Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Образование и воспитание » Отклоняющееся поведение как социально-педагогическая проблема » Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Страница 4

Следующей процедурой было проведение диагностики «Шкала поиска острых ощущений, или Чего вы хотите от жизни?».

Цель проведения этой методики - выявить уровень (один из трех) склонности индивидуума к острым ощущениям.

Ход проведения методики: учащимся предлагалось ответить на 16 вопросов. Результаты представлены на диаграмме 7.

Диаграмма 7

В результате проведенного исследования нами было выявлено, что большинство учащихся имеют средний уровень склонности к острым ощущениям. Это свидетельствует об умении контролировать потребности в острых ощущениях, об умеренности в их удовлетворении, то есть, с одной стороны, об открытости новому опыту, с другой - о сдержанности и рассудительности в критические моменты жизни.

Из бесед с инспектором ПДН мы выяснили, что ряд черт характера является предрасположенностью к девиантному поведению, агрессии. Изучив такие формы поведения, мы решили провести следующую процедуру тест А. Ассингера «Оценка агрессивности в отношениях»

Цель проведения методики – определить, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним.

Ход проведения: учащимся предлагалось ответить на 20 вопросов. Варианты ответов «а», «б», «в».

Результаты проведения диагностической процедуры представлены ниже.

Диаграмма 8

Из представленных на диаграмме результатов ясно, что одна половина учащихся имеет умеренную агрессивность, а вторая половина - излишнюю агрессивность.

Умеренно агрессивные люди, вполне успешно идут по жизни, поскольку в них достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.

Излишне агрессивные люди нередко бывают неуравновешенными и жестокими по отношению к другим. Они надеются добраться до управленческих "верхов", рассчитывая на собственные методы, добиться успеха, жертвуя интересами окружающих.

Таковы результаты диагностического исследования, проведенного нами по теме работы в период преддипломной практики в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по педагогике:

Мотивы досуга
Культурно-досуговая деятельность ребёнка связана с удовлетворением познавательных и практических потребностей, которые основываются на мотиве деятельности. Освоение реального мира в процессе культурно-досуговой деятельности требует от ребёнка активности, напряжения, способности к саморазвитию и сам ...

Внеурочная деятельность младших школьников при организации ФГОС
Внеурочная деятельность учащихся- деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы ...

Коррекционное значение музыкальной деятельности в развитии эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития
Развитие эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития рассматривается как приоритетная коррекционная задача. По мнению Т.Н. Павлий многие трудности адаптации к школьному обучению у этих детей обусловлены незрелостью их переживаний и своеобразием эмоциональной регуляции поведения. Мно ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru