Структура и содержание понятия «интернет ресурсы»

Страница 2

Несомненно, Интернет многократно усилил возможности экологического движения не только в образовательной сфере, но и в сфере организационной. Благодаря общественности России был отклонен безумный план, угрожающий существованию самого чистого озера в мире - Байкала. Компания «Транснефть» намеревалась проложить свой нефтепровод непосредственно по берегу озера, против чего решительно возражали экологи. На переднем крае борьбы - иркутский Интернет-портал БАБР.Ру, развернул не только пропагандистскую, но и организационную работу. Здесь прошел сбор подписей под письмом, адресованным руководству страны, оперативно публиковались материалы о митингах и других акциях защитников Байкала, велись дискуссии, посвященные этой важной теме. Благодаря Интернету планы, несущие опасность для Байкала, не удалось скрыть и российская и мировая общественность сумела не допустить очередной трагической для природы ошибки.

На сайте «Зеленой ветви» можно найти информацию о самом клубе, его истории, деятельности, связях, ознакомиться с содержанием актуальных экологических проблем как городского, регионального, так и общероссийского и мирового масштаба. Кроме того, здесь размещены сведения о текущих акциях и конкурсах, проводимых «Зеленой ветвью». На сайте представлена коллекция лучших ссылок по экологической тематике. Для работы по экологическому образованию и просвещению очень информативны справочники и путеводители по ресурсам Интернета, где можно найти информацию по любому аспекту экологической тематики. Одним из лучших таких путеводителей, по мнению специалистов «Зеленой ветви» является «Зелёный шлюз».

Назначение «Зелёного шлюза» – помощь пользователям сети в поиске информации: о состоянии и загрязнении окружающей среды; о влиянии состояния среды на здоровье; о путях решения экологических проблем; а также о других вопросах экологии.

Сайт функционирует с 10 мая 2001 года. За прошедшее время собрано большое количество ссылок на интернет–ресурсы экологической и природоохранной тематики, а также информация о бумажных источниках экологической информации.

Лучший, по мнению пользователей, справочник по интернет - ресурсам А.В. Кудрявцева «Интернет ресурсы по охране окружающей среды».

В справочнике А.В. Кудрявцева представлены российские ресурсы Интернета по экологии и охране окружающей среды. Большая часть адресов - это ссылки на сайты негосударственных природоохранных организаций (всероссийские и региональные, в том числе молодежные) и их проектов по разным направлениям: экообразование, ООПТ, сохранение биоразнообразия, экологические поселения, ядерная проблематика и т.д. Приводятся адреса некоторых государственных организаций по охране окружающей среды и институтов. Кроме того, показаны ресурсы по природоохранному законодательству и праву, благотворительным фондам, фандрайзингу и некоторым зарубежным организациям. Также помещен список электронных бюллетеней, распространяемых через электронную рассылку и их адреса для подписки. В конце предоставлены адреса страниц, где находятся списки «экологических» ссылок, которые регулярно обновляются.

Ресурсы Интернета развиваются постоянно: появляются новые сайты, надстраиваются прежние. С другой стороны, информация на многих быстро устаревает, если не они обновляется владельцами или администраторами. В такой ситуации при поиске нужной информации на помощь приходят поисковые системы, но через них трудно увидеть целостную картину доступной экологической информации; поэтому потребность в обобщении российских ресурсов Интернета по охране природы существует давно. Многие российские сайты содержат на своих страницах списки ссылок на другие организации для упрощения навигации и привлечения посетителей, но эти списки всюду довольно ограничены. Настоящий справочник не претендует на полноту, но отражает большую часть действующих экологических организаций России, представленных в Интернете в начале 2002 года. Для удобства пользования применена сквозная нумерация всех Интернет-ресурсов.

Страницы: 1 2 

Статьи по педагогике:

Общие вопросы методики обучения решению простых задач
Научить детей решать задачи – значит научить их устанавливать связи между данными и искомым и в соответствии с этим выбирать, а затем и выполнять арифметические действия. Центральным звеном в умении решать задачи, которым должны овладеть учащиеся, является усвоение связей между данными и искомым. О ...

Компоненты педагогического общения
Когнитивный компонент: знание общих закономерностей общения; структуры общения, особенностей реализации коммуникативной, интерактивной и перцептивной сторон общения; методик исследования общения и межличностных отношений; основных психолого-педагогических требований, предъявляемых к организации пед ...

Профессиональное самоопределение
Профессиональное образование, выполняющее функции профессиональное подготовки, отождествляемое с понятием «специальное образование», предполагает 2 пути его получения – самообразование или обучение в образовательных учреждениях профессионального образования. Успех профессионального образования опре ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru