Цель: Оценить и проанализировать результаты исследования.
Задачи:
1. Выявить сформированность представлений о множестве у детей четвертого года жизни после проведения серии игр;
2. Проанализировать и оценить результаты контрольного эксперимента;
3. Сравнить и проанализировать результаты констатирующего и контрольного эксперимента.
Анализ результатов контрольного эксперимента в экспериментальной и контрольной группах
Методика 1
Результаты сформированности представлений о множестве и способов действий с ними у детей экспериментальной группы Табл. 4
№ |
Ф.И. ребенка |
№ задания |
Кол-во баллов | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||
1 |
Матвей А. |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
17 |
2 |
Максим П. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
0 |
18 |
3 |
Софита И. |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
12 |
4 |
Ярослав К. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
0 |
18 |
5 |
Никита У. |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
1 |
0 |
13 |
6 |
Ева М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
23 |
7 |
Соня Я. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
20 |
8 |
Настя С. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
20 |
9 |
Егор З. |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
16 |
10 |
Максим Х. |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
14 |
Кол-во баллов по каждому заданию у всех детей |
25 |
28 |
23 |
21 |
25 |
30 |
8 |
12 |
171 | |
Средний результат |
2,5 |
2,8 |
2,3 |
2,1 |
2,5 |
3 |
0,8 |
1,2 |
17,1 |
Статьи по педагогике:
Отметка в школьной жизни ребенка
Школьная жизнь ребенка яркая и разнообразная. Она заполнена различными видами деятельности и общения. В своем общении с другими ребенок действует почти бессознательно, импульсивно, эмоционально. Это все происходит по той простой причине, что с самого раннего детства у него возникла потребность обще ...
Правила планирования учебного процесса
Изучение и анализ научно педагогической литературы привел к следующим результатам и выводам. Для того, чтобы практически выполнить названные выше во введении правила, рассмотрим методику планирования урока на конкретном материале подготовки занятия по теме «Электрический ток в газах». 1. Определени ...
Цель организации досуга детей
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...