инвалиды;
русскоязычное население в странах СНГ и дальнего зарубежья.
К сожалению, пока эти планы не удалось воплотить, как предполагалось, в широкомасштабную государственную программу. Некоторые положения удалось реализовать лишь частично. Однако работа над концепцией и программой, их широкое обсуждение привлекли внимание многих педагогов и специалистов к проблематике ДО. Это как раз и послужили началом интенсивного развития этой сферы деятельности в учебных заведениях многих стран.
Статьи по педагогике:
Факторы формирования самооценивания детей младшего школьного возраста
Самооценка – элемент самосознания, характеризующая эмоционально насыщенными оценками самого себя как личность, собственных способностей, нравственных качеств и поступков, важный регулятор поведения. Самооценка определяет взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к се ...
Восприятие младшими школьниками оценки их учебной деятельности
Отметка, которой приписывается лишь невинная роль простого отражателя и фиксатора результата оценки, на практике становится для ребёнка источником радости или горя. Не замечать эту действительность, значит, допустить серьёзный просчёт в анализе оценочной стороны обучения. Зарождается привыкание уча ...
Метод духовного проживания в художественно-эстетическом проекте "Рождество – праздник во всём мире"
Дополнительному образованию принадлежит социально-историческая миссия воссоединения и сотрудничества светского и духовного образования детей. Наша отечественная культура – по своим основам и своему духу христианская… Приобщение ребенка к христианской культуре, не столько социальная необходимость, с ...