Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни

Образование и воспитание » Использование игр и игровых упражнений при формировании у детей представлений о множестве » Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни

Страница 1

Цель: Оценить и проанализировать результаты исследования.

Задачи:

1. Выявить сформированность представлений о множестве у детей четвертого года жизни после проведения серии игр;

2. Проанализировать и оценить результаты контрольного эксперимента;

3. Сравнить и проанализировать результаты констатирующего и контрольного эксперимента.

Анализ результатов контрольного эксперимента в экспериментальной и контрольной группах

Методика 1

Результаты сформированности представлений о множестве и способов действий с ними у детей экспериментальной группы Табл. 4

Ф.И. ребенка

№ задания

Кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Матвей А.

2

3

3

2

2

3

0

2

17

2

Максим П.

3

3

3

2

3

3

1

0

18

3

Софита И.

2

3

0

2

2

3

0

0

12

4

Ярослав К.

3

3

3

2

3

3

1

0

18

5

Никита У.

2

2

3

0

2

3

1

0

13

6

Ева М.

3

3

3

3

3

3

3

2

23

7

Соня Я.

3

3

2

3

3

3

1

2

20

8

Настя С.

3

3

2

3

3

3

1

2

20

9

Егор З.

2

2

3

2

2

3

0

2

16

10

Максим Х.

2

2

1

2

2

3

0

2

14

Кол-во баллов по каждому заданию у всех детей

25

28

23

21

25

30

8

12

171

Средний результат

2,5

2,8

2,3

2,1

2,5

3

0,8

1,2

17,1

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по педагогике:

Метод демонстраций применяемый на уроках информатики
Демонстрационный метод предполагает: синтез словесных и наглядных приемов, связанных с демонстрацией диафильмов, кинофильмов, приборов, опытов, технических установок. Технические средства статистической проекции можно использовать практически на всех этапах урока: при проверке домашнего задания, ак ...

Теории и типы девиаций
Подростков, чье поведение отклоняется от принятых в обществе правил, норм поведения, называют трудными или трудновоспитуемыми. Под трудновоспитуемостью понимается сопротивление педагогическим воздействиям, которое может быть обусловлено самыми разнообразными причинами, связанными с усвоением некото ...

Факторы развития ребенка
Развитие человека - очень сложный процесс. Оно происхо­дит под влиянием как внешних воздействий, так и внутренних сил, которые свойственны человеку, как всякому живому и растущему организму. К внешним факторам относятся преж­де всего окружающая человека естественная и социальная сре­да, а также спе ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru