Таблица 1. Качество знаний по математике во 2 - 4 классах за 3 года
|  
 Учебный год  |  ||
|  
 2010-2011  |   
 2011-2012  |   
 2012- 2013  |  
|  
 2а- 63%  |   
 3а-72%  |   
 4а-76%  |  
|  
 2б-60%  |   
 3б- 57%  |   
 4б-57%  |  
|  
 2а- 68%  |   
 3а-64%  |  |
|  
 2б-55%  |   
 3б-62%  |  |
|  
 2а-75%  |  ||
|  
 2б-52%  |  ||
|  
 1а-68% (по результатам итоговой к/р)  |  ||
|  
 1б-78% (по результатам итоговой к/р)  |  ||
Проверка усвоения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с государственными требованиями является важным моментом в организации деятельности школы.
На современном этапе в начальной школе используются как традиционные контрольные работы, так и тестовые.
Цель контрольных работ: выявление уровня учебной подготовки учащихся.
Анализ контрольных работ позволяет установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины и выявить в школе передовой опыт. Согласно плану внутришкольного контроля проводились итоговые контрольные работы по математике за 2012 - 2013 год
Таблица 2. Входной контроль
|  
 2 классы  |   
 3 классы  |   
 4 классы  |  |
|  
 Математика  |   
 75%  |   
 52,5%  |   
 40,5%  |  
Стартовая проверка знаний показывает высокие результаты по математике во 2 классах, более половины учащихся имеют «4» - «5».
Таблица 3. Итог 1 полугодия
|  
 2 классы  |   
 3 классы  |   
 4 классы  |  |
|  
 Математика  |   
 57%  |   
 40%  |   
 65,5%  |  
Анализ уровня знаний учащихся по математике свидетельствует о том, что к концу года высокий уровень успеваемости и качества знаний наблюдается у учащихся 1 «А» класса, 1 «Б» класса, 2 «А» класса, 4 «А» класса, 4 «Б» класса. Учителя этих классов много внимания уделяют развитию логического мышления, вычислительных навыков, применяя в своей работе личностно ориентированные технологии обучения.
Статьи по педагогике:
Теории развития личности
	 Сложность понимания личностного становления человека породила многообразие подходов, объясняющих природу и пути формирования личности. Вспомним, какие факторы предопределяют развитие личности. Это прежде всего биологические факторы: наследственность, анатомо-физиологическая структура биологического ...
	
Из опыта Японских глухих музыкантов
	 В Японии существует практика обучения глухих игре на барабанах, и не просто игре, а игре в группе. Одна из таких групп называется "Эдзо Дайко". Уже известно, что "Эдзо Дайко" работает с инвалидами целых 24 года. Оказывается, в Японии уже давно разработали специальную сурдотехнол ...
	
Психолого-педагогические особенности учащихся гуманитарных классов
	 Исходя из анализа наблюдений, анкетирования, опыта преподавания в профильных классах, исследователи выделяют следующие психолого-педагогические особенности учащихся гуманитарных классов: 1. У учащихся гуманитарных классов преобладает наглядно-образное мышление, а математических - абстрактно-логичес ...