эмоционально откликаться на музыку, узнавать все, знакомые произведения, отмечать любимые, узнавать мелодию, высказываться о произведениях, различать контрастный характер музыки, звуки по высоте в пределах сексты;
определять различные динамические оттенки: форте [f] –I громко, меццо-форте [mf] - умеренно громко, пиано [p] - тихое : звучание;
петь простейшие песни без сопровождения и с сопровождением;
двигаться под незнакомую музыку, передавая ее основное настроение, точно и с удовольствием выполнять плясовые движения, чисто воспринимать простой ритмический рисунок на ударных инструментах.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что выявление предположительно имеющихся музыкальных способностей детей дошкольного возраста возможно лишь тогда, когда их развитие уже можно диагностировать, то есть уже заметен достигнутый уровень.
Статьи по педагогике:
Характеристики
обучаемости и внушаемости
Понятие «обучаемость» было раскрыто Б.Г. Ананьевым и определялось как восприимчивость ребенка к обучению, как сложное явление, которое в значительной мере обусловлено развитием второй сигнальной системы. Н.А. Менчинская характеризовала обучаемость «как способность к усвоению знаний и способов учебн ...
Полнота и глубина знаний
Как отмечает педагогика, молодому поколению должен быть передан весь объем имеющихся знаний, но, так как это невозможно, а в отношении каждого учащегося тем более, то школьной программой предусмотрен минимально необходимый объем знаний об изучаемых объектах. Этот объем и характеризует полноту знани ...
Отечественная педология в истории педагогической
антропологии
Развитие наук о человеке вызвало в конце XIX—начале XX в. появление в Европе и Америке новых экспериментальных методов изучения ребенка — «child study», названного позже термином педология (в переводе с греческого — «наука о детях»), под которым оно и распространилось в России. Глубокий анализ разв ...