Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Образование и воспитание » Отклоняющееся поведение как социально-педагогическая проблема » Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району

Страница 1

Вторая часть нашего исследования посвящена опытно-педагогической работе по теме ВКР; она включает в себя следующие этапы:

1 этап – проведение диагностического исследования по теме работы;

2 этап – изучение методов и форм профилактики отклоняющегося поведения подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району и участие в профилактической работе по предупреждению проявлений девиантного поведения среди учащихся 9-11 классов;

3 этап – разработка рекомендаций для взаимодействия семьи, школы и микросоциума в организации отклоняющегося поведения подростков.

Во время прохождения преддипломной практики (с 14 января до 15 февраля 2013 года) нами было организовано и проведено диагностическое исследование, цель которого – диагностика склонности несовершеннолетних к отклоняющемуся поведению.

В процессе диагностики нами был использован следующий диагностический инструментарий: «Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири», «Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению», «Шкала поиска острых ощущений или чего вы хотите от жизни?», «Оценка агрессивности в отношениях», «Диагностический опросник для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П».

Базы практики: ПДН ОУУП И ПДН Отдела Министерства Внутренних Дел России по Миллеровскому району, Вечерняя (сменная) ОШ г. Миллерово Ростовской области.

Контингент исследования: учащиеся 9-11 классов Верней (сменной) ОШ в возрасте от 13 до 17 лет (9 чел.)

Характеристика контингента исследования

№/№

П/П

Вопрос

Отчет

Кол-во

Фамилия

1.

Дети-сироты

2.

Семьи без матери

-

-

3.

Семьи без отца

5

Дмитриченко Мамедовы Фомины Щеголевы Агафоновы.

4.

Группа риска:

а) на учете ПДН.

4

Дмитриченко Л. Мамедов Э. Щеголева В. Агафонова А.

б) на внутришкольном контроле.

2

Фомин А. Кайда А.

в) необходимо поставить на внутришкольный контроль.

1

Лебедев Д.

5.

Дети с ограниченными возможностями в семье.

-

-

6.

Тяжело больные люди

-

-

7.

Дети, страдающие физическими недостатками.

-

-

8.

Неблагополучные семьи:

1

Дмитриченко

а) родители пьют.

1

Дмитриченко

б) родители не оказывают должного внимания;

Дмитриченко

в) родители не справляются с воспитанием ребенка;

1

Дмитриченко

г) родители состоят на учете в милиции

1

Дмитриченко

9.

Родители – инвалиды

-

-

10.

Малообеспеченные семьи

1

Мамедовы Щеголевы

11.

Кому необходима материальная помощь

1

Мамедовы Щеголевы

12.

Кому необходимо бесплатное питание

4

Мамедовы Дмитриченко Щеголевы

13.

Многодетные семьи.

1

Дмитриченко

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по педагогике:

Компьютерное и дистанционное обучение в школе
Программированное и компьютерное обучение в современной школе Программированное обучение — одно из недавних нововведений в дидактике. Его стали использовать только в начале 60-х гг. XX в. Связано это с развитием кибернетики. Программированное обучение необходимо для создания технологии обучения, сп ...

Психологические особенности детей дошкольного возраста
Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. А. Н. Леонтьев дает следующую общую характеристику дошкольного детства: «Это период первоначального фактического склада личности, период развития личностных «механизмов» поведения. В дошкольные годы развития ребенка завязываются пер ...

Игровые и развивающие методы обучения в современной школе
Дидактические игры как метод обучения в школе В 60-е гг. XX в. широкое распространение в школе получили дидактические игры. До конца еще не определено, куда их следует относить: к методам обучения или рассматривать отдельно. Ученые, выносящие их за рамки методов обучения, приводят в качестве доказа ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru