инвалиды;
русскоязычное население в странах СНГ и дальнего зарубежья.
К сожалению, пока эти планы не удалось воплотить, как предполагалось, в широкомасштабную государственную программу. Некоторые положения удалось реализовать лишь частично. Однако работа над концепцией и программой, их широкое обсуждение привлекли внимание многих педагогов и специалистов к проблематике ДО. Это как раз и послужили началом интенсивного развития этой сферы деятельности в учебных заведениях многих стран.
Статьи по педагогике:
Содержание понятия «музыкальные способности»
В современной парадигме системы непрерывного образования важная роль отводится дошкольному образованию как начальному этапу формирования общечеловеческих ценностей, развитию внутреннего мира ребенка, его духовности способностей. Ведущим мотивом обновления педагогического процесса в дошкольном учреж ...
Положение об оценке достижений участников образовательного
процесса через формирования ключевых компетенций личности
Теоретические основы Процессы модернизации образования направлены на созидание и развитие социально-экономической и культурной жизни российского общества, подготовку выпускника школы XXI века, обладающего не только знаниями, умениями и навыками, но и такими личностными качествами, которые дадут ему ...
Последовательность стадий планирования учебного процесса
Первая стадия– определение общих целей урока. Это необходимо для обеспечения целостности урока и уверенности в том, что на уроке внимание будет фокусироваться на важных, значимых результатах, а не на достижении малозначимых целей. Сразу же после этого общие цели урока подразделяются на частичные, т ...