Снижение успеваемости наблюдается у учащихся 2 «Б» класса, 3 «А» класса, 3 «Б» класса. Связано это с усложнением материала, не развитостью внеклассной работы. Учитывая выше изложенное, по результатам анализа итоговых контрольных работ, можно определить задачи по математической подготовке на 2010-2011 учебный год:
- Интенсифицировать работу по развитию у учащихся младших классов творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм работы, использование информационных технологий, особенно обратить внимания и вовлечь наибольше число детей во внеурочную деятельность.
- Продолжить работу по реализации принципа индивидуального подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований.
- Активизировать использование тестовых структур заданий в учебном процессе, в целях психологической и технологической подготовки учащихся, начиная с младшего школьного возраста, к сдаче единого государственного экзамена.
Статьи по педагогике:
Правила сокращения слов и словосочетаний
В тексте учебно-научных работ следует избегать сокращений слов, за исключением общепринятых: т.е. (то есть), и т.д. (и так далее), и т.п. (и тому подобное), и др. (и другие), и пр. (и прочие), см. (смотри), ст. (статья), т. (том) и ряд других. Считается, что чем меньше сокращений слов и словосочета ...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему:
"Золотая осень в гости к нам пришла"
Тема занятия: "Золотая осень в гости к нам пришла". Цели: научить детей создавать картину осеннего леса по замыслу. Учить располагать предметы на полосе земли "ближе" и "дальше". Учить передавать в рисунке строение деревьев, соотношение частей. Отрабатывать прием рисов ...
Категориальный анализ понятий «развитие», «мелкая моторика»,
графический навык», «речь»
Рассматривая вопрос о развитии мелкой моторики детей старшего возраста необходимо дать пояснения некоторым понятиям. Поясним понятие «развитие». Данное слово встречается во многих научных исследованиях. Им пользуются и психологи, когда говорят о становлении психических процессах, о формировании как ...