Приемы развития творческого воображения у детей дошкольного возраста с нарушением слуха

Образование и воспитание » Формирование творчески активной личности глухих и слабослышащих учащихся » Приемы развития творческого воображения у детей дошкольного возраста с нарушением слуха

Страница 5

использовать на занятиях дидактические развивающие игры и упражнения, способствующие формированию воображения;

формировать операциональные компоненты творческого воображения за счет развития у детей способностей к переконструированию, комбинированию элементов опыта.

В настоящем исследовании:

рассмотрено развитие воображения в онтогенезе и у детей с нарушением слуха;

экспериментально выявлено состояние творческого воображения у дошкольников с нарушением слуха;

предложены методические рекомендации по развитию творческого воображения у дошкольников с нарушением слуха средствами изобразительной деятельности.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что задачи работы выполнены, цель исследования достигнута.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по педагогике:

История использования музыкальных средств в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха
При определении содержания обучения и воспитания детей с нарушениями слуха традиционно учитываются приоритетные направления формирования личности слышащих детей. Одно из таких направлений - музыкальное воспитание. Понимая значение музыки в развитии слышащего ребенка, сурдопедагоги стремились исполь ...

Взаимодействие семьи, школы и микросоциума в организации профилактики отклоняющегося поведения подростков
Есть вечные темы, не теряющие своей актуальности не только в социальной педагогике, но и в обществе в целом. Среди таких тем – взаимодействие семьи, школы и микросоциума. Школа во все времена стремилась усилить свое влияние на семью, чтобы вместе с нею максимально реализовать все способности ученик ...

Практическая сущность УМК
Исходя из принципа модульности, УМК должен делиться на модули, то есть модуль – структурная единица УМК. Он служит для выделения границ частей учебного материала. В совокупности эти части составляют упорядоченную структуру, которая способствует последовательному усвоению материала с промежуточным к ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru