Цель: Оценить и проанализировать результаты исследования.
Задачи:
1. Выявить сформированность представлений о множестве у детей четвертого года жизни после проведения серии игр;
2. Проанализировать и оценить результаты контрольного эксперимента;
3. Сравнить и проанализировать результаты констатирующего и контрольного эксперимента.
Анализ результатов контрольного эксперимента в экспериментальной и контрольной группах
Методика 1
Результаты сформированности представлений о множестве и способов действий с ними у детей экспериментальной группы Табл. 4
№ |
Ф.И. ребенка |
№ задания |
Кол-во баллов | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||
1 |
Матвей А. |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
17 |
2 |
Максим П. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
0 |
18 |
3 |
Софита И. |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
12 |
4 |
Ярослав К. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
0 |
18 |
5 |
Никита У. |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
1 |
0 |
13 |
6 |
Ева М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
23 |
7 |
Соня Я. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
20 |
8 |
Настя С. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
20 |
9 |
Егор З. |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
16 |
10 |
Максим Х. |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
14 |
Кол-во баллов по каждому заданию у всех детей |
25 |
28 |
23 |
21 |
25 |
30 |
8 |
12 |
171 | |
Средний результат |
2,5 |
2,8 |
2,3 |
2,1 |
2,5 |
3 |
0,8 |
1,2 |
17,1 |
Статьи по педагогике:
Разработка рекомендаций по развитию эмоциональной сферы дошкольников с
задержкой психического развития в музыкальной деятельности
По результатам проведенного экспериментального исследования нами были разработаны рекомендации для воспитателей и музыкальных руководителей по организации коррекционной работы, направленной на развитие эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития в музыкальной деятельности. В ...
Возникновение суфизма в теории воспитания и обучения
Педагогические взгляды суфиев. В современных социально-экономических условиях перед образовательными учреждениями стоят задачи возрождения традиционной культуры воспитания и восстановления исторической правды, нравственных традиций, необходимых для приумножения культурного потенциала каждого народа ...
Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста
В своем развитии ребенок проходит ряд этапов, или возрастных периодов, а именно: младенчество (от рождения до одного года); раннее детство (от 1 года до 3 лет); дошкольный возраст (от 3 до 7 лет); младший школьный возраст (от 7 до 10-11 лет); подростковый, или средний школьный возраст (от 10-11 до ...