Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Образование и воспитание » Отклоняющееся поведение как социально-педагогическая проблема » Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Страница 4

Следующей процедурой было проведение диагностики «Шкала поиска острых ощущений, или Чего вы хотите от жизни?».

Цель проведения этой методики - выявить уровень (один из трех) склонности индивидуума к острым ощущениям.

Ход проведения методики: учащимся предлагалось ответить на 16 вопросов. Результаты представлены на диаграмме 7.

Диаграмма 7

В результате проведенного исследования нами было выявлено, что большинство учащихся имеют средний уровень склонности к острым ощущениям. Это свидетельствует об умении контролировать потребности в острых ощущениях, об умеренности в их удовлетворении, то есть, с одной стороны, об открытости новому опыту, с другой - о сдержанности и рассудительности в критические моменты жизни.

Из бесед с инспектором ПДН мы выяснили, что ряд черт характера является предрасположенностью к девиантному поведению, агрессии. Изучив такие формы поведения, мы решили провести следующую процедуру тест А. Ассингера «Оценка агрессивности в отношениях»

Цель проведения методики – определить, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним.

Ход проведения: учащимся предлагалось ответить на 20 вопросов. Варианты ответов «а», «б», «в».

Результаты проведения диагностической процедуры представлены ниже.

Диаграмма 8

Из представленных на диаграмме результатов ясно, что одна половина учащихся имеет умеренную агрессивность, а вторая половина - излишнюю агрессивность.

Умеренно агрессивные люди, вполне успешно идут по жизни, поскольку в них достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.

Излишне агрессивные люди нередко бывают неуравновешенными и жестокими по отношению к другим. Они надеются добраться до управленческих "верхов", рассчитывая на собственные методы, добиться успеха, жертвуя интересами окружающих.

Таковы результаты диагностического исследования, проведенного нами по теме работы в период преддипломной практики в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по педагогике:

Правила сокращения слов и словосочетаний
В тексте учебно-научных работ следует избегать сокращений слов, за исключением общепринятых: т.е. (то есть), и т.д. (и так далее), и т.п. (и тому подобное), и др. (и другие), и пр. (и прочие), см. (смотри), ст. (статья), т. (том) и ряд других. Считается, что чем меньше сокращений слов и словосочета ...

Психология и педагогика ранней юности
Ранняя юность (от 14—15 до 18 лет). Биологически это период завершения физического созревания. Большинство девушек и значительная часть юношей вступают в него уже постпубертатными, на его долю выпадает задача устранения диспропорций, обусловленных неравномерностью созревания. К концу этого периода ...

Основная задача речевого развития детей в дошкольном возрасте
Исследователи выделяют различные этапы в становлении речи детей и указывают различные возрастные границы. Так, например, А.Н. Леонтьев устанавливает 4 этапа в становлении речи детей: 1-й – подготовительный этап (от рождения до 1 года). Происходит подготовка к овладению речью. 2-й – преддошкольный э ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru