Снижение успеваемости наблюдается у учащихся 2 «Б» класса, 3 «А» класса, 3 «Б» класса. Связано это с усложнением материала, не развитостью внеклассной работы. Учитывая выше изложенное, по результатам анализа итоговых контрольных работ, можно определить задачи по математической подготовке на 2010-2011 учебный год:
- Интенсифицировать работу по развитию у учащихся младших классов творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм работы, использование информационных технологий, особенно обратить внимания и вовлечь наибольше число детей во внеурочную деятельность.
- Продолжить работу по реализации принципа индивидуального подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований.
- Активизировать использование тестовых структур заданий в учебном процессе, в целях психологической и технологической подготовки учащихся, начиная с младшего школьного возраста, к сдаче единого государственного экзамена.
Статьи по педагогике:
Анализ подходов к проблеме развития мелкой моторики у детей
старшего дошкольного возраста в физиологии
Подавляющее большинство исследований посвящено формированию и совершенствованию общей моторики ребенка, тогда как вопросы развития у детей мелкой моторики руки не нашли должного изучения. Решение этой задачи представляет большой интерес в свете научных данных о взаимообусловленности развития речи и ...
Особенности трудового воспитания детей с недостатками слуха
Труд является исторически первичным видом человеческой деятельности и составляет основу для развития человека в филогенезе и онтогенезе. В процессе труда человек не только осуществляет воздействие на окружающую действительность, но и активно изменяет свою собственную природу. Задачи трудового воспи ...
Современное понятие интеграции
Человек с ограниченными возможностями жизнедеятельности в обществе: модели в общественном сознании. Интеграция в общество человека с особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвова ...