Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни

Образование и воспитание » Использование игр и игровых упражнений при формировании у детей представлений о множестве » Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни

Страница 1

Цель: Оценить и проанализировать результаты исследования.

Задачи:

1. Выявить сформированность представлений о множестве у детей четвертого года жизни после проведения серии игр;

2. Проанализировать и оценить результаты контрольного эксперимента;

3. Сравнить и проанализировать результаты констатирующего и контрольного эксперимента.

Анализ результатов контрольного эксперимента в экспериментальной и контрольной группах

Методика 1

Результаты сформированности представлений о множестве и способов действий с ними у детей экспериментальной группы Табл. 4

Ф.И. ребенка

№ задания

Кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Матвей А.

2

3

3

2

2

3

0

2

17

2

Максим П.

3

3

3

2

3

3

1

0

18

3

Софита И.

2

3

0

2

2

3

0

0

12

4

Ярослав К.

3

3

3

2

3

3

1

0

18

5

Никита У.

2

2

3

0

2

3

1

0

13

6

Ева М.

3

3

3

3

3

3

3

2

23

7

Соня Я.

3

3

2

3

3

3

1

2

20

8

Настя С.

3

3

2

3

3

3

1

2

20

9

Егор З.

2

2

3

2

2

3

0

2

16

10

Максим Х.

2

2

1

2

2

3

0

2

14

Кол-во баллов по каждому заданию у всех детей

25

28

23

21

25

30

8

12

171

Средний результат

2,5

2,8

2,3

2,1

2,5

3

0,8

1,2

17,1

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по педагогике:

Разработка рекомендаций по развитию эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития в музыкальной деятельности
По результатам проведенного экспериментального исследования нами были разработаны рекомендации для воспитателей и музыкальных руководителей по организации коррекционной работы, направленной на развитие эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития в музыкальной деятельности. В ...

Возникновение суфизма в теории воспитания и обучения
Педагогические взгляды суфиев. В современных социально-экономических условиях перед образовательными учреждениями стоят задачи возрождения традиционной культуры воспитания и восстановления исторической правды, нравственных традиций, необходимых для приумножения культурного потенциала каждого народа ...

Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста
В своем развитии ребенок проходит ряд этапов, или возрастных периодов, а именно: младенчество (от рождения до одного года); раннее детство (от 1 года до 3 лет); дошкольный возраст (от 3 до 7 лет); младший школьный возраст (от 7 до 10-11 лет); подростковый, или средний школьный возраст (от 10-11 до ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru