Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни

Образование и воспитание » Использование игр и игровых упражнений при формировании у детей представлений о множестве » Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни

Страница 2

Средний результат детей экспериментальной группы по формированию представлений о множестве – 17,1

Вывод: лучше всех справилась с заданиями Ева М. – 23 балла, по 17-20 баллов набрали 4 ребенка (Матвей, Максим П., Ярослав, Соня Я., Настя). Меньше всего набрала баллов Софита – 12. Остальные дети (Никита, Егор, Максим Х.) набрали от 13 до 16 баллов. Из детей никто не набрал максимального количества баллов за 8 заданий – 24.

Больше всего трудностей у детей возникло в задании № 7 (определение равенства и неравенства предметов путем поэлементного сравнения) – 8 баллов. Задание № 8 тоже вызвало у детей трудности (установление поэлементного количественного соответствия) – 12 баллов. Остальные задания дети выполнили на высоком уровне.

У большинства детей ошибок почти не прослеживалось, в основном все справлялись с заданиями. Половина группы получила высокие баллы. У второй половины так же значительно возросли представления о множестве. Что можно увидеть в результатах проведения Методики № 1. Детям уже значительно проще оперировать понятиями, они четко отвечают на вопросы. Но по прежнему не все дети ориентируются на количество, а не на размер. Так в седьмом задании всего шесть человек смогли выполнить задание верно, и только один смог объяснить, почему сделал данный выбор. Так же дети как и раньше забывают о конечной цели, но все же в восьмом задании так же шесть детей справились с задачей. Все это говорит о том, что уровень знаний у детей значительно возрос.

Результаты сформированности представлений о множестве и способов действий с ними у детей контрольной группы Табл. 5

Ф.И. ребенка

№ задания

Кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Таисия А.

1

2

3

1

2

3

0

0

12

2

Анжелика Е.

1

3

1

3

3

3

0

0

14

3

Александр К.

2

3

1

2

3

3

0

0

14

4

Елизавета Л.

2

2

1

2

2

3

0

0

12

5

Илья Л.

1

2

1

2

2

3

0

0

11

6

Соня О.

2

2

3

2

2

3

1

0

15

7

Милена Х.

3

3

0

3

2

3

1

2

17

8

Роман Р.

1

2

0

2

2

0

0

0

7

9

Дмитрий Щ.

0

2

0

2

0

0

1

0

5

10

Аня К.

2

3

0

3

3

3

1

2

17

Кол-во баллов по каждому заданию у всех детей

15

24

10

22

21

24

4

4

124

Средний результат

1,5

2,4

1

2,2

2,1

2,4

0,4

0,4

12,4

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по педагогике:

Цели и задачи экологического воспитания дошкольников
Авторы программ, пособий предлагают разнообразные формулировки целей и задач экологического воспитания дошкольников: «воспитание начал экологической культуры» (С.Н. Николаева), «формирование определенного уровня осознанного отношения, выраженного в поведении, отношении к природе, людям, себе, месту ...

Особенности ознакомления детей с культурой зарубежного народа в теории и практике
Иностранный язык в школе - первая, но очень существенная ступень в формировании лингвистически интересной личности. Владение иностранными языками со всей определенностью можно квалифицировать как компонент общей культуры личности, с помощью которого она приобщается к мировой культуре. Однако предст ...

Воспитание, школа и педагогическая мысль в XIII–XIV вв. на Востоке
Развитие педагогической мысли в XIII–XIV вв. В XIII–XIV веках в восточной педагогике превалирующую роль стал играть суфизм. Многие произведения восточной педагогики и философии распространялись в оригиналах или в переводах и пересказах ученых, получивших признание в странах Востока. В мактабах и ме ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru