Понятно, что важным процессом является моделирование тематических заданий, состоящих из различных блоков, что позволяет стимулировать мыслительные процессы. Скажем, в одном из блоков большой проверочной работы может встретиться ответ или подсказка к вопросам другого блока. Это позволяет ассоциативно вспомнить ответ и дает хорошие результаты в усвоении материала.
Кроме того, очень важно, чтобы вопросы и задания не были однотипными, что исключит автоматизм при их выполнении. Смена ритма и постоянное ожидание нового позволяют учителю сохранять интерес у сильных учеников даже при выполнении несложных заданий.
Статьи по педагогике:
Понятие и содержание культуры поведения
Формирование личности – сложный, многозначный процесс, выступающий в форме физиологического, психического и социального становления человека, определяющийся внутренними и внешними естественными и общественными условиями. «Человек человеку - друг» - этот принцип один из главных в нашей жизни, во вза ...
Формирование и контроль знаний младших школьников
на уроках физической культуры
В 2008-2009 учебном году на всех ступенях общего образования используется комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. Основные содержательные линии программы физического воспитания реализуется в двух направления – развитие двигательных умений и навыков, развитие и совершенст ...
Особенности развития техники чтения в младшем школьном возрасте
Чтение, по словам многих учёных, психологов, педагогов играет огромную роль в образовании, воспитании и в развитии человека. "Чтение - главное орудие начальной школы, которым она может действовать как на умственное, так и на нравственное развитие своих учеников, развивать и укреплять их мысль ...