Следующей процедурой было проведение диагностики «Шкала поиска острых ощущений, или Чего вы хотите от жизни?».
Цель проведения этой методики - выявить уровень (один из трех) склонности индивидуума к острым ощущениям.
Ход проведения методики: учащимся предлагалось ответить на 16 вопросов. Результаты представлены на диаграмме 7.
Диаграмма 7
В результате проведенного исследования нами было выявлено, что большинство учащихся имеют средний уровень склонности к острым ощущениям. Это свидетельствует об умении контролировать потребности в острых ощущениях, об умеренности в их удовлетворении, то есть, с одной стороны, об открытости новому опыту, с другой - о сдержанности и рассудительности в критические моменты жизни.
Из бесед с инспектором ПДН мы выяснили, что ряд черт характера является предрасположенностью к девиантному поведению, агрессии. Изучив такие формы поведения, мы решили провести следующую процедуру тест А. Ассингера «Оценка агрессивности в отношениях»
Цель проведения методики – определить, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним.
Ход проведения: учащимся предлагалось ответить на 20 вопросов. Варианты ответов «а», «б», «в».
Результаты проведения диагностической процедуры представлены ниже.
Диаграмма 8
Из представленных на диаграмме результатов ясно, что одна половина учащихся имеет умеренную агрессивность, а вторая половина - излишнюю агрессивность.
Умеренно агрессивные люди, вполне успешно идут по жизни, поскольку в них достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.
Излишне агрессивные люди нередко бывают неуравновешенными и жестокими по отношению к другим. Они надеются добраться до управленческих "верхов", рассчитывая на собственные методы, добиться успеха, жертвуя интересами окружающих.
Таковы результаты диагностического исследования, проведенного нами по теме работы в период преддипломной практики в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району.
Статьи по педагогике:
Цель организации досуга детей
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...
Особенности развития техники чтения в младшем школьном возрасте
Чтение, по словам многих учёных, психологов, педагогов играет огромную роль в образовании, воспитании и в развитии человека. "Чтение - главное орудие начальной школы, которым она может действовать как на умственное, так и на нравственное развитие своих учеников, развивать и укреплять их мысль ...
Понятие «Арктика»
Арктика – северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами (кроме прибрежных островов Норвегии), а также прилегающие части Атлантического и Тихого океанов. Площадь около 27 млн. кв. км; иногда Арктику ограничив ...