Чтение рассказа
Одной хозяйке захотелось развести утят, но утки у нее не было, а была только курица. Хозяйка купила утиных яиц, положила их в корзинку и усадила на них курицу. Курица высидела утят. Она радовалась, учила детей червячков выкапывать. Однажды курица повела детей на берег пруда. Утята завидели воду и бросились в нее. Бедная курица разволновалась, она бегала по берегу и кричала, а утята и не думали выходить на берег. Они весело плавали в воде.
Составление рассказа по серии сюжетных картинок «весна»разложили с ошибкой, которую многие не смогли исправить самостоятельно, но исправили по подсказке, рассказ составлен по вопросам, словарный запас бедный, отмечается замена слов (вместо «метла» - веник). Преобладают простые распространенные предложения, отмечается аграмматизм. Однако причинно-следственные отношения в основном понимают и на вопрос о том, почему растаял снеговик, отвечают: «солныско стало на него». Или «снеговик…упал». (показывают картинку)
На констатирующем этапе диагностического исследования дети показали различный уровень развития речевой деятельности. Низкий уровень был выявлен у 2 детей, что составляет 22% от общего числа воспитанников в исследуемой группе. Остальные были примерно на одинаковом среднем уровне. Это 78% детей. К сожалению, высокий уровень развития речевой деятельности не был обозначен ни у одного ребенка.
Проведенное обследование позволило сделать вывод о том, что у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня нарушения речевой деятельности носят системный характер.
Статьи по педагогике:
Требования к структурным элементам учебно-методического
комплекса дисциплины
Как и к любому пособию, курсовой работе и т.д. к УМК предъявляются особые требования. Будем их рассматривать отдельно для каждого блока. Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМК, включают: примерные программы дисциплин предметной подготовки по специальностям; оценочн ...
Проектирование и организация индивидуальных занятий по
формированию санитарно-гигиенических навыков у детей с РДА
В соответствии с данными диагностического исследования, была спланирована и проведена работа по формированию санитарно-гигиенических навыков у детей с РДА. Обучение навыку предполагает целенаправленное формирование мотивационных, ориентировачно-операционных и регуляционных компонентов деятельности. ...
О проекте "Фестиваль "Поющие руки"
Цель и решаемая проблема: Отсутствие слуха, а во многих случаях речи резко ограничивает число контактов инвалида по слуху с внешней средой, что приводит к ограниченным возможностям при реализации инвалидами их творческих и интеллектуальных потенциалов и соответственно уменьшает возможности к саморе ...