«Специфика контроля на уроках Мировой художественной культуры»

Образование и воспитание » Контроль знаний на уроках мировой художественной культуры » «Специфика контроля на уроках Мировой художественной культуры»

Страница 6

Понятно, что важным процессом является моделирование тематических заданий, состоящих из различных блоков, что позволяет стимулировать мыслительные процессы. Скажем, в одном из блоков большой проверочной работы может встретиться ответ или подсказка к вопросам другого блока. Это позволяет ассоциативно вспомнить ответ и дает хорошие результаты в усвоении материала.

Кроме того, очень важно, чтобы вопросы и задания не были однотипными, что исключит автоматизм при их выполнении. Смена ритма и постоянное ожидание нового позволяют учителю сохранять интерес у сильных учеников даже при выполнении несложных заданий.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по педагогике:

Из опыта работы интеграции детей с нарушенным слухом
В настоящее время одном из наиболее актуальных проблем развития коррекционной педагогики является расширение возможностей интегрированного (совместного с нормально развивающимися детьми) воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии. Это обусловлено, с одной стороны, демократизацией всех ст ...

Восприятие музыкальных сигналов пациентами с кохлеарными имплантами
В последние несколько лет изучались особенности восприятия музыкальных сигналов пациентов с кохлеарными имплантами. Исследования проводили: Росс Я., Королева И.В., Огородникова Е.А., Пак С.П., Столярова Э.И., Тартуский университет, Тарту, Эстония; НИИ уха, горла, носа и речи, Санкт-Петербург, Росси ...

Современные формы и методы воспитательной работы
Человек рождается как биологическое существо. Чтобы он стал личностью, его нужно воспитать. Именно воспитание облагораживает человека, прививает ему необходимые качества. Воспитание - целенаправленный и организованный процесс формирования личности. В социальном смысле воспитание - передача накоплен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru