Анализ работы начальной школы по организации внеурочной деятельности

Образование и воспитание » Роль внеурочной деятельности младших школьников в процессе изучения математике » Анализ работы начальной школы по организации внеурочной деятельности

Страница 2

Таблица 1. Качество знаний по математике во 2 - 4 классах за 3 года

Учебный год

2010-2011

2011-2012

2012- 2013

2а- 63%

3а-72%

4а-76%

2б-60%

3б- 57%

4б-57%

2а- 68%

3а-64%

2б-55%

3б-62%

2а-75%

2б-52%

1а-68% (по результатам итоговой к/р)

1б-78% (по результатам итоговой к/р)

Проверка усвоения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с государственными требованиями является важным моментом в организации деятельности школы.

На современном этапе в начальной школе используются как традиционные контрольные работы, так и тестовые.

Цель контрольных работ: выявление уровня учебной подготовки учащихся.

Анализ контрольных работ позволяет установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины и выявить в школе передовой опыт. Согласно плану внутришкольного контроля проводились итоговые контрольные работы по математике за 2012 - 2013 год

Таблица 2. Входной контроль

2 классы

3 классы

4 классы

Математика

75%

52,5%

40,5%

Стартовая проверка знаний показывает высокие результаты по математике во 2 классах, более половины учащихся имеют «4» - «5».

Таблица 3. Итог 1 полугодия

2 классы

3 классы

4 классы

Математика

57%

40%

65,5%

Анализ уровня знаний учащихся по математике свидетельствует о том, что к концу года высокий уровень успеваемости и качества знаний наблюдается у учащихся 1 «А» класса, 1 «Б» класса, 2 «А» класса, 4 «А» класса, 4 «Б» класса. Учителя этих классов много внимания уделяют развитию логического мышления, вычислительных навыков, применяя в своей работе личностно ориентированные технологии обучения.

Страницы: 1 2 3

Статьи по педагогике:

Дошкольное образование в США
Первый детский сад в Америке был создан в 1855 году эмигрантами-немцами и работал по системе Фребеля. К началу ХХ века в каждом большом городе были общественные детские сады. В это же время американские педагоги отказались от системы Фребеля и начали развивать собственные направления в дошкольной п ...

Психолого-педагогические особенности процесса развития самооценивания младших школьников
По мнению И.В. Шаповаленко, в возрасте 7–11 лет активно развивается мотивационная – потребностная сфера и самосознание ребёнка. Одним из важнейших становятся стремление к самоутверждению и притязание на признание со стороны учителей, родителей и сверстников, в первую очередь связанное с учебной дея ...

Интерактивное взаимодействие учителя и учащихся
Термин "интерактивное взаимодействие" широко используется как в отечественной, так и в зарубежной педагогической литературе. В узком смысле слова (применительно к работе пользователя с программным обеспечением вообще) интерактивное взаимодействие - это диалог пользователя с программой, т. ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru