В результате проведения контрольного среза было выявлено, что 42,9% (6 человек) смогли достичь высокого уровня правовой грамотности, 50% (7 человек) оказались на среднем уровне, и только 7,1% (1 человек) остались на низком уровне развития правовой грамотности.
Сравнительный анализ показателей первого и второго этапа исследования наглядно демонстрирует, что уровень правовой грамотности детей напрямую зависит от проводимых с ними занятий и формирования у них правовой культуры в условиях образовательного учреждения.
Наглядно преобладание того или иного уровня развития знаний о правах у дошкольников до и после проведения занятий отражены на рисунке.
Рис. 2. Распределение испытуемых на группы по уровню сформированности правовой грамотности на Iи II этапе исследования(%)
Таким образом, можно придти к выводу о том, что после проведения серии занятий с целью повышения уровня правовой культуры наблюдаются существенные изменения в знаниях детей в области права. Так, диагностика показывает, что количество детей с высоким уровнем правового воспитания выросло. В то же время, наблюдается тенденция к уменьшению количества дошкольников с низким уровнем знаний в области права.
Статьи по педагогике:
«Специфика контроля на уроках Мировой художественной
культуры»
При рассмотрении данного вопроса, я постараюсь дать оценку целесообразности использования определённых форм контрольных мероприятий на уроках Мировой художественной культуры и определить, какая именно деятельность скрывается за тем или иным названием формы контроля знаний, умений и навыков учащихся ...
Общее понятие о характере
В буквальном переводе с греческого характер означает чеканка, отпечаток. В психологии под характером понимают совокупность индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются у личности в типичных условиях и выражаются в присущих ей способах деятельности в подобных условиях. Характе ...
Структура эмоциональных реакций дошкольника
К дошкольному возрасту изменяется структура самих эмоциональных реакций. 1. Эмоциональная сфера. Малыши. Восприятие аффективно окрашено. Эмоциональность обусловлена конкретной ситуацией: - Может ли получить предмет - Успешно ли действует с игрушкой - Помогает ли ему взрослый Дошкольники. Более спок ...