Цель: Оценить и проанализировать результаты исследования.
Задачи:
1. Выявить сформированность представлений о множестве у детей четвертого года жизни после проведения серии игр;
2. Проанализировать и оценить результаты контрольного эксперимента;
3. Сравнить и проанализировать результаты констатирующего и контрольного эксперимента.
Анализ результатов контрольного эксперимента в экспериментальной и контрольной группах
Методика 1
Результаты сформированности представлений о множестве и способов действий с ними у детей экспериментальной группы Табл. 4
|
№ |
Ф.И. ребенка |
№ задания |
Кол-во баллов | |||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||
|
1 |
Матвей А. |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
17 |
|
2 |
Максим П. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
0 |
18 |
|
3 |
Софита И. |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
12 |
|
4 |
Ярослав К. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
0 |
18 |
|
5 |
Никита У. |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
1 |
0 |
13 |
|
6 |
Ева М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
23 |
|
7 |
Соня Я. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
20 |
|
8 |
Настя С. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
20 |
|
9 |
Егор З. |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
16 |
|
10 |
Максим Х. |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
14 |
|
Кол-во баллов по каждому заданию у всех детей |
25 |
28 |
23 |
21 |
25 |
30 |
8 |
12 |
171 | |
|
Средний результат |
2,5 |
2,8 |
2,3 |
2,1 |
2,5 |
3 |
0,8 |
1,2 |
17,1 | |
Статьи по педагогике:
Гуманная педагогика в России
Б.М. Теплов (советский психолог) обратившись к детскому возрасту, справедливо заметил: "Восприятие искусства - активный процесс, в который входят и двигательные моменты, и эмоциональное переживание, и работа воображения, и эмоциональное переживание, и "мысленное действование". Это по ...
Педагогическая мысль в конце ХIХ и начале ХХ вв. за рубежом
Развитие педагогической мысли в России (в конце ХIХ и начале ХХвв.) Индивидуальное воздействие на личность ребенка через работающий, созидающий, творящий коллектив характерно для многих педагогов-новаторов. Такого мнения придерживался и В.А. Сухомлинский. Василий Александрович Сухомлинский (1918–19 ...
Применение методов Е.Б. Вахтангова в христианском театре
Методом настоящего христианского актерского мастерства протестантами и православными была провозглашена школа Евгения Вахтангова (1883-1922), педагога и режиссера, одного из учеников и помощников Константина Станиславского. Безусловно, в учении Вахтангова христиане находили и по-своему развивали те ...