Работа логопеда по развитию речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством дидактических игр

Образование и воспитание » Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности детей с общим недоразвитием речи III уровня » Работа логопеда по развитию речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством дидактических игр

Страница 5

Основной задачей логопеда является преодоление речевого недоразвития у ребенка. Значительным потенциалом в этом направлении обладает дидактическая игра, поскольку в играх ребенок не просто выполняет требования взрослого, но и активно действует. Немаловажную роль играет здесь и работа логопеда по привлечению к процессу развития речи детей их родителей. В эмоциональном общении взрослый и ребенок выражают чувства, а не мысли. Постепенно отношения взрослого и ребенка обогащаются, расширяется круг предметов, с которыми он сталкивается, а слова, которые раньше выражали только эмоции, начинают становиться для малыша обозначениями предметов и действий. Исходя из этого следует, что на развитие ребенка уже с рождения влияют окружающие его люди и их речевое поведение. При благоприятном воздействии на ребенка, он развивается воспитанной, умной и гармоничной личностью

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по педагогике:

Структура физкультурно-педагогической деятельности учителя
В своей профессиональной деятельности учитель физической культуры должен удовлетворить требования общества, которые заложены в виде целей и задач, представленных в Программе по физическому воспитанию. В каждой деятельности можно условно выделить подготовительный, исполнительный и контрольный этапы ...

Барьеры в педагогическом взаимодействии
Сложной, педагогически значимой проблемой педагогической психологии, психологии общения является проблема затруднений, или «барьеров» общения, с которыми человек сталкивается в деятельности, в общении. Хотя само явление трудностей понимания, интерпретации высказывания (текста) и его порождения в ди ...

Методы активизации учебной деятельности учащихся
На протяжении трех столетий образовательным идеалом являлись слова Я.А. Коменского: «Учить всех и всему». Но реализовать данный подход становится возможным только при грамотном управлении процессом обучения и формировании таких навыков познавательной деятельности, которые позволяют учащемуся самост ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru