использовать на занятиях дидактические развивающие игры и упражнения, способствующие формированию воображения;
формировать операциональные компоненты творческого воображения за счет развития у детей способностей к переконструированию, комбинированию элементов опыта.
В настоящем исследовании:
рассмотрено развитие воображения в онтогенезе и у детей с нарушением слуха;
экспериментально выявлено состояние творческого воображения у дошкольников с нарушением слуха;
предложены методические рекомендации по развитию творческого воображения у дошкольников с нарушением слуха средствами изобразительной деятельности.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что задачи работы выполнены, цель исследования достигнута.
Статьи по педагогике:
Электронный учебник
Электронный учебник - компьютерное, педагогическое программное средство, предназначенное, в первую очередь, для предъявления новой информации, дополняющей печатные издания, служащее для индивидуального и индивидуализированного обучения и позволяющее в ограниченной мере тестировать полученные знания ...
Профессиональное самоопределение
Профессиональное образование, выполняющее функции профессиональное подготовки, отождествляемое с понятием «специальное образование», предполагает 2 пути его получения – самообразование или обучение в образовательных учреждениях профессионального образования. Успех профессионального образования опре ...
Логопедическая работа с детьми с общим недоразвитием
речи
Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений. В процессе логопедической работы предусматривается развитие сенсорных функций; развитие моторики, особенно речевой моторики; развитие познавательной деятельности, прежде всего, мышления, ...