Цель: Оценить и проанализировать результаты исследования.
Задачи:
1. Выявить сформированность представлений о множестве у детей четвертого года жизни после проведения серии игр;
2. Проанализировать и оценить результаты контрольного эксперимента;
3. Сравнить и проанализировать результаты констатирующего и контрольного эксперимента.
Анализ результатов контрольного эксперимента в экспериментальной и контрольной группах
Методика 1
Результаты сформированности представлений о множестве и способов действий с ними у детей экспериментальной группы Табл. 4
| № | Ф.И. ребенка | № задания | Кол-во баллов | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
| 1 | Матвей А. | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 0 | 2 | 17 | 
| 2 | Максим П. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 0 | 18 | 
| 3 | Софита И. | 2 | 3 | 0 | 2 | 2 | 3 | 0 | 0 | 12 | 
| 4 | Ярослав К. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 0 | 18 | 
| 5 | Никита У. | 2 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 13 | 
| 6 | Ева М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 23 | 
| 7 | Соня Я. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 20 | 
| 8 | Настя С. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 20 | 
| 9 | Егор З. | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 0 | 2 | 16 | 
| 10 | Максим Х. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 0 | 2 | 14 | 
| Кол-во баллов по каждому заданию у всех детей | 25 | 28 | 23 | 21 | 25 | 30 | 8 | 12 | 171 | |
| Средний результат | 2,5 | 2,8 | 2,3 | 2,1 | 2,5 | 3 | 0,8 | 1,2 | 17,1 | |
Статьи по педагогике:
Антропологический принцип в современном познании
	 Современное общество стремительно движется к антропоцентричности - к состоянию, в котором социальные процессы, структуры общечеловеческой жизни вырастают из самого человека и замыкаются в нем, где вся социальная вселенная вращается вокруг человека. Признание приоритета интересов, прав и свобод не  ...
	
План занятий математического кружка учащихся 6-х классов и методические
рекомендации к ним
	 Содержание занятий разработано из расчета одно занятие в две недели, что составляет 18 занятий за учебный год. План занятий математического кружка учащихся 6-х классов: задачи на делимость; признаки делимости на 3 и на 9; признаки делимости на 7, на 11, на 13; прямая и обратная пропорциональность;  ...
	
Принципы отбора текстового материала художественной литературы
	 Выбор художественных текстов в качестве одного из основных предметов чтения неслучаен. Использование научно-популярной и другой нехудожественной литературы для «углублённого» чтения не представляется эффективным, поскольку восприятие такого рода литературы требует наличия определённого уровня фонов ...