Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Образование и воспитание » Отклоняющееся поведение как социально-педагогическая проблема » Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Страница 2

Первым шагом нашего диагностического исследования было проведение методики «Диагностика межличностных отношений Т. Лири» (см. Приложение 1).

Цель проведения методики - изучения стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, а также исследование представлений испытуемого о себе, своем «идеальном Я», отношения к самому себе.

Ход проведения: учащимся предлагалось из 128 утверждений выбрать те, которые характеризуют их как личность.

Таблица 1

Имя, Фамилия

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Лидия Д.

3

4

3

3

6

5

11

9

Эльдар М.

1

5

5

4

10

10

12

8

Анастасия А.

2

2

2

5

8

8

9

10

Виктория Щ.

15

15

14

12

3

5

2

2

Александр Ф.

8

6

5

4

5

5

7

8

Сергей М.

10

4

10

9

4

4

6

5

По полученным данным были сформированы диаграммы личностных свойств учащихся по представлениям о себе (ПС).

Диаграмма 1

Диаграмма 2

Диаграмма 3

Диаграмма 4

Диаграмма 5

Диаграмма 6

Нам было важно узнать особенности отношений испытуемых к окружающим, а также представлений о себе.

Вторым шагом было выяснение склонности к отклоняющемуся поведению с помощью «Диагностического опросника для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П»».

Цель методики - выявление предрасположенности к различным формам девиантного поведения.

Опросник состоит из 3-х блоков отображающих: склонность к аддиктивному поведению (АД), склонность к делинквентному поведению (ДП), склонность к суициду (суицидальный риск (СР)).

Суммирование показателей по всем блокам определяет интегральную оценку склонности к девиантному поведению.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по педагогике:

Интеграция детей с особыми потребностями
Соотношение дифференцированного и интегрированного обучения В российской теории и практике обучения детей с отклонениями в развитии принято различать понятия "интеграция", "интегрированное обучение", "дифференциация", "дифференцированное обучение". Сущность и ...

Общие вопросы методики обучения решению простых задач
Научить детей решать задачи – значит научить их устанавливать связи между данными и искомым и в соответствии с этим выбирать, а затем и выполнять арифметические действия. Центральным звеном в умении решать задачи, которым должны овладеть учащиеся, является усвоение связей между данными и искомым. О ...

Нарушения звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи
С развитием логопедической науки и практики, физиологии и психологии речи стало ясно, что в случаях нарушения артикулярной интерпретации слышимого звука может в разной степени ухудшаться и его восприятие. У детей с общим недоразвитием речи отмечается незаконченность процессов формирования артикулир ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru