться семейные традиции, практически не транслируются семейные ценности;
- сфера образования пытается восполнить дефицит в процессах целеполагания новыми методами и методиками педагогической, воспитательной работы, удачно используются наработки личностно-ориентированного образования, развивающего образования.
Статьи по педагогике:
Анализ объёма академических часов, отведённых на изучение программы
Основная образовательная программа по дисциплине «Природопользование» подготовки специалистов средне-специальных учебных заведений разрабатывается на основании настоящего государственного образовательного стандарта и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и про ...
Характеристики
обучаемости и внушаемости
Понятие «обучаемость» было раскрыто Б.Г. Ананьевым и определялось как восприимчивость ребенка к обучению, как сложное явление, которое в значительной мере обусловлено развитием второй сигнальной системы. Н.А. Менчинская характеризовала обучаемость «как способность к усвоению знаний и способов учебн ...
Положение теории гуманитаризации математического образованя
Теория носит название гуманитаризации школьного математического образования. Данное название отражает характер основных направлений модернизации системы обучения. Идентификация: по уровню применения данная технология обучения является частно-предметной, так как раскрывает особенности обучения матем ...