Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни

Образование и воспитание » Использование игр и игровых упражнений при формировании у детей представлений о множестве » Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни

Страница 1

Цель: Оценить и проанализировать результаты исследования.

Задачи:

1. Выявить сформированность представлений о множестве у детей четвертого года жизни после проведения серии игр;

2. Проанализировать и оценить результаты контрольного эксперимента;

3. Сравнить и проанализировать результаты констатирующего и контрольного эксперимента.

Анализ результатов контрольного эксперимента в экспериментальной и контрольной группах

Методика 1

Результаты сформированности представлений о множестве и способов действий с ними у детей экспериментальной группы Табл. 4

Ф.И. ребенка

№ задания

Кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Матвей А.

2

3

3

2

2

3

0

2

17

2

Максим П.

3

3

3

2

3

3

1

0

18

3

Софита И.

2

3

0

2

2

3

0

0

12

4

Ярослав К.

3

3

3

2

3

3

1

0

18

5

Никита У.

2

2

3

0

2

3

1

0

13

6

Ева М.

3

3

3

3

3

3

3

2

23

7

Соня Я.

3

3

2

3

3

3

1

2

20

8

Настя С.

3

3

2

3

3

3

1

2

20

9

Егор З.

2

2

3

2

2

3

0

2

16

10

Максим Х.

2

2

1

2

2

3

0

2

14

Кол-во баллов по каждому заданию у всех детей

25

28

23

21

25

30

8

12

171

Средний результат

2,5

2,8

2,3

2,1

2,5

3

0,8

1,2

17,1

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по педагогике:

Определение золотого сечения
Иоганн Кеплер говорил, что геометрия владеет двумя сокровищами - теоремой Пифагора и золотым сечением. И если первое из этих двух сокровищ можно сравнить с мерой золота, то второе с драгоценным камнем. Теорему Пифагора знает каждый школьник, а что такое золотое сечение – далеко не все. Пропорция – ...

Понятие и сущность профессиональной культуры
Профессионализм руководителя этнокультурного центра, его профессиональная культура – явление весьма сложное и многогранное, т.к. специалист такого уровня является, прежде всего, творческой и незаурядной личностью. А уровни развития педагогических ценностей в профессиональной культуре творческой лич ...

Анализ подходов к проблеме развития мелкой моторики у детей в педагогике и психологии
Результаты проведенных психологами исследований и наблюдений показывают, что степень развития движений пальцев рук совпадает со степенью развития речи у ребенка. К сожалению, анализ показателей силы кисти правой руки школьников за последние десятилетия показывает во всех возрастных группах отрицате ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru