Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни

Образование и воспитание » Использование игр и игровых упражнений при формировании у детей представлений о множестве » Результаты сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни

Страница 2

Средний результат детей экспериментальной группы по формированию представлений о множестве – 17,1

Вывод: лучше всех справилась с заданиями Ева М. – 23 балла, по 17-20 баллов набрали 4 ребенка (Матвей, Максим П., Ярослав, Соня Я., Настя). Меньше всего набрала баллов Софита – 12. Остальные дети (Никита, Егор, Максим Х.) набрали от 13 до 16 баллов. Из детей никто не набрал максимального количества баллов за 8 заданий – 24.

Больше всего трудностей у детей возникло в задании № 7 (определение равенства и неравенства предметов путем поэлементного сравнения) – 8 баллов. Задание № 8 тоже вызвало у детей трудности (установление поэлементного количественного соответствия) – 12 баллов. Остальные задания дети выполнили на высоком уровне.

У большинства детей ошибок почти не прослеживалось, в основном все справлялись с заданиями. Половина группы получила высокие баллы. У второй половины так же значительно возросли представления о множестве. Что можно увидеть в результатах проведения Методики № 1. Детям уже значительно проще оперировать понятиями, они четко отвечают на вопросы. Но по прежнему не все дети ориентируются на количество, а не на размер. Так в седьмом задании всего шесть человек смогли выполнить задание верно, и только один смог объяснить, почему сделал данный выбор. Так же дети как и раньше забывают о конечной цели, но все же в восьмом задании так же шесть детей справились с задачей. Все это говорит о том, что уровень знаний у детей значительно возрос.

Результаты сформированности представлений о множестве и способов действий с ними у детей контрольной группы Табл. 5

Ф.И. ребенка

№ задания

Кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Таисия А.

1

2

3

1

2

3

0

0

12

2

Анжелика Е.

1

3

1

3

3

3

0

0

14

3

Александр К.

2

3

1

2

3

3

0

0

14

4

Елизавета Л.

2

2

1

2

2

3

0

0

12

5

Илья Л.

1

2

1

2

2

3

0

0

11

6

Соня О.

2

2

3

2

2

3

1

0

15

7

Милена Х.

3

3

0

3

2

3

1

2

17

8

Роман Р.

1

2

0

2

2

0

0

0

7

9

Дмитрий Щ.

0

2

0

2

0

0

1

0

5

10

Аня К.

2

3

0

3

3

3

1

2

17

Кол-во баллов по каждому заданию у всех детей

15

24

10

22

21

24

4

4

124

Средний результат

1,5

2,4

1

2,2

2,1

2,4

0,4

0,4

12,4

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по педагогике:

Характеристика комплекса дидактических игр по развитию речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста
Мы изучили много различных дидактических игр различной вариативности предлагаемых Бондаренко А.К., а также Швайко Г.С. опираясь на разработки этих авторов, мы создали комплексы дидактических игр из игр разных разделов развития речевой деятельности: - расширение ориентировки в окружающем и формирова ...

Стиль общения "Учитель-Ученик"
Педагогическое общение, в частности, проблема стиля "Учитель-Ученик" была предметом изучения еще в прошлом веке. Так, например, вопрос об установлении сотрудничающего стиля взаимодействия между педагогом и обучаемым, как показал анализ педагогических журналов, ставился еще в 60-е годы 19 ...

Теория создания тестов для системы образования
Тесты как измерительный инструмент используются в большинстве стран мира. Их разработка и использование основано на мощной теории и подтверждено многочисленными исследованиями. Тестология как теория и практика тестирования существует более 120 лет, и за это время накоплен громадный опыт использован ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru